Сергей С**** пишет: Слонову первую премию за самый омерзительный дизайн.
Раз уж пошла загробная тема: " Кровь сосать решили погодить - вкусное на третье."
Сначала, о хороших впечатлениях. Телевизоры Лёве с экраном OLED. Наконец-то бои за карманы покупателя развернулись на этом участке фронта в полный рост. Фантастическое качество картинки! Украшение любой комнаты. Прекрасное меню и динами, автоматически (с пульта) убирающиеся за заднюю крышку. Немцы всегда отличались качеством, надеюсь, и тут оно на должном уровне. Нужно будет получше пощупать его со всех стон (жаль, не в каждом лабазе можно встретить). Забыл поинтересоваться матрицей диагонали в 85 дюймов. Солидно смотрится. П.с.: мои поздравления обаятельной миниатюрной девчушке, болельщице питерского СКА с кубком Гагарина!
А/с Ямаха NS-5000. Тут хочется снять шляпу перед гением инженерной мысли славной японской конторы. Оторваться невозможно, хочется слушать и слушать. При таких скромных размерах, выдающийся масштаб сцены и всего, чем обычно описывают звучание а/с. При фантастической разборчивости и детализации, нет чувства выхолощенности и раздробленности картины на отдельные звуки. Всё собранно, плотно…и при этом нет тяжеловесности, которая обычно давит на мозг(или у кого на что ). Конечно, при таком небольшом НЧ динамике, ждать инфраниза легкомысленно. НО,- бас достаточно глубок, собран и быстр, чтобы межушную полость не сверлила беспонтовая мысль о сабвуфере. Единственная ложка дёгтя в этой бочке мёда – цена. 1 500 000рэ!!! Это ценник на средний автомобиль, в котором и технологий и сырья больше на несколько порядков. 500 000…ну, на крайняк 600 000рэ! И ни копейкой больше. Ффсё!!! Ито…, я бы больше 250-300 не дал ни в жисть, т.к. есть 4429 за 200тыр. Полтарушник – это за гранью добра и зла. Заградительная стена имени Яценюка. Перспектив у этой прекрасной а/с на русском рынке вааще никаких. Разве, что сдуру купит какой-нибудь отмороженный на всю голову Айфон Анатольевич. Я за полтора ляма соберу полную систему выдающегося качества со всеми проводами доставкой на дом и установкой…, и останется ещё на "обмыть" в Сандунах…с "группой поддержки"…
Археолог пишет: А/с Ямаха NS-5000. Тут хочется снять шляпу перед гением инженерной мысли славной японской конторы. Оторваться невозможно, хочется слушать и слушать. При таких скромных размерах, выдающийся масштаб сцены и всего, чем обычно описывают звучание а/с. При фантастической разборчивости и детализации, нет чувства выхолощенности и раздробленности картины на отдельные звуки. Всё собранно, плотно…и при этом нет тяжеловесности, которая обычно давит на мозг(или у кого на что ). Конечно, при таком небольшом НЧ динамике, ждать инфраниза легкомысленно. НО,- бас достаточно глубок, собран и быстр, чтобы межушную полость не сверлила беспонтовая мысль о сабвуфере.
Единственная ложка дёгтя в этой бочке мёда – цена. 1 500 000рэ!!! Это ценник на средний автомобиль, в котором и технологий и сырья больше на несколько порядков. 500 000…ну, на крайняк 600 000рэ! И ни копейкой больше. Ффсё!!! Ито…, я бы больше 250-300 не дал ни в жисть, т.к. есть 4429 за 200тыр. Полтарушник – это за гранью добра и зла. Заградительная стена имени Яценюка. Перспектив у этой прекрасной а/с на русском рынке вааще никаких. Разве, что сдуру купит какой-нибудь отмороженный на всю голову Айфон Анатольевич. Я за полтора ляма соберу полную систему выдающегося качества со всеми проводами доставкой на дом и установкой…, и останется ещё на "обмыть" в Сандунах…с "группой поддержки"…
Подписываюсь полностью под каждым словом. И колонки очень хорошие для своих размеров, и цена неадекватная. За полтора миллиона можно действительно очень хорошую систему собрать. А в сандунах отмечать можно как раз с мраморными усилителями )))
Археолог пишет: Полтарушник – это за гранью добра и зла.
Я так и предполагал, что это единственный недостаток этих АС. Видимо ямаховские менегеры посчитали, что на фоне многочисленного хайэнда за бОльшие деньги - это "гуманная цена". Позволю себе цитату отсюда:
Цитата
Pavel Sanaev пишет: Репортаж о выставке с личными впечатлениями:
"Я не спрашивал сколько стоит этот комплект. Мне он был бы не интересен даже даром." Ровно в два раза дороже этих ямах!
Pavel Sanaev пишет: А в сандунах отмечать можно как раз с мраморными усилителями )))
В отместку, тоже соглашусь…, кроме Сандунов.
Что ж, теперь немного о плохом. Точнее, немного (иначе поплохеет) о самом плохом. Трёхблочный усилитель от кооператива S.A.Lab достоин первой премии в абсолютном зачёте за самый…отвратительный звук всех времён и народов! Имя этому курьёзу гаражного извращения с паяльником – Херкулес MkII. Первая буква именно "Х", так как работает это могильное надгробие именно на первые три буквы. Много чего довелось послушать на разных выставках, включаю любимую РХЭ. НО!- сходу не могу припомнить ничего более отвратного вне зависимости от соотношения цена/качество. Таким звуком можно пытать в застенках Гестапо. Вспоминаю, и аж мурашки по спине…, бр-р…, чур меня…
Значица, так. В комнате работали две системы: - первая состояла полностью из чего-то самопального, кроме источников; - вторая, из роскошнейшей а/с Референс Раз от обожаемой мною ТАД. Эту акустику знаю по многочисленным её триумфальным шествиям по выставкам планеты. Одно слово – шедевр! Вот ей-то и выпало горе озвучивать работу трёхблочника…на первые три буквы. Запускалось всё от 2х студийных колёсников Штудер. Были и виниловый стол, и цифровик, но при мне работали только плёнкожеватели. Сначала врубили какого-то безголосого нытика. Думаю, запись годов эдак 60х. Ну, врубили и врубили. Для разнообразия можно разок оскоромиться. Пахнуло таким ядрёным нафталином – хоть стой, хоть падай (хорошо, сидел). Всё несовершенство и ущербность старинной техники звукозаписи "стремительным домкратом" хлынуло в уши. Ладно. Одна песТня…, вторая…, третья…,четвёртая . Сколько же можно тянуть кота за резину?!! Хорошо, кто-то попросил сжалиться над несчастными и поставить чё-нить другое (иначе, меня бы стошнило). И.Альбенис, Испанская сюита – феерия гармонии в исполнении БСО. Послушайте Астурию из неё (гитара): https://www.youtube.com/watch?v=qImpg9RXhcM Мама родная! Если ещё хоть раз слушать это великолепие на том наборе могильных плит, что насиловал ТАДы и уши забредших несчастных – не согласен даже по приговору суда (даже Басманного)! Сцены никакой. Она отсутствовала, как класс. Если это была не моно запись (сидел сместившись к одной из колонок). На форте – каша. Все инструменты в кучу. Такие дикие искажения не способна воспроизвести даже радиоточка. ВЧ – катастрофа. Баса нет. Середина…(тут много-много мата). Если на малой громкости, где в партитуре пиано – то терпеть можно (стиснув зубы…или "700 и пиво"). Чуть громче чиха – "кошмар на улице вязов". Можно подумать, что основная вина в дремучих Штудерах. Ан, нет. Вторая система хоть старчески, но попёрдывала. Да, там было и мыло (хозяйственное), и с басам бЯда и т.д, и т.п. НО!- это можно было хоть как-то выдержать и успеть добежать до туалета прежде, чем рвотные позывы одержат победу. Но, от Херкулеса можно просто о-ереть! Слов нет… Точнее, нет таких, которые укладываются в ГК РФ. Кому мало трэша…, поинтересуйтесь ценником на этот шедевр…ритуальных услуг(после непродолжительного прослушивания которого, они будут необходимы)…
Захожу в номер с ТАД-ами и еще не увидев их слышу какую-то бардовскую песню под гитару. Первая мысль была - нахрен здесь какие-то барды (я реально подумал, что поют живые люди). Вторая мысль - да нет, не могут это быть люди, т.к. выставка техники а не бардовской песни. Протискиваюсь через толпу не понимая, что я же увижу - аппаратуру или живых бородатых бардов в свитерах. Это были TAD-ы. У меня такого ощущения никогда в жизни не было. Всегда можно точно сказать, что играет звуковоспроизводящая аппаратура либо живые люди и нструменты. Здесь же я ошибся, спутал технику с живыми людьми. Все остальное на выставке в моих глазах померкло в сравнении с TAD-ми.
Piega очень хорошо играла а Tannoy как-то не порадовали (толи трек такой, толи настроено так, но такие задранные высокие, что резало уши)
Судя по фото были Mcintosh, а я как-то их не увидел
c1154365 пишет: Захожу в номер с ТАД-ами и еще не увидев их слышу какую-то бардовскую песню под гитару. Первая мысль была - нахрен здесь какие-то барды (я реально подумал, что поют живые люди). Вторая мысль - да нет, не могут это быть люди, т.к. выставка техники а не бардовской песни. Протискиваюсь через толпу не понимая, что я же увижу - аппаратуру или живых бородатых бардов в свитерах. Это были TAD-ы.
Так эти записи бардов сам делал на концерте Николай Казанцев (Umberto), на Штудер...Собственные мастерленты.