просто Моргот пишет: зачем мне надо защищать черновскую инсталляцию? Я - частное лицо
Мне нравятся женские лица звёзд большого синематографа! Мне не нравятся акустические системы дрова от фон Ланга . Кстати, интервью с Дмитрием проглотил залпом. Удивился, что оно длилось 40, залетело, как пятиминутное. И вопросы были самые те. Таких мастеров готов слушать и слушать.
Насчёт самонеудовлетворённости экзальтированных мальчиков из какого-то "сундука", обещаю впредь быть осторожнее даже в выражениях. У нас, слава богу, не Гейвропа, и даже аудио-меньшинства не в почёте.
Цитата
просто Моргот пишет: Ланги у Чернова, судя по всему, исключительно хороши...
Можно немного конкретики, что в них такого хорошего, причём исключительно? "Черносотенцы" выставили их в хорошем зале, а не в маленькой комнате гостиницы. Качество их работы было возмутительным. Из этого могут следовать только два вывода(третьего не дано), один из которых стопудовый: 1. Колонки отвратительны, особенно, если учесть их сумасшедшую цену. Кому интересно, работала модель Чикаго. Поинтересуйтесь её ценой…и, что можно купить на эти деньги. 2. Сотрудники Чернов аудио – неквалифицированные работники, которые не в состоянии грамотно подключить свои системы даже на выставке. Остаётся только догадываться, что они могут посоветовать…, а скорее впарить покупателю. П.с.: если я не прав, готов выделить час своего совсем не дешёвого рабочего времени и в присутствии третьих лиц протестировать обсуждаемые а/с в составе той же системы, что была на выставке. Если мои сегодняшние выводы окажутся неверными, то напишу на форуме отчёт и публичное извинение.
Цитата
просто Моргот пишет: обиделся Молочник, и выдал сентенцию, что-де все эти "эксперты" нарочно обходят молчанием его сетап.
Речь об этом:
Интересно. А, что тут обижаться-то? Загнать в маленькую комнатку агроменные гробы и ждать фанфар? Ничего хорошего сказать об этом нельзя. В гостинице оставалось достаточно залов и зальчиков, где это можно было бы показать во всей красе. А так, всё было очень плохо. Восемь 15-дюймовых хлопушек должны были копать низ на два метра под фундамент, а они жалко кряхтели. От убогого широкополосника Воксатив ждать каких-то чудес более, чем наивно. Результат – никакой. Сам виноват, поскупердяйничал на зал.
…прикольно! Одни загоняют бабушкины комоды в собачью будку, другие скворечники волокут на стадион. А, потом эти горе-знатоки будут у себя в лавке изображать специалистов и с умным видом раздавать советы… "Куда катится этот мир?"...
Костя Мусатов пишет: Могу только добавить, что такие же точно прямые цифровые записи без обработки дадут фору и этой грампластинке - полное погружение, даже в формате СД.
Я, правда, уже три года как "умерла", в определенном смысле, а они все переживают, что я обзоры проплаченные за бабло строчу.
Появились некоторые гораздо более смешные претензии: ты (за бабло, наверное) в своём обзоре не пишешь о тех или иных комнатах/сетапах/производителях! Прикинь, просто за то, что чего-то не делаешь, получаешь деньги. Шоб я так жил. Зависть.
Могу только добавить, что такие же точно прямые цифровые записи без обработки дадут фору и этой грампластинке - полное погружение, даже в формате СД.
Верить - не воспрещается.
Кстати, да. Помнится Стив Хоффман делал такой эксперимент, когда запись параллельно велась в DSD и PCM 24/192, и в аналоге на ленту и на лаковый диск. А потом вслепую с коллегами слушали результаты. На первом месте однозначно оказалась лента, затем винил, затем PCM, и только потом DSD.
Александр Чечелёв пишет: Стив Хоффман делал такой эксперимент, когда запись параллельно велась в DSD и PCM 24/192, и в аналоге на ленту и на лаковый диск. А потом вслепую с коллегами слушали результаты. На первом месте однозначно оказалась лента, затем винил, затемPCM, и только потом DSD.
ох не зря он такую фамилию носит, его однофамилец (с одним ф, правда), Альберт который, еще и не такие опыты проделывал над обществом сумасшедший, что возьмешь? (с)
а вот серьезно, интересно, зависит ли результат такого опыта от тракта, следующего за носителем? может ли какой компонент изменить результат? в конце концом, субъективное восприятие материала экспертом никто не отменял...
Юрий Лиховол пишет: Понятное дело, что форумчане хорошо знают, как все это нужно делать и советуют
Да, ладно! Откуда им чего знать! Они всё больше потрендеть(недоросли любят словечко "тренд"). Это умельцы всё знают. Только..., почему-то только один из местных торгует уже в Гейвропе. ...прикупил себе новый домишко в центре своего городишка и в хвост не дует. Летает с женой развлечься в Большой и на концерты. Правда..., он дядечка не глупый, для начала спросил пару советов и форумных 3,14---болов. Почему-то...сейчас в шоколаде. ...пока остальные, кляня судьбу-злодейку, меняют руку с левой на правую..., чтобы не было мозолей.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Александр Чечелёв пишет: На первом месте однозначно оказалась лента, затем винил, затемPCM, и только потом DSD.
вот между прочим, "если бы у меня был апельсин, я бы обязательно с тобой поделился" (с), то бишь я хотела сказать, что если бы меня, допустим, припахали демонстрировать разницу-достоинства винила и цифрового источника в одной и той же системе, причем с тайным умыслом продемонстрировать, что цифра ничуть не хуже , то я бы сделала вот что. Я бы потратила энное количество времени перед выставкой и нашла бы ИДЕНТИЧНЫЕ записи на виниле и на сд (не будем придираться к слову "идентичный" , ясен пень, запись под форматы готовится чуть по-разному). А далее, если в системе предполагался цап и комп, максимально аккуратно сграбила бы эти сд, и этот контент запускала бы в сравнении с винилом. Нам, канешна, до Хоффмана далеко, и писать на лаковые диски мы не можем, но хотя бы такой пустяк вполне может обеспечить любой выставочный инсталлятор. Только вот беда - им пофигу почему-то . Берут свои файлы только что не из инета (хорошо еще, если не мп3).
Возможно, это мог бы быть только первый этап - одинаковое. А на втором, наоборот, найти разные, но очень хорошо записанные для своих форматов диски и пласты, и показывать их. Заявить специальные часы для такой программы, в рамках выставки, по 1-2 часа пару раз за день. А в оставшееся время гонять свое мыло, как обычно...
просто Моргот пишет: ИДЕНТИЧНЫЕ записи на виниле и на сд
Вот такого не бывает, от слова совсем
Тот сценарий, что я описал, наиболее репрезентативен, поскольку коммерчески изданный винил отличается от CD того же альбома, как археолог от протоиерея...