Цитата |
---|
Алекс.К написал: Нет конечно . Любой опыт не может быть нулевым и всегда идет в плюс, даже если в какой-то момент времени это "минус". |
Да, "опыт - сын ошибок трудных", совсем не последняя спица в колесе. Жаль, что трудно он даётся. Причины вполне объяснимы. Все участники выставки совсем не миллиардеры. Крутятся на свои. Тут порою, как верно было подмечено, успеть бы собрать и настроить к сроку. Какой уж маркетинг.
И там не менее, не прошло и 10 лет, как большая часть участников стала готовить интересные программы для показа достоинств своего железа. Унылые завывания Дайаны Крол, Иглз, и подобные "изыски" канули в лета. Те немногие, кто использовал для этого пластинки..., надеюсь, сами поняли, как они выглядели на фоне остальных.
Хочу обратить вот ещё на что внимание. Тут это уже мельком прозвучало - "своя колея", т.е. своё место на диком рынке конкурентной борьбы.
А/с. Огромные гробешники продать не просто сложно, а очень сложно. Кому они когда-то были нужны, давно по пять раз их поменяли и угомонились. Не уверен, что за а/с Батя выстроиться очередь. Техника интересная, но не конкурентоспособная. Совсем мелкий калибр, как у Григория Крылова, тоже не пользуется ажиотажным спросом, т.к. тут китайцы рулят. Остаётся или середина, где нужно так удивить, чтобы рука сама полезла в кошелёк. Или следовать за модой молодёжи. Т.е., активная акустика с возможностью настройки в помещении. Апологеты войны за последнюю децибелу этого не примут, а молодёжь возня с проводами не воодушевляет. Им вай-фай и "голубой зуб" ближе (мне тоже). Опыт Лиховола и Проворова показывает, что из этого направления можно выжать приличный гешефт..., при правильном подходе к снаряду. Т.е., не задвигаться в потолок, а повернуться лицом к покупателю. А у покупателя заработная плата с каждым годом всё меньше и меньше. А жить хоцца, как людЯм. Отсюда вывод: 3-и активные полосы - психологический максимум.
Кто что думает?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!