Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.

Что делать с винилом?

 
 
Стас, все это как-то пафосно и печально выглядит. При этом никто не хочет оперировать названиями аппаратов, их ценами и где их можно достать. Кто говорит, что у меня проблема с деньгами? А про Европу Вы мне и не говорите; я собственными глазами видел сколько и где там стоит винтаж. Не всякий, но Торенсы точно видел. Никто там никогда не будет платить 1000 евро за старую, подержанную вещь, если она не представляет коллекционной ценности. Это же не гитары Фендер 50-60х годов.
 
 
Диме Казанцеву <br> <br>Послушайте, Дима. Может быть, это покажется странным после всего что "было", но Ваши последние высказывания вызвали у меня странную реакцию. Я хочу предложить Вам зарыть топор войны и, как посоветовал Вадим Мухаметов, попробовать поработать конструктивно. Я готов принести Вам свои публичные извинения за те свои высказывания в пылу спора, которые Вы сочли оскорбительными. Мы с Вами - два полюса одной проблемы. И что с того, подумал я? Один из моих друзей тоже аудиофил до мозга костей, но это не мешает нам общаться и что-то искать. У меня есть немножко интересных вещей. Вы бы не хотели их каким-то образом послушать и вынести свой вердикт, который Вы потом через форум донесете до аудиофилов? Я - аудиоагностик. Вы - аудиофил. То, что пишу я, предназначается для людей моего типа. То, что пишете Вы - для людей Вашего. И тех и других, надо сказать, не так уж много. Большинство же людей сомневается. Пусть они получают информацию всестороннюю и разную. <br> <br>Одним словом, я протягиваю Вам руку.
 
 
Рауль, для начала давай на ты. Невозможно в форуме на Вы, тем более, что мы ровесники. <br>Никакие мы не полюса. Я вовсе не аудиофил, но любитель музыки и приличного звука, и верю только в то, что сам слышал или мне кажется правдоподобным со слов своих друзей. Могут быть и ошибки и заблуждения; а у кого их нет в этом деле? <br>Руку жму, ругань (тем более театральную) в сторону!
 
 
Давно пора!
 
 
Дима, да тут ничего нет печального, где купить в Москве я действительно не знаю. Thorens TD124 в Европе стоит в районе 300-500, без тонарма. В принципе найти его я думаю можно вполне, но не так что в любом магазине. Естественно существует вероятность купить его и за $10 но это надо долго искать и иметь удачу. Он коллекционную ценность предсавляет как и некоторые другие модели, например TD224 changer стоит дороже но только из-за коллекционной редкости. Я в принципе знаю цены практически на весь винтадж (ну примерные естественно). Здесь ценообразование не такое как на новые вещи, например 124й стоил $100 в конце 50х, сейчас он стоит дороже чем его оригинальная цена. <br>http://www.audioreview.com/reviews/Turntable/product_9212.shtml <br>Если интересен 124й то можно почитать отзывы о нём на этом линке. Я думаю что такой аппарат можно у кого-то найти в Москве и послушать, было бы желание. Если есть деньги то на сайте www.kogerer.ru продаётся ЕМТ 950 это стол очень высокого класса, просто сложно что-либо лучшее найти, говорят он в идеальном состоянии, но вот хотят за него 4500. Сдесь цены как я уже говорил не совсем так образуются как на новые вещи, тут всё зависит от того сколько ценит вещь владелец и сколько готов заплатить покупатель. Можно спросить у Володи Зимакова на http://zaudio.hotbox.ru/ больше я в Москве мест не знаю, да я вообще с Украины. У Саши (Когерер) или Володи можно вероятно что-либо и заказать, позвони попробуй, за спрос денег-то не берут! Может они чего посоветуют (Володя очень неплохой специалист). Ну а если сам бываешь в Европе посмотри там, названия аппаратов я вроде писал, могу ещё написать Thorens TD124 $400, Garrard 301 $500, 401 $400, <br>EMT (all models)$2000-$3500, Neuman (all models)$3000 Technics SP-10. $500 Цены это конечно примерные и не русские. В России я насколько понимаю можно купить по этим-же ценам если просто найти человека который это давно имеет и хочет продать (знает сколько стоит), можно купить намного дешевле (если человек не знает что это за вещь) или раза в 1,5 дороже если кто-то привезёт тебе и заработает деньги. Ещё цена очень зависит от состояния естественно. Ну я думаю Дима что теперь тебе всё предельно ясно, я во всяком случае постарался.
 
 
2 Рауль <br> <br>Твои высказывания за последние пару месяцев навели меня на пару мыслей: <br>1.Вчера заехал к Мише Шведу винила закупить и чайку попить. Он поставил себе домой АС Клангфильмы (это такие открытые системы размером 1,82 на 2,25 метра с 15 инчевым басовиком и большим рупором), дык он сказал такую фразу: перепробовал туеву тучу колонок - наконец нашел то, что искал и ТЕПЕРЬ можно подбирать усилитель. Подумай над ней, мысль хорошая. <br>2. После того как ты долго бился головой об монитор ;-) в «психических расстройствах» задумался: возможно ли в слепом прослушивании указать верно в 9 случаях из 10, и решил провести небольшой эксперимент (когда предлагал ты я не поехал, т.к. я человек ленивый). <br>Я поставил на выходы ЦАПа на R один кабель, на L другой, и соответственно засунул их в разные входы преда, поставив предварительно МОНО. Затем жена переключала коммутатор входов и записывала какой из входов был включен, а я слушал и тоже записывал. Сравнивал 3 кабеля: 2-х метровый Монитор (2$ за метр погонный + 4-е 3$ разъема), AN C (самый любимый мною кабель – дешево и сердито, что-то вроде 60$ за метровый кабель с теми же дешевыми коннекторами) и AN V (дорогой серебряный кабель, точно не помню, но вроде 200-300$ за 0,7 с родными серебряными разъемами). Ессесно я проверил перед этим различаются ли по звуку разные входы и выходы. <br>После прослушивания сравнил свои записи и жены – оказалось 100% совпадение, т.е. 10 из 10 на каждом из сравнений, причем последний раз прослушивал по 15 секунд на включение. Причем только пару раз я сомневался и то на сравнении АН Ц и АН Ви, хотя считал что серебро даже и сомнений не вызовет. <br>Так что если ты не слышишь разницы между копеечным кабелем и дорогим, то тут возможно два варианта: или смотри выше на пункт 1, или, присоединяясь к Вадиму, посоветую Амфитон. <br> <br>2 Вадим <br> <br>Получил мой вопрос по мануалу на 124? <br>Как твоя СП-шка поживает? Сделал корпус? Надумал ли какие новые АС покупать? Не сравнивал ли 5000-к с Маком? <br> <br>2 Дима Казанцев <br> <br>Я моментально услышал огромную разницу (и аудиофильскую и музыкальную) между Проджектом 6.1/Голдринг 1006 и Торенсом 124/Декка/неправильно установленный Шур 75 с оч-чень затертой иглой (да и игла дешевая – сейчас что-то порядка 25-30 за новую просят на Шуре, правда про эту головку на Шуре уже не помнят). Прослушивание, правда, было не слепым ;-), я просто поставил и офуел. <br>Если ты за 100 купишь Торенс 124, то тебе или крупно повезет, или наоборот, г-но втюхают. За 1000 евро в Европе за подержанную вещь не попросят? Мне тут один господин рассказывал как ему в Германии втюхали комплект Скотов за 20000ДМ (порядка 12 штук по тогдашнему кроссу), правда этот господин вообще странный – он сменил подобный стол что у Лианозовского за 4500 стоит на СЕС 930, а господин ли он вообще или козел вшивый вообще после 16-го станет известно (не обращайте внимания – это я о своем, о девичьем). Да и вообще настоящий классикаудио совсем недешево стоит, 500 сотен за 124 – это просто исключение, потому что тяжело беспроблемный найти, а так настоящие аппараты за штуку даже «там» стоят, а про «у нас» (тут одни товарищЧи пытались прямоприводную Соньку за 500 продать) я вообще не говорю. <br>В Москве 124 у барыг стоит 400-1000 с тонармом, в зависимости от состояния, тонарма и жадности. <br> <br>2 Дмитрий ?????? <br> <br>Советы по вертакам дешевле штуки уже столько раз обсуждались в других темах. <br> <br>Олег <br>
 
 
О выборе вертушки. <br>Когда я выбирал себе вертак, то слушал довольно много чего и в салонах и дома у знакомых - например СЕС 930, Linn LP12, Nottingham AS Spacedeck, Dual Golden, Rega (всякие) и другие. Но по части звука больше всего мне понравился Michell Gyrodeck - старая модель без MKII. Коей и пользуюсь до сих пор. На эту вертушку случается наезжают, что звучит жестко или безжизненно. Так все дело в том, что она экстремально чувствительно к тому , на что ее поставишь. Поставишь на стеклянную полку - ясен перец услышишь стекло. Так что надо ставить только на дерево и все тогда становится очень даже хорошо. И выпускается она недаром что с 84 года - почти в разряд винтаж попадает. И в установленную категорию 1000$ почти попадает (новая). <br>У меня сложилось впечатление, что обычно на Gyrodeck наезжают люди, любящие вертушки с полым резонирующим корпусом. Они говорят, что звучит слишком стерильно (без приятных резонансов) и как сиди (то есть слишком динамично). <br>Я не говорю что это идеал, я к сожалению не слушал обсуждаемый Thorens и многие другие старые вертушки. <br>Просто частное мнение. <br> <br> <br>
 
 
Диме Анисимову: <br>Из того что ты прослушал я думаю что ты сделал правильный выбор! Я к сожалению не знаком лично с  Michell Gyrodeck но вот у меня был более старый их вертак Hydraulic Reference он был вполне неплох! Кстати с тонармом 3009 как вроде у тебя.  Неплохая машина! Nottingham AS Spacedeck я вообще не знаю что такое, но вот остальные указанные тобою модели ему явно уступали, особенно Rega, те вообще по-моему так просто околпачивание покупателя. Linn LP12 нормальный стол за 500 (если брать Торенс 124 за 800 то лучше брать Торенс) но вот дороже он не катит. Просто раздутая рекламой цена. Michell уважаю но нежно не люблю из-за того что как-бы не тот уровень всё равно. <br>Кстати, Торенс 124 можно (говорят) найти в Москве, они где-то в профессиональных студиях или радиостанциях стояли. И вот ещё, я как-то видел в Москве венгерский профессиональный стол, он слизан был с ЕМТ и очень даже ничего!! Он пожалуй получше даже чем Торенс будет! Стоит пошукать (ну с Украины я, sorry)! EMT тоже на студиях стояли в Совке, поищите, может удача улыбнётся, сам мечтаю об ЕМТ. Ну и послание всем, ну а головки-то как?? это вот тоже не последняя вещь в звуке, какие мнения по винтажным головам, ну хоть что-нибудь!!!?????? У кого какой опыт? <br>Кстати по собственному опыту скажу Олегу (ну Джин или Хотабыч) что Декка тонарм вообще-то под Декка головку только расчитан, тонарм у  меня был, вот головы увы... Советую попробовать, говорят что очень сильно. С другими головами, мне лично, не понравилось, но имя Декка оччень уважаю, вызывает во мне что-то внутри, комбинация с родной головой должна быть убойная.... <br>Всем: <br>Ну и давайте чего-то по другой теме придумаем, ну чего один винил, где усилы, акустика и тд и тп, ну не даром я написал в имени WesternElectricOK, или не ОК? может так себе, я себе всё надумал? давайте, владельцы JBL, Tannoy, Altec, Goodmans, Marantz, McIntosh и тд и тп Где вы?? Может быть какой-то RadiotechnicaOK? Я не против, но тему надо развивать, а то уныло смотримся, я сам БОЛЬШОЙ поклонник старья, но вот сайт типа как у Вадика я не готов оформить, лень, ой какая лень... лентяй я конечно конкретный, а вот поболтать, дело просто святое! А у нас тут с дерёвне и поболтать не о чем, ну типа - мой Колбасс так колбасит если ВанДенХулом присоединить что волосы у знакомых выпадают от зависти, хочется как-бы другого общения. Давайте дади vintage новую жизнь, мы ведь не хуже узкоглазых! Только просьба JVC AX-400 & Akai GX-9 давайте не обсуждать, все и так знают что лучше нет ничего:-))
 
 
2 Стас <br> <br>Спасибо за совет, но чую я что тоже вряд ли я Декковую башку найду :-(. Думаю найти 3012 найти и уже нянчиться с ним – проводочки сменить, головку подбирать. Тем более мне все как-то его советуют. Как говорит Андрей Родионов: тонарм бывает только СМЕ :-). <br> <br>А ВЕ конечно ОК – с этим никто не спорит, хотя наверное для кого то и Радиотехника ОК ;-). Жаль что на конфе мало новых людей бывает, а участников вообще по пальцам пересчитать, и то половина в итоге в ОФФе общается :-(. <br>А поболтать конечно это хорошо :-). <br>Если не секрет, а какая у Вас система (в кач-ве соц.опроса)? <br> <br>Олег <br>
 
 
Олег, Ну SME далеко не единственный и не самый лучший тонарм, хотя конечно уж неплохой! Ну вот у меня сейчас стоит Technics SP-10/SAEC WE308/Ortofon SPU в виде основного источника, Technics SL-P1200 (CD modified) в виде доп. источника (правда вот с СД  носителями совсем голяк, почти ничего нет, писать лень, покупать денег жалко). У меня ещё есть и Thorens TD124/SME3012 мой так сказать вчерашний источник, сейчас как-бы больше нравится Текникс, но Торенс другой звук, намного теплее, Текникс такой холодный близок к СД. Но конечно по динамическому диапазону никакой СД просто рядом не валялся с правильным винилом, если бы просто холодный звук был на СД это нормально, проблема в том что половина информации вообще теряется и микро-динамика отсутствует. Короче если рок музыку можно как-то на СД послушать то классику просто не рекомендуется. Ну и колонки сейчас WE755A пред Sansui E-1 (транзистор профессиональный в классе А, сильно греется однако!) amp Braun CV-11 (ламповый EL84 push-pull). Короче может и так чтобы очень и не очень но и не дерьмо я верю. <br>Декку головку найти можно также как и любую другую, это не вопрос, любую горошую голову найти тяжело. Если сменить  тонарм на 3012 это конечно не плохо, но вот с Декковским тонармом что потом делать? И 3012 как мин в 3 раза дороже. Кроме того 3012 с плохой головкой хорошо не заиграет, ну это всё конечно мои так сказать частные измышления.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)