Знакоомый шлакоблок Не понятно его назначение в наши времена. Стоящий внутри транспорт от Филипса ценен в самих Филипсах как законченных, самодостаточных и актуальных до сих пор изделиях. В отдельности эти транспорты ничем выдающимся, для раскрытия потенциалов внешних ЦАПов, не отличаются. И не конкуренты VRDS или Пионерам-перевёртышам.
Был у Просида такой же шлакоблок-сиди на рсм-63. Вначале поражает детальностью и воздухом. Но в сравнении с другими потом выясняется, что тихие и громкие звуки свалены и выровнены в одну кучу. И явно заметен эффект предэха, когда послезвучия опережают начало атаки инструмента. Для чувствительных систем это полная лабуда, но аппарат создавался для монстров-усилителей и мощной дубовой акустики, где эти нюансы теряются и до слушателя доносятся оставшиеся желанные "воздух" и детальность.
При выборе сиди в систему желательно учитывать и это.
Андрей Любитель пишет: Был у Просида такой же шлакоблок-сиди на рсм-63. Вначале поражает детальностью и воздухом. Но в сравнении с другими потом выясняется, что тихие и громкие звуки свалены и выровнены в одну кучу. И явно заметен эффект предэха, когда послезвучия опережают начало атаки инструмента. Для чувствительных систем это полная лабуда, но аппарат создавался для монстров-усилителей и мощной дубовой акустики, где эти нюансы теряются и до слушателя доносятся оставшиеся желанные "воздух" и детальность.
"Детальность и воздух" - разрешение. Как это можно "свалить в кучу" знают только "знатоки винтажа",используя "дубовую акустику" и "монстры-усилители". P.S.До слушателя доносится "слитность" и "переливы амплитуд",которые являются "нюансами"...