Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 596 597 598 599 600 ... 719 След.

Усилители из Европы конца 60 начало 70.

 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Акустика слишком детальная. Выделяет и подчёркивает много второстепенных звуков и огрехи записей.  
Ммм да,образования явно не хватает.
Акустика не может быть "слишком детальной" - в противном случае имеем неправильный тональный баланс.
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Что касается мультибитников, то один и тот же диск может звучать очень по разному.
Во многих современных цапах в модных моделях плееров присутствует коммерческий эффект усиления тихих звуков. Инструменты заднего плана звучат с равной амплитудой с солирующими, треугольник в оркестре громче сорока скрипок.
В магазине этот набор звуков обречён на успех. Но вот музыку, мелодию, тему, ритм разваливает.  
Для таких заявлений надобно иметь опыт проектирования подобных устройств или заниматься анализом оных.
Поясню на примере:сидя в концертном зале на произвольном месте вы можете услышать в правильном тональном балансе и с достаточным уровнем все инструменты или(как чаще всего бывает) - только незначительную часть.
Работа звукорежиссёра позволяет вам дома услышать все инструменты.И чем выше квалификация оного,тем лучше вы это услышите.
Уровень записи каждого инструмента пронормирован и,в зависимости от его роли в оркестре(например),он может быть солирующим или аккомпанирующим.
Солирующий инструмент должен иметь приоритет в звучании - отличаться по громкости,как и голос солиста.
Как звукорежиссёр реализует это - в виде более высокого уровня записи.
При грамотной работе оного вы будете иметь глубину и ширину сцены при воспроизведении у себя дома.При неграмотной - то,что описал "специалист" выше.
Неудачный выбор техники, в качестве источника, может привести результат к "0".
Теперь по теме:
"Достоверность воспроизведения" существует и для цифро-аналоговых преобразователей - чем точнее они восстанавливают исходный сигнал,тем она выше.
Скажу сразу: никакого специального "коммерческого усилителя тихих звуков" не существует - есть алгоритм преобразования,который определяет значимость каждого разряда при восстановлении сигнала.Есть аналоговая часть устройства,которая имеет фильтр нижних частот(ФНЧ) и усилитель выходного сигнала.
ФНЧ убирает помехи от работы ЦАП и вспомогательных устройств,а усилитель осуществляет линейное усиление до необходимого уровня.
P.S.Заявителю,описанного выше, жутко не повезло с источником и остальным трактом.Впрочем,не мудрено:"ловить кайф"и слушать музыку - не одно и тоже. ;)
 
 
Владимир Леонов,

Мне нового не открыли. Опыт проектирования и оценки имеется.
Возможности для сравнения тоже были и есть.
Речь шла об одном диске, одного режиссёра и совершенно разной подаче разными плеерами и цапами.
Вам лишь бы написать...вникните вначале, послушайте плеера в разных системах, выявите закономерности поведения в разных системах определённых моделей плееров, расскажите нам как звучит тот же рсм63 в Марк Левинсон и косяки или плюсы для разных систем, и как звучит тот же 63-й в других аппаратах, чем отличается его подача музыки не в даташитах, а в реальной аппаратуре от другой 17хх серии.
Ну, и ещё много другого не менее важного для согласования аппаратуры.
А Ваши уроки электротехники и постулаты ничего нового не несут.
К сожалению...
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Мне нового не открыли. Опыт проектирования и оценки имеется.  
Если и есть,то = "0" - вы только что это показали.
Цитата
Андрей Любитель пишет:
А Ваши уроки электротехники и постулаты ничего нового не несут.
К сожалению...
Вы даже названия предметов не можете правильно назвать... :D
Светитесь,как "новогодняя ёлка" - словоблудием...
Возьмите "паузу"(как вчера),почитайте,соберитесь с остатками знаний от "трёх дипломов" и обязательно возвращайтесь. ;)
P.S.Будет весело... :)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Скажу сразу: никакого специального "коммерческого усилителя тихих звуков" не существует - есть алгоритм преобразования,который определяет значимость каждого разряда при восстановлении сигнала.Есть аналоговая часть устройства,которая имеет фильтр нижних частот(ФНЧ) и усилитель выходного сигнала.  


Ваш уровень фантазий и понимания предмета только веселит. Неужели думали речь об усилителе тихих звуков?))))

Ставим один и тот же диск на разные плеера. Не буду названия писать. Может кто уже избавляется.
В одном, за 6000$ послезвучия инструментов начинаются раньше основного тона.
В другом всё нормально.

Поняли о чём речь? Эхо (младшие разряды) раньше звука.
Вот Вам и алгоритм. Может специально это и не сделано (в чём сомневаюсь), но как-то у производителей для богатых пацанов получилось.


Речь о реальных аппаратах и их особенностях, а вы теорию.
Чувствуете разницу?
Оставьте структуру плееров себе. Это не интересно.
Изменено: Андрей Любитель - 18-11-2014 20:01:39
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Во многих современных цапах в модных моделях плееров присутствует коммерческий эффект усиления тихих звуков.
Устройство для "коммерческого эффекта усиления тихих звуков" - озвучьте и заодно объясните за счёт чего происходит.
P.S.Для специалиста,коим вы себя назвали - раз плюнуть. :D
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Устройство для "коммерческого эффекта усиления тихих звуков" - озвучьте и заодно объясните за счёт чего происходит.  

Алгоритм обработки младших разрядов. И это может быть не специально. Эффект вызван
низкокачественным транспортом, количеством ошибок и интерполяцией этих ошибок.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Ставим один и тот же диск на разные плеера. Не буду названия писать. Может кто уже избавляется.
В одном, за 6000$ послезвучия инструментов начинаются раньше основного тона.
В другом всё нормально.  
Поясню для "особо одарённых":
Послезвучия,потому так и называются,что идут после основного тона.Если они появляются раньше - обратитесь к психологу или произведите проверку спектра сигнала на анализаторе.
Как проверите и то,и другое поговорим. ;)
P.S.Целый день слушать "сказки" -  надоело и смеяться над вашими знаниями тоже. :cry:
 
 
"Грамотные" разработчики ЦАП перебдели с цифровым фильтром, а вы здесь друг друга кусаете по этому ничтожному поводу.
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Алгоритм обработки младших разрядов. И это может быть не специально. Эффект вызван
низкокачественным транспортом, количеством ошибок и интерполяцией этих ошибок.
Не позорьтесь - не поможет... :D
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Поясню для "особо одарённых":
Послезвучия,потому так и называются,что идут после основного тона.Если они появляются раньше - обратитесь к психологу или произведите проверку спектра сигнала на анализаторе.  

Владимир, если вы не знаете о чём речь, не сталкивались с этим, то так и скажите.
А я пока подумаю как с вами ещё позабавиться.
ЕдРо в ведро
Страницы: Пред. 1 ... 596 597 598 599 600 ... 719 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)