Андрей Любитель пишет: Но фантазии основаны на тех же знаниях. Только обсуждаются не тех. параметры, а реалии что на выходе тех или иных вариантов стыковки.
Да,да,как и в акустике: "Вы,Андрей,слишком много звиздите - глупо и безграмотно,и не истины ради, а просто протроллить тему.Обычный продавец древнего хлама, в реальности не имеющий никакого интеллектуального интереса к предметам своего предпродажного "склада".Ну а какая разница? - сегодня шинами,завтра фанерой,послезавтра машина гречки выгрузится. Жисть идет." И добавить нечего - в точку.
Цитата
Андрей Любитель пишет: А потому, давать оценку по одним мануалам, без системного рассмотрения, практического прослушивания в разных вариантах и даже без желания этого- развод.
Понял,техническая оценка - развод. P.S."Джиттер" - одно слово.
@Но фантазии основаны на тех же знаниях. Только обсуждаются не тех. параметры, а реалии@ Фантазии основаны на предрассудках, которые происходят от незнания предмета. И затем превращаются в выдуманные "реалии", которые выдают такой же "реальный" эмпирический результат, например, "Земля стоит на четырех китах" и т.п. Поэтому грамотный человек сначала смотрит параметры и схему, консультируется у спецов, если что-то не понимает, и только затем решает, стоит ли терять время на прослушивание. И никогда не доверяет аудиомурзилкам.
Типа давайте форум этот закроем, раз тут схем нет.
До абсурда не надо доводить "смотрит схему, параметры, сам мерит вольтметром" это обычно смотрят инженеры, а здесь форум любителей
Человек ищущий, идёт к человеку компетентному и обладающему, как Андрей. Слушает, сопоставляет обсуждает, общается с коллегами по увлечению. И в конце концов он выясняет, даже не особенности разных аппаратов - потому что такие энтузиасты как Андрей, плохих аппаратов вообще не имеют - а проясняет свои истинные вкусы и желания. Самое ценное приобретение человеческого опыта - это различение того, что подлинно твоё, что действительно потребно, а что нет.
У кого есть положительный опыт каких-то аппаратов этим и делимся. При этом важно учитывать и описывать условие, при которых получен положительный опыт. Если не получилось попробовать разобраться. Да и всё в сравнении познаётся.
Лоенову Хитачи говно, Ревокс тоже фигня, Лик-хлам и генератор искажений. Ну не его тема, однако упорно чего-то добивается. В итоге нарывается...
Андрей Любитель пишет: Лоенову Хитачи говно, Ревокс тоже фигня, Лик-хлам и генератор искажений. Ну не его тема, однако упорно чего-то добивается. В итоге нарывается...
И где я такое сказал? За меня додумали.. Чего добиваюсь? Элементарно! Разумной достаточности,правильного тонального баланса и отсутствии лажи у "особо одарённых"... P.S.Нарываюсь на оскорбления и хамство со стороны "особо одарённых" - сказать-то нечего.
Вася Вологодский пишет: Такой ДФ, и даже больше, можно сделать практически на любом усилителе, если завести обратную связь с клемм АС. В промышленности это называется "4-проводным включением нагрузки" с помощью силовых и измерительных проводов. Сухов "усовершенствовал" схему Видерхолда, но не поборол интермодуляцию. Вроде бы, он ее даже не измерял, не помню. Поэтому и звук его "УВВ", даже с большим ДФ, был посредственным. Кстати, даже простой кроссовер в АС сводит на нет любой ДФ, так что особо гнаться за ним нет смысла.
1)Сухов в соём УНЧ ВВ очень даже много измерял,я бы даже сказал-за измерялся,что слушать и сравнивать с другими УНЧ было некогда. 2)Чем больше (глубже)оос,особенно ОООС,тем хуже усилитель поёт на комплексной нагрузке,тк вся срань от сложных фильтров попадает по обратной связи обратно в усь.Полевики на выходе меннее восприимчевы к поганой нагрузке,поэтому более всеядны в плане акустики (но у полевиков свои есть плохие стороны) Когда Сухову люди повторившие его усь стали жаловаться на звук при сложной комплексной нагрузке(3-х полоске например),он хамовито людям в журнале ответил,типа топовый усь надо слушать на топовой винтажной акустике как у него TANNOY с простым фильтром,а у кого нет возможности такую купить,то и усь собирать типа нехрен.