Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 ... 115 След.

Хорошо звучащие усилители и акустика 70-80х.

 
 
7500,Тандберги, Сони В-Фет в принципе. это максимум который можно ждать от массового винтажа. Дальше только индивидуальный путь вкусовщины и кошелька.
Ктото переходит на лампу, ктото на студийную аппаратуру или хайЕнд, на редкую экзотику, кто-то на глубокий апгрейд на базе класических конструкций или на авторские работы.

Цена системы резко растёт минимум раза в два. Причём изза редкости или ломучести может потребоваться 2-3 связки. Пока одно ремонтируют, из шкафа достаём резерв.

При этом стоит себе отчёт отвечает ли КДП, контент и вообщи стильжизни инвестициям в усилитель.
Может стоит со средним Тандбергом реально подготовить КДП, перетрясти фонотеку на тему  мочалочного винила и т.д.?

Чтобы не оказаться, как некоторые фрики в СССР.
Из мебели дома одни подоконники, но на одном из них крутит свои катушки Акай стоимостью с Ладу. :D
 
 
Цитата
Дмитрий Raccoon  пишет:
Я просто не шибко понимаю в теме. Если отдельно пред и мощник, то это должно быть лучше интегральника? Я не спешу, у меня есть два усилка для послушать. Могу вдумчиво выбирать. Просто хочется качественно другой уровень, относительно того же Техникса.

Разделение коробочек ещё ни о чём не говорит. Есть усилители заслуживающие внимания, а есть всё остальное.
И уже не важно разделены или нет.
Просто двухблочная конструкция несколько гибче в использовании. Для кабельщиков вообще "клондайк"  :)
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Дуалист ... пишет:
Мой Грундиг 6000 тоже такой. Кроме громкости, и по входу и по выходу регулировка уровня

У Грюна это отдельные регуляторы.
У Хитачи заведено на ручку громкости. На одном валу.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Алексей Бажин пишет:
Вот думаю то ли взять обсуждаемый Hitachi 7500 mkII, то ли Kenwood Basic C1/M1, то ли вообще Соню TA-F500ES, хотя в последней совсем не уверен.

Кенвуд делал технологичные вещи. Но в звуке вообще не разбирались.
Сони 500-й скучный.

Кстати, Хитачи тоже может показаться скучным. За это его критикуют. На самом деле он сухой.
Отзывается на подачу мгновенно. Если ему подключить сидюк типа Сони ES пудовой, то и будет реальный звук скучной Сони. Без прикрас. Не нейтральный, а именно скучный.

Если Вам Хитачи не попадётся посмотрите в сторону упоминавшегося не раз PHILIPS FA-950 (951).
Узнаете как задумана и должна играть настоящая немецкая акустика. А у Вас именно такая.
Техникс это не позволял.
И знакомые записи зазвучат по новому. И цена вопроса-копейки.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Эти "полупроводники",в настоящий момент,дохнут,как мухи на окне - найти за "пятак",токмо китайские.  

ПУГАТЬ НАДО НЕ ЛОМАЮЩЕЙСЯ АППАРАТУРОЙ, А ГЛУХИМИ МАСТЕРАМИ-РУКОСУЯМИ, ОТ КОТОРЫХ ВСЕ БЕДЫ.
ЕдРо в ведро
 
 
Помню када та в начале пути я тоже какой то Кенвуд 20 килограмовый хотел взять. Дёшево был. Меня Хавин чуть на смех не поднял. С тех пор, как посмотрю, если Кенвуд в серьёзной системе, это 100 процентов коллекционер техноман интерьерщик. Но звук там не на первом месте.

И ещё американцы , они помнят что папа с мамой вовремя своего хиппования купили Кенвуд, всёё надо брать
 
 
Цитата
Дуалист ... пишет:
И ещё американцы , они помнят что папа с мамой вовремя своего хиппования купили Кенвуд, всёё надо брать

Кстати, на Америку Кенвуд чудовые по дизайну вещи делал. Я такого в каталогах Японии и Европы никогда не видел.
ЕдРо в ведро
 
 
Денон тоже в этом плане с припиз...ю был.
 
 
Насколько мне нравится техническое исполнение Денона. Безупречное качество, дизайн, но не прижилось ни одного аппарата. К глубокому сожалению. Как не хотелось бы. Музыка не их конёк.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:

Кенвуд делал технологичные вещи. Но в звуке вообще не разбирались.

Сони 500-й скучный.



Кстати, Хитачи тоже может показаться скучным. За это его критикуют. На самом деле он сухой.

Отзывается на подачу мгновенно. Если ему подключить сидюк типа Сони ES пудовой, то и будет реальный звук скучной Сони. Без прикрас. Не нейтральный, а именно скучный.

Если Вам Хитачи не попадётся посмотрите в сторону упоминавшегося не раз PHILIPS FA-950 (951).

Узнаете как задумана и должна играть настоящая немецкая акустика. А у Вас именно такая.

Техникс это не позволял.

И знакомые записи зазвучат по новому. И цена вопроса-копейки.

Нене, у меня же не Техникс, а Дуаль cv1642. Ну и огромные немецкие 120/200 ваттные Квадралы. Вот и думаю, то ли сразу докупить и акустику новую и усил, потыкать туда-обратно и оставить то что понравится, то ли все же начать с более серьезного усилителя, но при условии, чтобы он мой обыграл однозначно. :wink:

Хитачи 7500 mkII я вот как раз и нашел в своем городе. Связку за 45 тысяч. Завтра позвоню и спрошу на чем там можно послушать у продавца.

То есть Кенвуд сравнительно с Хитачи точно отпадает я так понял? Филипсов данных пока не могу найти, но могу лишь попробовать товарища поискать где за бугром и привезти, но это может и пол года занять, а я сейчас загорелся сделать звук себе более интересным. А то такое ощущение, что немецкое акустике надо постоянно добавлять громкость, чтобы услышать что-то. Как будто музыка чуть вдали, а не рядом, не в комнате. И звонкости не хватает, прозрачности вообще не ощущаю.
Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 ... 115 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)