Level N пишет: ... ну а рок-то они заиграли в итоге? Вы где-то раньше говорили, что рок QII у Вас "не играют"
Я рок не слушаю ИМХО, думаю стало гораздо лучше: - + 5 ватт выход (теперь около 20 ватт) - выше динамика и разрешение - лучше стало с передачей эмоций, я ценю это больше а не панч ... каждому свое.
П.С. кто бы что мне тут про рок не говорил, для рока нужно пару JBL D130F + 100 ваттный ламповый Маршалл, все. Все остальное, ИМХО, рок не играет.
bugleman пишет: ... лучше стало с передачей эмоций, я ценю это больше а не панч ... каждому свое.
bugleman, мне тоже "панч" как-то безразличен, важна музыкальность, которая - да - очень сильно зависит от того, насколько правильно и полно передаются эмоции, заложенные в фонограмме.
Ну а эмоций-то в рок-музыке хоть отбавляй, опять-таки Вы правы - не любая аппаратура способна адекватно воспроизвести рок.
Цитата
bugleman пишет: П.С. кто бы что мне тут про рок не говорил, для рока нужно пару JBL D130F + 100 ваттный ламповый Маршалл, все. Все остальное, ИМХО, рок не играет.
bugleman, но это как-то уж совсем категорично. И потом - про какой Маршалл Вы говорите: про концертные усилители или они делали и бытовые тоже? Или есть какой-то другой Маршалл, не имеющий отношения к тому Маршаллу, который делает концертное оборудование?
По прошествии двух лет, QII по прежнему в строю, оказался очень благодарным полем для экспериментов и отслушивания различных ламп. Сейчас стоит набор ламп: Philips GZ32 - TFK ME1400 - GEC4086 - COSSOR ATS25 - COSSOR ATS25.
... ну а рок-то они заиграли в итоге? Вы где-то раньше говорили, что рок QII у Вас "не играют"
Я рок не слушаю ИМХО, думаю стало гораздо лучше:
- + 5 ватт выход (теперь около 20 ватт)
- выше динамика и разрешение
- лучше стало с передачей эмоций, я ценю это больше а не панч ... каждому свое.
П.С. кто бы что мне тут про рок не говорил, для рока нужно пару JBL D130F + 100 ваттный ламповый Маршалл, все. Все остальное, ИМХО, рок не играет.
Удачи.
Как ни странно, но в моей системе (все это, конечно, субъективно) рок играли даже китайские отнотактники (наверно, ввиду напористости и "наглости" звучания).
Здравствуйте, Bugleman. А Вы пробовали ставить выходные лампы Telefunken El12 Spez? Я в своих однотактах заменил 6L6gw Sylvania на 4654 Valvo 43года. Звук стало просто не узнать, появилось множество нюансов и подробностей, который раньше не было слышно. Но присутствует некоторая выпяченность или вычурность отдельных звуков. Слышал, что telefunken el12 spez при той же детальности и вовлечённости более целостно отражает общую звуковую картину. Свои 4654 я заменил простым "перетыком", ничего не меняя в параметрах усилителя. Можно ли таким же образом поступить с Telefunken EL12 Spez. через соответствующий переходник, или нужно что-то настраивать?
Владимир пишет: Можно ли таким же образом поступить с Telefunken EL12 Spez. через соответствующий переходник, или нужно что-то настраивать?
Касательно 4654 и EL12spez, мне 4654к тоже не очень понравилась, первое впечатление - вау, далее устаешь от такой подачи музыки. EL12spez не пробовал, но насколько читал про нее, по сигнатуре она схожа с 4654, но в целом более цельно подает музыку - все так как вы пишите. Касательно настройки при замене ламп, как правило ничего настраивать не нужно, просто ставится другая лампа через переходник, но в случае замены 6Л6 (ток накала 0,9А) на другую с большим током (4654 - 1,35А, EL12spez - 1,2А), я бы активно посматривал на силовой трансформатор. Если он греется, искал бы что-нибудь ближе с 0,9А. Например ATS25,6TP Fivre и другие интересные варианты 807-й лампы). П.С. Из аналогов КТ66/6L6 мне больше понравились ATS25 Cossor / VT60 GEC, 6TP Fivre, можете также поиграться с входными лампами. Удачи!