Поскольку устал в личке копипастить одно и тоже, выкладываю отдельной темой. Специально не заношу в эпический топик про "Усилители 60-х..", потому что искать там в очередной раз там что-то уже тяжело :) 1. Пред обходится ну т.е. провода, выходящие с кнопок переключателей входов на коррекцию перекидываются прямо на регулятор громкости. 2.Убирается тонкомпенсация в виде последовательной RC цепи на регуляторе громкости, она отвечает за подъем НЧ. Можете просто отпаять одну ногу у конденсатора, припаянного непосредственно к регулятору громкости у каждого канала - подъема НЧ не будет. Но вообще за плохие НЧ у Кертинга ответственен другой узел, о нем ниже. 3. ОБЯЗАТЕЛЬНО меняются подстроечные резисторы, стоящие в цепи питания УМ рядом с выходными транзисторами. Надо измерить их сопротивление и падение напряжения на них. Если напряжение на входе в конденсатор, отсекающий постоянку на выходе усилителя на АС, составит половину питающего, то все настроено гуд и надо просто измерить их сопротивление и заменить на мощные порядка 2 (лучше 5)ВТ резисторы того же сопротивления. Если настроить резистором не удается - проверяйте сопротивления в обвязке выходных каскадов. Не ходи к гадалке, что одно или несколько разгерметизировались и стали набирать водичку, увеличивая значение. Заменяйте их и настраивайте подстроечный резистор, затем заменяйте его мощным аналогом(но не керамикой! крайне желателен угольный AB, Morganite или что-то подобное) Все, вы не узнаете бас своего Кертинга! 4.В случае гудения в обоих каналах конденсаторы в питании заменяются у трансформатора все на Roederstein и в плате УМ смотря по состоянию. Обязательно убирается пленка здоровая тропик фиш на входе в УМ ставится что-то приличное например Сименc, Родершайн или Спраджи естественно электролиты звуковой серии. Да, я поставил нормальные выходные клеммы и RСА на вход.
5.Конденсаторы тропик фиш на замену все! Я в справочной теме привел таблицу как у них определять емкость. Заменяется Сименс сикатроп, спраджи Блэк кэт. Можно попробовать из ремкомплектов к ламповым Ликам. Но факт в том что это должна быть лучшая бумага в масле, работающая на ВЧ. Меняются 2 конденсатора на плате УМ (0,1мкф), потом один в очистке питания рядом с трансформатором там можно около 3нф.
6.Теперь вот ключевой момент. Германиевые транзисторы особенно выходные крайне неширококополосные изделия. АД166 работают всего до 1мгц а я в одном из своих усилов менял их на невозможно музыкальные мулларды так те вообще до 500 кгц. Делаем вот что. Берем силвермика слюду на 200-500пкф и блэк кэт или силвермика на 3,3-10нф и один их вывод приматываем под гайку к корпусу транзистора, которые есть его коллектор, а второй вывод у всех крепим крепим или припаиваем к земле т.е. к любому возможному месту на корпусе аппарата. те транзисторы, у которых коллектор присоединен к питанию блокируем ВЧ помехи нанофарадными конденсаторами а у которых коллектор соединен с сигналом соответственно маленькими - пикофарадными. 7.Дальше, питание выходных каскадов дополнительно очишаем сименс сикатропом на 0.1мкф прикрепив его к плате к тому месту от которого питание расходится по регулировочным резисторам (которые мы уже заменили на мощные аналоги). ток покоя выставляем около 35мА. Если вылетели выходные транзисторы такие http://www.ebay.com/itm/OC29-CV7083-GERMANIUM-POWER-TRANSISTOR-MULLARD-/260509914854?pt=UK_Sound_Vision_Other&hash=item3ca799d6e6 идут на замену но с обязательной блокировкой ВЧ помех. Удачи!
Еще на тему тонкомпенсации. Я считаю, что на некоторых записях и в некоторых трактах она вполне уместна. Поэтому я бы не выпаивал резистор с конденсатором а в разрыв между конденсатором и клеммой на регуляторе громкости включил кнопочный выключатель с передней панели рядом с кнопками выбора источников (по-моему это штатный фильтр рокота или что-то подобное). Просто кидаем к нему провода от РГ и все. Но провода хорошие, помним, что по ним сигнал идет.
Онучина только ещё не хватает. Не надоело фриковать второй десяток лет? Этот усил в разных инкарнациях пользуют весьма искушённые люди, и в России и в Европе. У него бешенная эенергетика, радиоточки он впросто выплёвывает в окно.
Дуалист ... пишет: У него бешенная эенергетика, радиоточки он впросто выплёвывает в окно.
Поясните за счёт чего это происходит,пожалуйста? За одно поясните:как в эту Эенергетику вписываются германиевые транзисторы,установленные на выходе, с граничной частотой 100кГц.
Владимир Леонов пишет: с граничной частотой 100кГц
1мГц, правда, но это мелочи. Вся энергетика конечно находится выше 20кгц :) Все же просто. Энергетика у него, как правильно подмечено, ошеломляющая. Быстрый, активный живой звук. В этом может убедится ЛЮБОЙ, кто его послушает хотя бы раз. Т.е. это факт. Вы считаете себя выше всех присутствующих на пять голов в теории. Ну вот и объясните нам, почему это так.
Архимед пишет: 1мГц, правда, но это мелочи. Вся энергетика конечно находится выше 20кгц
С учётом применения: усиление осуществляется по схеме с ОЭ - граничная частота 100кГц.В справочных данных она указана для схемы с ОБ. С учётом старения и деградации кристалла - она ещё ниже.
Цитата
Архимед пишет: Энергетика у него, как правильно подмечено, ошеломляющая. Быстрый, активный живой звук. В этом может убедится ЛЮБОЙ, кто его послушает хотя бы раз. Т.е. это факт. Вы считаете себя выше всех присутствующих на пять голов в теории. Ну вот и объясните нам, почему это так.
Я ничего не считаю по этому поводу,но если вы уверены,то объясните этот артефакт с физической точки зрения,а не с помощью ваших ощущений. P.S.После ремонта двух аппаратов и их проверки - не заметил подобного по сравнению с другими - совсем глухой и слепой стал,однако.