Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 60 След.

АКУСТИКА ДЛЯ ГЕРМАНИЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ (2), Примеры стыковок акустики с усилителями на германиевых транзисторах

 
 
Отпишитесь,как удастся послушать более сложный материал.
Напишите,как у них с НЧ,СЧ,ВЧ
 
 
Приехал  Neckermann Hi-Fi Verstärker 821/748 , на что обратил внимание индикатор включения апарата, ручки громкости,тембров и баланса один в один как у моего Siemens klangmeister rs 11.  Вот думаю, кто с кем поделился комплектацией?  Послушал на своих Мониторах, у NeckermannА звук чуточку прозрачней , более разборчивей и выразительней звучит на малой громкости , высокие частоты как бы чище и детальней . Все на уровне ньансов и в большей степени наверное зависит от технического сосотяния экземпляра. Ну и фонокоректор конечно зачетный у обеих экземпляров. Есть возможность купить к нему Функены л61 , вижу отзывы по связке не плохие. Хотелось бы больше атмосферности и открытости в звуке
 
 
слушаю с focal chorus 706 (усилитель на советских германиевых транзисторах, несeрийный, непромышленный экземпляр), атмосферности, открытости достаточно
Изменено: тот еще нищеброд - 30-06-2015 01:01:15
 
 
Пришёл третий германчик из старой очень старой Японии. У меня есть теперь полная линейка от германиевого ТЕЛЕТОН 60-х годов. Все играют замечательно.
А первый звучит просто магически. Может и этот братец средний, -думаю ватт 10-12 синуса в нём есть -  будет таким же. Пока идут первые минуты прогрева.

Вот такие замечательные выходники у него http://www.radiomuseum.org/tubes/tube_2sb367.html
 
 
Цитата
 пишет:
слушаю с focal chorus 706 (усилитель на советских германиевых транзисторах, несeрийный, непромышленный экземпляр), атмосферности, открытости достаточно
Я пока тоже слушаю на современных Monitor Audio RS6, вроде бы все устраивает , но бытует часто встречаемое мнение , что для полного расскрытия потенциала германия желательно акустика на бумаге, низкочастотник желателен на тканевом подвесе , фильтра 1 порядка ,  немаловажны магниты динамиков . Вот тогда можна услышать поющий и переливающийся музкальными красками германий.
 
 
Цитата
Garmony  пишет:
Цитата
 пишет:

слушаю с focal chorus 706 (усилитель на советских германиевых транзисторах, несeрийный, непромышленный экземпляр), атмосферности, открытости достаточно
Я пока тоже слушаю на современных Monitor Audio RS6, вроде бы все устраивает , но бытует часто встречаемое мнение , что для полного расскрытия потенциала германия желательно акустика на бумаге, низкочастотник желателен на тканевом подвесе , фильтра 1 порядка ,  немаловажны магниты динамиков . Вот тогда можна услышать поющий и переливающийся музкальными красками германий.
у меня один из кертингов в свое время работал с тугими малочувствительными Текниксами начала 90-х. Текниксы было абсолютно не узнать (и металище и классика, включая архивную, звучали совершенно удовлетворительно), притом, что он с ними без труда справлялся и громкости там было хоть чем ешь :)
Однако это далеко не все, на что он способен, вот и все.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Дуалист ... пишет:
Все играют замечательно.  
ну, то есть, первые японцы были гут? Интересно, что они совсем были глухие, что не могли сравнить то, что они делали в 1966 и, скажем в 1973, а еще хуже в 1975? Ведь разница космическая! Вера в догматы фуфловых теорий?
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Дуалист ... пишет:
Вот такие замечательные выходники у него http://www.radiomuseum.org/tubes/tube_2sb367.html
Очень неплохие транзюки. Хитача умела хорошо делать.Разработаны специально для усилителей НЧ.Вот даташит и рекомендуемые схемы применения.Только один небольшой недостаток :реально больше 5ватт они не дадут.
http://datasheet.octopart.com/2SB367-Hitachi-datasheet-492805.pdf
 
 
Хитачами пользовался даже Тандберг.
Точно, Геннадий, несмотря на большие размеры корпуса ТО-3 мощность у ресиверчика на этих транзюках оказалась совсем небольшая.

С японским звуком слышал мнение старых знатоков. Что  в 60-е они имели статус практически сборочного цеха при Америке, и следовали  американским спецификациям и разработкам, а с начала 70-х с выходом на мировые рынки стали больше доверять собственному пониманию звука.
 
 
Цитата
Архимед  пишет:
Цитата
Дуалист ... пишет:

Все играют замечательно.  
ну, то есть, первые японцы были гут? Интересно, что они совсем были глухие, что не могли сравнить то, что они делали в 1966 и, скажем в 1973, а еще хуже в 1975? Ведь разница космическая! Вера в догматы фуфловых теорий?
Вижу, Вы активно занимались агпрейдом Кертингов , многих не устраивает "горбатая тонкомпенсация" , но почему то никто не говорит о том , что причиной этого может быть разница чувствительности  входов/выходов современного СД-источника и винтажного усилителя ? Обратил внимание , что с "родными" по чувствительности компонетами -винил ,касета звучит очень даже хорошо , а  вот с СД действительно излишне выпукло с дубасящим басом. Никто не решал проблему по подгону чувствительности линейного входа усилителя под выход сд проигрывателя?
Изменено: Garmony - 07-07-2015 07:32:02
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 60 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)