Геннадий Воронков пишет: ПВО,конденсаторы все и всегда перед заменой любые нужно проверять не только на ёмкость,но ещё на кучу параметров,для этого нужно иметь специальные приборы.И замеры делать до тренировки и после.И среди новых и среди старых куча дерьма,но порой попадаются даже совковые аксиальные кондёры 50-60х годов ,что показаниям прибора веришь с трудом.Раньше радиодетали делались из всего лучшего на тот момент,а сейчас из того ,что позволяет снизить себестоимость.
Читайте посты выше.Иначе так и будем ходить по кругу. Мерите себе на здоровье. Чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало. Мне это не надо я свою точку зрения описал выше.Я старьё выбрасываю.С старыми электролитами я не работаю. Кстати с момента обсуждения такой же темы прошло более 15 лет! Неужели древние электролиты вечные!? Аллилуйя я прозрел...!
источник Denon DVD2930, Elac Mirаphon22h . Kстати , снял со шкафа запыленый Sherwood CD3020r , простенький проигрыватель на сибилянтах и высоких играет чище чем ДВД-шник, в звуке на высоких меньше "черствиники". Похоже этот усилитель выворачивает наизнанку все недостатки цифрового тракта
нуууу! Шервуд всяко поинтереснее будет. Но не этого усилителя это лига. Продолжить рекомендуется мультибитным цапом из первой половины 90-х пр-во США. А на Элаке нет сибилянтов?
У меня в первозданном виде Кёртинг(всё ручонки на апгрейд не доберуться)-сибилянтов нет,даже на аудио из нета.Вч -бумага альнико. Вам и мониторы нужно на нормальную акустику сменить,чтоб усь не был виноват.
Геннадий Воронков пишет: У меня в первозданном виде Кёртинг(всё ручонки на апгрейд не доберуться)-сибилянтов нет,даже на аудио из нета.Вч -бумага альнико.
Вам и мониторы нужно на нормальную акустику сменить,чтоб усь не был виноват.
У меня Monitor Audio RS6 играют в паре с Luxman sq505x, до этого играли с Марантцем РМ 94, брал у друга лампу с кенотронным питанием- акустика звучит отлично!!! Неаааа . менять не будем , все хочет свое, а вот купить что-то на Изофон/Альнико те же Телефункены , что нибудь из "бумажных" SABA, Филипс можна-Тем более иногда стоимость за бугром в той же Польше проскакиваеn на интересные экземпляры в 40-50 дол.
Опыт замены конденсаторов и их влияние на звук в японских аппаратах 80-90-х годов нельзя перекладывать на европейскую или американскую технику 60-70-х. Это совершенно разные вещи. И те изменения в звуке, которые следуют после замены в японцах не слышны, т.к. в них не было тех свойств звука изначально. Им это не было дано.
Что касается замены в питании, то следует обращать внимание не на бас и его характеристики в отдельности, а на общую ритмику и драйв аппарата. Это не измеряемые параметры, а мастеров это учитывающих и слышащих единицы. Часто кондёры-новоделы в хлам убивают музыкальность, характер и лицо усилителя. Иногда возврат старых кондёров даже с остаточной ёмкостью в 40% от номинала возвращало энергетику аппарата назад. Простая замена после замеров должна сопровождаться прослушиванием. Что бы знать чего добиваться от винтажного усилителя одного экземпляра в руках не всегда достаточно. Вот, когда их много пройдёт, будут отслушаны в разных условиях, тогда статистически складывается более полная картина.
Сказанное больше относится к усилителям с простой схемотехникой и минимумом деталей. Вероятно в "германцах" это наиболее заметно, т.к. полупроводники имеют большую скорость электронов и ионная связь конденсаторов влияет на скорость более существенно, чем в кремнии.
Кстати, Elna в японских усях на германии очень благозвучна. Видимо потому, что германий от HITACHI или TOSHIBA весьма отличен звуком от PHILIPS или SIEMENS. И там Элна на своём месте.
пво пишет: Это всё фантазии. Ставили то что считали технологичней дешевле и многое чего. Это серийные изделия а это накладывает свои требования и тех условий.
Это не так. По крайней мере не касается таких фирм как Тандберг, Уер, Браун, Грюндиг, Дюал, сохранявших свою индивидуальность годами. Это точно. Даже по разному комплектовали, ориентируя аппараты на разные рынки. Люди делали для людей, для своей аудитории и фирмы называли своими именами.
Экономика везде одинаковая! Принципы одни и те же. И Dual СV40 был у меня и Grundig SV40 у меня до сих пор в наличии. Всё одно и то же электролиты Филипс или Ero у немцев. В переходах тантал как правило. Лучшие по звуку из тех что были Английские.Хотя на вершину я поставлю Teleton 501. Простая схемотехника конденсаторы Муллард Мустард резисторы карбон электролиты Филипс это всегда залог музыкальности. Со временем и остальные будут. Филипс основной производитель в Европе и Англии того времени. У Американцев Sprague в основном У Японцев с середины 80-х уже везде электролиты Elna серого цвета. У Ямахи 2000 и Black Gate кое где стоят серии FK. Только сегодня вскрыл Marantz 2500 огромный ресивер везде Elna в питании две банки маркировки нет но скорей всего так же Elna.Были и ламповые Филипс Американский Фишер и Лафает всё одно и то же. Есть конденсаторы хорошие а есть подходящие и никакого волшебства. Просто когда людям лень или не хотят вкладывать в качественные комплектующие то они начинают лепить горбатого внедряя в умы свою философию и рассказывая про аутентичный звук и т д.