Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.

Monacor sa-340

 
 
Цитата
Alex Mart       пишет:
т.е. музыканты появятся если усилитель будет живой и кривой?  

Настолько "кривой", что я два раза покупал диски, которые у меня есть.
В наушниках в магазине не узнал музыку. Думал другой альбом вышел.
Один из них Сурганова с оркестром. Я до "кривизны" вообще такое не слушал.
Настолько душевно и осязаемо исполняет.
И вообще не могу понять за что она нравится слушателям других систем.
Интересно, студийщики хоть слышали как их диск может звучать?  :D
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Архимед  пишет:
ну так послушай у себя
придётся искать специально запись....
 
 
Как по мне, лучше всего германий и лампа воспроизводят вокал и классическую оркестровую музыку. На кремниевом усилителе уже не то. К тому же, так красиво горят лампы в темноте :) ...
офф..Архимед, а у Вас же фонокорректор от Kaudio? Как впечатления?
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Как по мне, лучше всего германий и лампа воспроизводят вокал и классическую оркестровую музыку. На кремниевом усилителе уже не то. К тому же, так красиво горят лампы в темноте
Классическую оркестровую - "германий" слаб,а хорошие "лампы" - дорого.
Вкусы разные,а верность воспроизведения - одна. ;)
P.S.Восприятие штука индивидуальная,но не объективная.
 
 
Спасибо, понятно. А фонокор стандарт или референс?
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Спасибо, понятно. А фонокор стандарт или референс?
а фиг знает у него 5 лет назад линеек не было еще :) предлагал проапгрейдить, я отказался - туда - сюда слать нет особой охоты.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
vsdh  пишет:
Так почему же до сих пор не создадут идеальный усилитель,который все бы играл,тк задумали звукорежи?  
Это диалектическое развитие.
ВОт смотрите:
к началу 60-х аудиоаппаратура звучала так, что с профессионального катушечника с мастер-лентой подготовленный слушатель не мог отличить запись от живого исполнения. Цель была достигнута и это тезис.
Антитезис начал зреть с середины 70-х, когда погоня за легко измеряемыми параметрами привела домашнее звуковоспроизведение к такому уровню, что аппаратуру просто перестали покупать в начале 00-х и перешли на айфон.
Один из обманутых в юношестве ремонтник бытовой аппаратуры ошивается тут до сих пор с этими лозунгами о всеобщем примате Кни, несмотря на то, что на этой лжи уже давно заработаны все деньги, и деньги эти сто раз истрачены.
Как говорится, сони, пионер и харман кардон девушку (покупателя) уговорили, раздели, переспали, а радиолюбители вроде Леонова до сих пор верят, что это была любофф.
Синтезис сложился в том, что нынешний хайтек имеет источником айфон и старается звучать максимально близко к тому, как звучит айфон, чтобы подготовленный слушатель айфона не мог отличить где айфон, а где воспроизводящая его аппаратура.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Вот пузырями исходят изза начального аппарата.

100 раз повторили, что винтажные усилители-малютики - это бюджетные аппаратики.
Но тем не менее позволяющие пытливому звуколюбу, ищущему звуколюбу, сходу, с первой системы прикоснуться к звуку с большой буквы.

С большой не из-за количества ватт с двумя нулями, или подобного показателя, а потомучто они звучат  живо и непосредственно. И этим резко и в лучшую сторону отличается от привычных современых источников звука.
Привычных,я имею ввиду точто может услышать простой смертный в магазине электроники, в кафе,у приятеля, а не безкомпромиссные люкс-системы стоимостью с авто.

Мало того люди любящую музыку прошлого, додигиттального мира, могут с удивлением обнаружить, что эти незамысловатые усилочки воспроизводят их любимых исполнителей интересней, чем многие более дорогие аппараты.
"Старая"музыка на малютиках звучит как-то "правдоподобнее". Или, скажем так, ближе к тем идеальным образам звучания, что сложились у нас голове.
Скажу ещё, что люди, соприкасающиеся с музыкой не только как потребители, но и реально к ней сопричастные, умеющие играть  на инструментах, или любящие петь,
с первого включения отмечают "особенность" этих аппаратиков, их прелесть.

За счёт малой цены эти усилители интересный старт в мир винтажного звука,  хороший вариант для второй системы. А для реально пытливых - хороший полигон для сравнений, экспериментов, апгрейдов и т.д.

Единственно, для реализации системы на таких усилителях нужны подходящие лёгкие АС, непредвзятость, и, конечно, любовь к музыке, к старой технике, а не к количествам нулей на ценнике своего аппарата.
 
 
Цитата
Дуалист ... пишет:
Единственно, для реализации системы на таких усилителях нужны подходящие лёгкие АС, непредвзятость, и, конечно, любовь к музыке, к старой технике, а не к количествам нулей на ценнике своего аппарата.
Вот здесь реально самая большая проблема,которая не даёт усилочку на 5-7 транзисторах полностью раскрыться.Акустика здесь компонент №1,а не усь.
 
 
Ещё раз подумалось, почему на украинских ресурсах к германиевой теме, к усилкам =-малютикам совсем другое,дружелюбное отношение. Со спокойным интересом.
И уже довольно немаленький круг поклонников, причём и спецов не хуже Леонова.
и инженеры, и звукореж один,ещё там разный технический люд.
Болгарин один, сам продвинутый разработчик.

Потом понял, люди там реально победнее, и чере Хайфай понтуются значительно меньше.
Если доход небольшой, а музыку человек любит, хватается за доступную возможность.

А германий эту возможность и представляет. И на Монакоры там тоже любители есть :)
Изменено: Дуалист ... - 06-05-2015 23:00:33
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)