Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Усилы Pioneer SA-9500 II, SA-9800...

 
 
Почему в этих топовых моделях на выходе стояли транзисторы в пластиковых корпусах, в то время как все остальные производители, включая даже самые бюджетные, ставили в "ушастых" металлических Sanken, NEC, Toshiba и т.д? В чем причина такой экономии? Фирма-то не на задворках прозябала. Кто что думает на сей счет? А то как-то несолидно, кругом металл: толстенные панели, точеные ручки и на тебе...пластмасски!
pioneer_sa9800-2.jpg (187.69 КБ)
 
 
Какие транзисторы выпускались - те и ставили. В 70-х ставили металлические транзисторы, в 80-х уже нет. На фото экспортные модели начала 80-х гг.
 
 
В том то и дело, что 9500 mkII на втором фото - это 70-е, а точнее 1977/78. А 9800 пошел с 79-го (1 фото).
Изменено: ssp - 05-09-2015 17:21:31
 
 
Ну все равно конец 70-х, тогда все переходили с металлических транзисторов на пластик. SA-9800 для японского рынка - 75 год, транзисторы металлические.
У Аккуфейс та же история, P-300S (77 год - металл) P-300X (80 год - пластик).
 
 
В итоге что лучше?
Терпеть не могу российских разработчиков аудио.
 
 
Пионеры не сравнивал, а Аккуфейсы лучше ранние, P-300 и P-300S. И разница заметная. Не знаю в транзисторах ли дело, так как более дорогие мощники Аккуфейс из 80-х на пластмассовых Санкенах еще лучше.
 
 
Более 10 лет в моей Системе использую на би-апм в паре SA-8500II и  SA-9500II.
Оба мультивольтажные. Выходные транзисторы пластиковые.
И НИ РАЗУ про это не вспомнил))) .. Важен результат - работа умнзч.
А результат превосходный!
Конечно, для такого уровня и времени производства
данных усилителей.
 
 
По науке материал корпуса ни на что не влияе,т и от него ничего не зависит. Но сам показатель, что производитель начал не улучшением продукции повышать прибыль, а оптимизацией расходов( экономией на материалах) есть нехороший симптом.

О том как работала и работает западная экономика и конкретно производство, много можно почерпнуть в культовой книжке Ли Яккока "Карьера менеджера" . Человек практический инженер и топ-менеджер,
новатор производства и бизнеса. работал главой и топ менеджером на Форде и Крайслере. много общался с японским бизнесом. Создатель  такой  с символической вещи как Форд Мустанг, дослужился  аж до Кандидата в Президенты США.
Вместие с уходом США с первых позиций в мировой промыщленности  также распрощался с карьерой и
Яккока.
Страницы: 1
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)