Цитата |
---|
Геннадий Воронков пишет: Всё дело в том,что немецкие инженеры проектировали свои уси под небольшие квартиры и не стремились удлинять тракт и усложнять устройства токовыми зеркалами,генераторами тока и тд. .Обратная связь в них(в усях) делалась не глубокой а только чтоб войти в DIN по искажениям .Вся эта простота в итоге давала больший объём и глубину сцены, правильный тональный баланс а коэф. кармоник хоть и был в пределах 1-0,1%,но не имел высоких порядков (именно искажения высоких порядков сильно режут слух и намного заметнее низких).Причём это немцам было известно первым в мире т.к. работы по этой теме они провели ещё 1937гг.. |
Длина тракта - это один из самых устойчивых аудиофильтких мифов. Обратная связь - второй миф. Простота - хуже воровства - дает не ширину и глубину сцены, а засирание ее продуктами искажений, которую неокрепшие умы воспринимают как откровение. Глубину обратной связи они не делали больше только потому, что не умели, не была развита схемотехника, а комплектация была недостаточного быстродействия.