Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 16 След.

Клуб любителей PHILIPS

 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Всё мимо. Всё!  
Я и не сомневался. Написал же не уровень Хвилипс, ну не было их шириков в щитах ни у кого.
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
Я бы не сказал, что CD-960 и LHH-1000 для начального уровня
Евгений, по качеству изготовления верю. По звуку, наверно надо очень любить 1541. Да и посыл ветки кажется был: Филипс в массы дёшево и сердито, чего про ТОП не скажешь ;)
 
 
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
По плеерам помню, что на современных записях не хватало им разрешения. После LHH-1000 Sony CDP-X779ES звучал так, как будто вату из ушей вынули.
Да,они все этим страдали. :cry:
"Однобитник",который они выпустили последним,годился для телевизоров,а не СД,к сожалению.
P.S.По поводу "электротехники" - хорошая продукция,но не бытовая. ;)
 
 
Вот опять однобоко и не корректно получается.

Транспорты почему такого качества были, что сейчас ваппаратах и за полляма таких нет. Копеечные приводы стоят?

Они были рассчитаны на качественные заводские сиди, сделанные по стандарту Филипс.
Считывание шло с минимальным количеством ошибок и глубиной коррекции.
Это и обеспечивало максимальную реализацию всего тракта и цапа. Стояла задача переиграть винил и катушки? Выполнили они её? Да!
Историю развития сиди плееров от Филов нужно рассматривать в целом.
Всё время разные фирмы пытались обойти патент Филипса на декодирование и считывание и не платить с каждого аппарата. Поэтому и появились тангенциальные приводы и другие цапы. У Филов были полные права на кодирование (запись) и считывание маятниковым приводом, как собственно и записан диск.

Как считать спираль тангенсом без потерь? Да только кусками, а потом их сложив. Вот и извращались все: Сони, Техникс и Пионер каждый со своим алгоритмом математики сложения этих секторов. И кучей ошибок, которые исправляли кто как мог. Пионер даже перевернул диск, уменьшив осевые биения, а Тик придумал VRDS с блином. Всё ради уменьшения помех и не желания платить Филу за права.

Какой бы у Филов не был отсталый цап, но у него есть непревзойдённый параметр, о котором что-то ни один форумный инженер не заикается. Это монотонность.
Изменено: Андрей Любитель - 05-01-2017 22:50:10
ЕдРо в ведро
 
 
Прям в 2007 год вернулся. Старые песни о главном :)
Андрей, хорошие, очень хорошие старые PHILIPS! Для Вас уж точно.
 
 
Именно монотонность гарантирует при подаче определённого цифрового кода на вход получить всегда один и тот же уровень на выходе. Не приближенный, не высчитанный из нескольких, не белиберда от нескольких 17хх, не результат сложения и раздельной обработк разрядов как у остальных фирм.
А что подал, то и получил. Без вариантов. Чётко.
Именно поэтому у их плееров иногда при дефекте диска слышно смыканье, а другие пролетают исправив ошибку. Как говорится -Что дал, то и получи.
Но проблема в качестве носителя, а следовательно и цене самих дисков.
Стали наращивать массовые производства и понижать качество. Вот на это не были рассчитаны ни приводы Филов, ни их цапы.
В тоге они честно объявили, что в таком говне больше не участвуют и закрывают это направление, т.к. развивать в нем нечего, а на компромисс из говна-конфеты они не пошли. Ещё несколько лет выли хайэнд фирмы, присосавшиеся к филовским комплектующим и выпускавших их начинку в своих корпусах сконским ценником, потом перешли на комплектуху от Сони или цапы для станков чпу.

АФил и так хорошо стал зарабатывать имея за права на CD формат отстёжки от массовых производителей дисков. Им эта аппаратура для коматозников нафиг стала не нужна.
Изменено: Андрей Любитель - 05-01-2017 23:11:33
ЕдРо в ведро
 
 
Андрей, в Вас пропадает талант писателя-сказочника
 
 
Нет, Алекс. Я ещё и коллекционер.
И прежде, чем что-то тащить в коллекцию, нужно об этом знать всё.
Так же и по акустике.
Вы видели антиквара, не знающего историю, технологии и материалы разных лет?
А винтажная аппаратура мало чем от этого отличается. В моём случае этим еще можно пользоваться и получать разные эмоции.
Поэтому патефоны или печатные машинки мне не интересны.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
И прежде, чем что-то тащить в коллекцию, нужно об этом знать всё
Андрей, у Вас отлично получается поэтично описывать свои впечатления от звука, но умаляю Вас, пожалуйста не вдавайтесь в технические нюансы. Про транспорты, ЦАПы, изобретения, алгоритмы оставьте пожалуйста Ваши фантазии в другом месте. А то ведь зайдет почитать кто-нибудь случайно и поверит Вам. Сколько тем и споров было уже до Вас, если бы не дата регистрации я бы подумал, что кто-то из старых борцов за 16 бит вернулся
Изменено: Alex Mart - 05-01-2017 23:35:07
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Вот опять однобоко и не корректно получается.  
Ждёмс очередную "простыню" из демагогии и безграмотности.. ;)
Началось:
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Транспорты почему такого качества были, что сейчас ваппаратах и за полляма таких нет. Копеечные приводы стоят?

Они были рассчитаны на качественные заводские сиди, сделанные по стандарту Филипс.
Считывание шло с минимальным количеством ошибок и глубиной коррекции.
Это и обеспечивало максимальную реализацию всего тракта и цапа. Стояла задача переиграть винил и катушки? Выполнили они её? Да!
Историю развития сиди плееров от Филов нужно рассматривать в целом.
Всё время разные фирмы пытались обойти патент Филипса на декодирование и считывание и не платить с каждого аппарата. Поэтому и появились тангенциальные приводы и другие цапы. У Филов были полные права на кодирование (запись) и считывание маятниковым приводом, как собственно и записан диск.

Как считать спираль тангенсом без потерь? Да только кусками, а потом их сложив. Вот и извращались все: Сони, Техникс и Пионер каждый со своим алгоритмом математики сложения этих секторов. И кучей ошибок, которые исправляли кто как мог. Пионер даже перевернул диск, уменьшив осевые биения, а Тик придумал VRDS с блином. Всё ради уменьшения помех и не желания платить Филу за права.

Какой бы у Филов не был отсталый цап, но у него есть непревзойдённый параметр, о котором что-то ни один форумный инженер не заикается. Это монотонность.
Продолжение:
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Именно монотонность гарантирует при подаче определённого цифрового кода на вход получить всегда один и тот же уровень на выходе. Не приближенный, не высчитанный из нескольких, не белиберда от нескольких 17хх, не результат сложения и раздельной обработк разрядов как у остальных фирм.
А что подал, то и получил. Без вариантов. Чётко.
Именно поэтому у их плееров иногда при дефекте диска слышно смыканье, а другие пролетают исправив ошибку. Как говорится -Что дал, то и получи.
Но проблема в качестве носителя, а следовательно и цене самих дисков.
Стали наращивать массовые производства и понижать качество. Вот на это не были рассчитаны ни приводы Филов, ни их цапы.
В тоге они честно объявили, что в таком говне больше не участвуют и закрывают это направление, т.к. развивать в нем нечего, а на компромисс из говна-конфеты они не пошли. Ещё несколько лет выли хайэнд фирмы, присосавшиеся к филовским комплектующим и выпускавших их начинку в своих корпусах сконским ценником, потом перешли на комплектуху от Сони или цапы для станков чпу.

АФил и так хорошо стал зарабатывать имея за права на CD формат отстёжки от массовых производителей дисков. Им эта аппаратура для коматозников нафиг стала не нужна.
Смысловой нагрузки нет,но как красиво - "монотонность",офигеть.. :D
 
 
Цитата
Alex Mart       пишет:
Андрей, у Вас отлично получается поэтично описывать свои впечатления от звука, но умаляю Вас, пожалуйста не вдавайтесь в технические нюансы. Про транспорты, ЦАПы, изобретения, алгоритмы оставьте пожалуйста Ваши фантазии в другом месте. А то ведь зайдет почитать кто-нибудь случайно и поверит Вам.  
Пущай продолжает про "технические нюансы" - без клоунов никак.. :D
P.S.Ежели что,сошлёмся на форумный "камеди клаб". :cheers:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 16 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)