Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Влияние формы и веса АС на звук

 
 
Здравствуйте уважаемые форумчане! Возник в голове вот такой вопрос: как будут влиять вес колонок и размер ящика на звук, вернее на его тембр(окраску)? Больше всего интересует: влияет ли вес на сочность и воспроизведение баса?
 
 
Вам нужно к Андрюше или к Дуалисту с таким вопросом обратиться.
Они вам расскажут как маленькие фанерные ящички волшебно играют  :D
 
 
Цитата
Тимур Щербаков пишет:
Вам нужно к Андрюше или к Дуалисту с таким вопросом обратиться.
Они вам расскажут как маленькие фанерные ящички волшебно играют

А где найти сие Господ? Куда звонить?  :)
 
 
Вес сам по себе ничего не скажет о звуке. А вот конструкция может много поведать.
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
А вот конструкция может много поведать.

Вот как!Можно поподробней?

Я не инженер и не технарь к сожалению, но я всегда почему-то был убежден в примитивных суждениях, например: чем больше басовый динамик, тем больше баса он издает, чем массивнее корпус, тем мощнее сами АС. Для примера приведу сравнение из того, что было лично у меня и что слушал сам. Были у меня в свое время знаменитые S90. Громадные просто по своим размерам весом примерно 90 кг и бас для меня был довольно глубоким. На смену им пришли Pioneer CS-797 маленькие по сравнению с S90  и весом не более 10-12 кг каждая колонка. Певучие для меня (так как другие не имел возможности послушать в живую), но баса в них практически нет. Вот отсюда и возник вопрос: как сильно влияет размер и вес на воспроизведение звука.
 
 
Цитата
GRAIZE  пишет:
Вот как!Можно поподробней?  
Ваш вопрос слишком общий. По нему можно целую книгу написать, а не то, что пост на форуме. Я могу попытаться ответить, но на более суженный вопрос, что вас более всего волнует.
Цитата
GRAIZE  пишет:
чем больше басовый динамик, тем больше баса он издает