Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 68 69 70 71 72 ... 120 След.

Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"

 
 
Что-то отпуск затянулся) Такого большого перерыва еще не было, волнуюсь :cry:
 
 
https://www.youtube.com/watch?v=ndTTmWiOS-M
ESOTERIC X-03SE/G-03
Audio Research SP 11
ACCUPHASE M 60
ESPRIT APM 6
Le Tallec Stad-1
 
 
Цитата
Rjukan  пишет:
Что случилось с AirViper? Уже больше месяца ни слуху ни духу. Кто-нибудь в курсе?

Я! Я знаю где AirViper!
Я его в Гонг Конге видел на выставке. Сидит там уже шесть недель в командировке.
Говорю ему чего, мол, не пишешь обзоры так давно?
А он говорит, что накопитель с фотографиями дома оставил в Москве, поэтому и не пишет!
Но сказал что уже скоро домой, слетает только в Лос Анджелес на пару дней и в Москву.
И продолжит обзоры писать с новой страшной силой!  ;)
 
 
ну вот=а кое-кто панику поднял :o
Air Viper будете проездом в холливуде пару магнитолок зацепите :D
ESOTERIC X-03SE/G-03
Audio Research SP 11
ACCUPHASE M 60
ESPRIT APM 6
Le Tallec Stad-1
 
 
Цитата
mihavishnu  пишет:
Air Viper будете проездом в холливуде пару магнитолок зацепите  

Я тут в Гонк Конге уже "зацепил" три штуки. Уже домой отправил.
А в Штатах как-то бедновато стало с магнитолами. Во всяком случае в Лос Анджелесе. За последние полтора года ничего оттуда не привозил...:((
 
 
Цитата
Air Viper пишет:
[QUOTE]mihavishnu пишет:

Air Viper будете проездом в холливуде пару магнитолок зацепите  

Я тут в Гонк Конге уже "зацепил" три штуки. Уже домой отправил.

я щетаю -это прекрастно!
ESOTERIC X-03SE/G-03
Audio Research SP 11
ACCUPHASE M 60
ESPRIT APM 6
Le Tallec Stad-1
 
 
Air Viper,
Возвращайтесь уже скорее,а то тут на албанском уже начинают говорить, Вас ожидаючи)))
 
 
:D
ESOTERIC X-03SE/G-03
Audio Research SP 11
ACCUPHASE M 60
ESPRIT APM 6
Le Tallec Stad-1
 
 
Ура! Возвращайтесь скорее, а то мы тут совсем деградируем :)
 
 
И снова здравствуйте, джентельмены!
Наконец-то я вернулся из далеких стран и могу снова пытаться радовать вас своими незамысловатыми рассказами о магнитолах...
Сегодняшним постом, с вашего молчаливого согласия, я начинаю рассказ о линейке бумбоксов от очень уважаемой мною компании Toshiba Denki, довольно мало известной у нас в стране по причине подавляющего засилья техники от компании Sharp, однако тоже не менее уважаемой!
С вашего позволения, свой рассказ я построю не совсем в хронологическом порядке, а по принципу от простого к сложному или скорее от интересного к бОлее интересному!

Поэтому первым номером у нас пойдет аппарат 1982-83-го модельного года, а именно - Toshiba RT-200S!
Встречайте!

Вообще предварительно нужно сказать, что компания Toshiba выпускала довольно широкую линейку магнитол в разных классах, конечно не настолько широкую как тот же Sharp или JVC и Aiwa, но все же достаточную, чтобы мы смогли пропустить часть совсем уж бюджетных аппаратов, настолько невыразительных, а порой и унылых, что тратить на них время и деньги нет никакого смысла. Однако это утверждение справедливо для всех производителей и Toshiba в этом плане отнюдь не рекордсмен.... Я пишу это к тому, что RT-200S в линейке своего модельного года занимала нижнюю позицию в среднем ценовом сегменте, но уже и в этой части предлагала целевому потребителю довольно интересные функции и решения, за что, собственно, и была довольно высоко оценена и тогда и сейчас. Более того, в настоящее время она стала обладать даже большей коллекционной притягательностью благодаря своему интересному классическому дизайну и необычной функции, которую я опишу ниже!

Итак, Toshiba RT-200S это сравнительно небольшая магнитола, можно даже сказать компактная, которая исполнялась в нескольких схожих, но не совсем одинаковых дизайнах. Аппараты для европейского рынка выходили с рупорным оформлением пищалок и светло-болотным цветом верхней части, обрамляющей шкалу приемника, а вариант для Азии имел обычные пищалки за грилями, украшенными почти "мерседесовскими" трехлучевыми звездами и темно-серое обрамление шкалы приемника. Была еще версия с сеточными грилями и без звезд, но в "живую" я ее не видел, только на фото. У меня были оба варианта, но в связи с ограниченным пространством для экспозиции и хранения, я был вынужден ограничиться только одной версией с рупорами - мне она нравится гораздо больше, на мой вкус она выглядит более утонченно и экстравагантнее, чем азиатский брат...

Европейская версия традиционно предлагала четырех-волновый приемник очень высокого качества. А кассетная дека вообще превосходила стандарт качества для данного класса - он была просто навороченной! Это касалось не столько характеристик записи-воспроизведения, сколько функции автореверса и окружающей его "светомузыки"! И опять следует сказать, что сама функция автореверса на аппаратах этого класса, а я имею ввиду моноблочные конструкции классической архитектуры ( просто в 1983 году на рынке уже появились очень технологичные "колбаски" от различных производителей, но в основном с отстегивающимися колонками ) была очень редкой, я на вскидку могу вспомнить только Aiwa CS-J80, оборудованную этой функцией, но она была совершенно в другом классе, пред-топовой моделью, уступавшей трон только Aiwa CS-J90 ( она же TPR-990 Stereo ) и совершенно за другие деньги и, кстати, уже только в следующем модельном году....
Эта функция автореверса была просто навороченной! Во- первых можно было выбрать режим пригрывания - только один цикл или цикличное безостановочное воспроизведение кассеты по-кругу. Во- вторых, можно было воспользоваться ручным переключением авторевреса - для этого нужно выло одновременно нажать обе клавиши воспроизведения вправо-влево ( их на аппарате две! ) и нажимать на переключатель реверса. При этом в огромном окошке кассетоприемника можно было наблюдать сам процесс работы системы - поворота головки. Зрелище для неподготовленного слушателя было завораживающим! Ну и контрольным выстрелом в голову была работа светодиодной индикации направления движения ленты. Справа и слева над кассетной декой располагались дорожки по пять светодиодных индикатора, которые при воспроизведении поочередно медленно загорались и гасли, показывая в какую сторону сейчас движется лента. Так в свое время были сделаны поворотники на "Мустангах". А при активировании функции перемотки вправо-влево, огоньки индикации начинали загораться быстрее и "дорожки" бежали веселее! Вот такая "светомузыка" и интересная, и в тоже время забавная функция на аппарате за 240 долларов США в 1982-ом году!

Что же касается звучания, то опять не буду оригинальным и скажу следующее: у аппаратов от Toshiba, также как и Hitachi, свое очень своеобразное звучание. На Toshiba RT-200S это пока не так ощутимо, как на аппаратах более высокого класса от этого производителя, о которых я буду рассказывать долее, но тем не менее "фирменный" голос узнается уже и на нем! Это очень цельное звучание с акцентом на бас, но в дозированном количестве, без доминирования. Очень хорошие верха и середина, сдобренные мягким и сочным басом. Мне этот звуковой почерк очень близок, так как позволяет слушать музыку различных жанров с большим удовольствием и наслаждением!
Сейчас предложение данной модели на рынке довольно активное и вполне возможно найти аппарат в хорошем косметическом состоянии. Разумеется его придется технически обслуживать, к сожалению от этого никуда не деться, но все же соотношение доступной конечной стоимости ( с учетом обслуживания ) и интересного винтажного дизайна и функций, в купе с отличным звучанием,  делают эту модель очень достойной и разумной покупкой.
Страницы: Пред. 1 ... 68 69 70 71 72 ... 120 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)