Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1
RSS

Насколько важен саб для театра?

У меня приличные басы на фронте (от 30 Hz) - для музыки мне вполне хватает. Видеопроцессор (Yamaha DSP E800) может партию саба в театре перенаправить на фронтальные колонки. Может, тогда можно обойтись и без саба вовсе? У меня, к сожалению, нет знакомых, у которых можно было бы взять его и попробовать. В магазинах и салонах такой сервис отсутствует. Может, у кого есть опыт в подобной ситуации - поделитесь. <br>Заранее благодарен, Игорь. <br>P.S. Дело не в средствах - хотелось бы наверняка знать, что такое приобретение имеет смысл. Некоторые сабы, которые мне рекомендовали в магазинах или, например, в руководстве по видеопроцессору, и диаметр динамика имеют меньший, чем мои басовики и нижнюю границу частотного диапазона хуже - а ведь еще отдельная задача, как я читал в тестах на этом сайте, согласовать саб с остальной акустикой.
Важен важен !!! И не надейся отвертеться :-) <br> <br>Зайди в какой-нибудь магазин (салон) где есть рабочий дом.кинотеатр (как правило собран он на хорошей полноценной акустике), послушай-посмотри какой-нибудь динамичный отрывок динамичного фильма С сабом и БЕЗ. Разницу почувствуешь. Начилие саба не только (и даже не столько) слышно ушами, но и еще ощущается физически, что придает просмотру дополнительный эффект и гормонию. <br> <br>Конечно саб надо подбирать с учетом остальной акустики. Мало эффективно будет брать какой-нибудь 8-дюймовый 60 ватный сабчик при полноценных напольных фронтах. То, что в паспорте акустики написано от 30 Гц - оно может быть и так, но вот как они играют эти 30 ? Послушай  тестовый диск с частотными сигналами, думаю 30 Гц будут такими жалкими :-(
Отличный совет! И главное - простой (как сам не додумался?!). Кстати, насчет того, как мои колонки играют 30 Гц. Отсюда, видимо, следует, что мне не обязательно подбирать саб, у которого нижняя граница частотного диапазона меньше 30 Гц? Главное - как он воспроизводит свои 30, 40 или 50?
И ДА и НЕТ. Чем ниже граница, тем более уверенно он отыграет "рабочий" (эффективный) диапозон.
Насчет согласования саба с акустикой. Если процессор перенаправляет басы в саб, то, ИМХО, согласовывать ничего не надо (только громкость).
Страницы: 1
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть