Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

...чего можно набрать за 6 тыс.$...

 
 
...хорошо, Дмитрий, например я любитель мягкого баса, слушаю диско...вот в этом случае какую акустику следует брать...как-то многие склонны к Монитор Аудио...да, а если брать Онкио - то какую модель в том же ценовом диапазоне, что и Денон...и, соответственно какая с ними акустика мягче? <br>Зараннее благодарен.
 
 
Ну для диско я бы добавил чуть агрессии с помошью енерджи веритас. А вот онкия как раз врядли даст мягкость , ее бас очень я бы сказал напорист, для диско очень подошел бы харман 7000 с девисом .  
 
 
Andrey Dolzhenko <br>Обязательно послушай ONKYO! Не зацикливайся на DENON'е. Да за эти деньги на PIONEER тоже смотреть не стоит. <br>Полностью согласен с Валерий Гирко - "прежде чем тратить такие деньги надо убедиться, что это звук,который тебе нравится". <br>
 
 
Михаил Иванов <br>А какую Онкию за такую же сумму как и Денон? <br>Да, и ещё вопрос...если Вы советуете послушать Онкию, то может быть и посоветуете акустику к ней? <br>Зараннее благодарен. <br> <br> <br> <br> <br>
 
 
Я не из России. Сколько у вас стоит ($) 3802???
 
 
В этой ценовой категории Денону 3802 соответствует Онкио 787. К сожалению, в отличие от Денона, она имеет 6 каналов усиления, т.е. в перспективе для получения 7.1 звука (двух дополнительных тыловых каналов) придётся использовать дополнительный стереоусилитель, подключаемый к выходам преда. То есть 7.1 декодер в нём имеется, зато сэкономили на количестве каналов усиления. Только эта экономия потом боком выйдет... :))
 
 
Кстати, а кто (из того, что в России продается), кроме Denon 2800, "прогрессвный Pal" поддерживает?