Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Прошу помощи!!!

 
 
Хочу собрать ДК в ценовом диапазоне 2000-2500уе. <br>Посоветуйте пожалуста что лутше купить, я новичок в этом деле, но кое что уже выбрал. <br>Ресивер YAMAHA RX-V596RDS (550$) or HARMAN/KARDON AVR 500 (700$) <br>DVD    DENON DVD 1100 (550$) or  HARMAN/KARDON DVD 50  (650$) <br> <br>С акустикой у меня сложнее. Выбрал сперва ENERGY "ENCORE" полный комплект акустики (1200$), но потом почитав отзывы почти решил отказаться от них, может куплю фронт JBL XTi 100 (или что нибудь серезное) а потом докуплю тыл, центр и саб. <br>Хочу услышать отзывы о моем выборе, прошу учесть что я еще полный профан в области ДК или качественного звука...((.  И хочу услышать ваши предложения. У меня есть комната 18-20 м2. Хочу нормальный ДК но я несомненно буду слушать СД, и хочу иметь возможность слушать МП3 (эти плееры что я выбрал имеют кодек МП3). <br>Заранее спасибо за советы. <br> <br> <br>
 
 
Уважаемый Юрий, вы приводите довольно странные цены. Так, DVD Denon 1100 вы можете заказать на Hi-Fi.Ru за $489, а ресивер H/K AVR 500 за $579. Это цена включает в себя все налоги и бесплатную доставку по Москве. Если вы в другом городе - мы отправим вам эти аппараты курьером или по почте. Даже курьером выйдет дешевле, чем покупать за указанные вами цены. <br> <br>DVD Denon 1100 пока в каталог наш не добавлен, но заказать вы его можете, просто отправив письмо на sale@hi-fi.ru, а H/K AVR 500 можете заказать прямо на сайте - http://www.hi-fi.ru/catalog/product.php?model_id=22209 <br> <br>Также есть и Yamaha RX-V596RDS за ту же цену - http://www.hi-fi.ru/catalog/product.php?model_id=22138 <br> <br>Попробуйте и акустику приобрести у нас. Это может также оказаться дешевле, а за приобретения комплекта мы всегда предоставим вам скидку.