Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.

Акустика Sound Line

 
 
А например в Москве можно тот-же SL2se купить ? <br>
 
 
Евгению Белову. В Москве Sound Line и Master Line уже можно купить. Телефон дилеров - 728-25-82.  
 
 
Господа, побойтесь Аллаха!!!
Саунд Лайн это местное дерьмо, которое они ваяют из не самых качественных динамиков, закупаемых у фирмы Аркада. Цену на эти динамики смотрите тут www.arkada.ru . Сам я их (SL 3se, 2se, monitor se) слушал много и долго, так как сам купился на небывало низкую цену и превосходную отделку. Качество звука сродни Элтаксам. Но не более. Прочитав сравнение с Динаудио обхохотался... Дети, разве можно так шутить?
Мои впечатления о Sound Line 2SE:
1)  Откровенно неточно расчитанный фазоинвертор. Всзята слишком низкая частота. Из-за этого он бубнит.
2) Черезчур яркие высокие частоты.
3) Отвратительно завалена середина.

Может с маломощным Техниксом это все и незаметно... Там и Техникс то же - подарок ещё тот... Но я слушал на усилителях Alchemist Kraken (ок. 500у.е.), Harman/Kardon (400у.е), Arcam (600у.е.) с сидюком Nad 541i и кабелями IXOS и Furokawa. Тракт и кабели заведомо более высокого качества. Причём в несколько раз.
После них подключили за те же деньги Tannoy Mx3 и прозрели, насколько более правдоподобное звучание...
Я уже не говорю, разницу между ними и Dali 3003 за аналогичные деньги.
Правда это по нашим ценам (в Киеве), где SL 2SE, Dali 3003, Tannoy Mx3, Warfedale 8.3 стоят одинаково - 285у.е.
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий аки Гуру.
или
Дикий Хохол - кому как угодно.
 
 
Да с Dynaudio сравнивать Sound Line кощунство.
Говорю не предвзято. Слушал их вместе т.к. у нас диллер Dynaudio и Sound Line в одном лице. Не знаю как они вообще умудряются продавать запорожскую акустику? Хотя поначалу цена действительно подкупала, но разум победил.
 
 
Дмитрий Гура, зачем вы пишите заведомую снобскую ложь? Аркада не занимается продажей динамиков вообще и тем более не продает их для Sound Line. Я не скрываю, что работал когда-то на этой фирме, лично участвовал в сборке этой акустики и абсолютно точно могу сказать, что динамики Пирлис мы получали из Дании, а Морелл из Израиля.
А Динаудио, между прочим, в последнее время очень хреново стал делать, в одной паре, например, мы обнаружили разное количество ваты. Старые его модели однозначно лучше.
Это не означает, что Саунд Лйн лучше Динов, но поверьте, на нашей фирме сидели не лавочники какие-нибудь, а люди искренне любящие музыку и ценящие хороший звук.  
 
 
И еще. Господа, не понимаю, почему слово "запорожская" у вас носит такой негативный оттенок. Или вы у себя в столицах (то есть на хуторе Киеве) думаете, что у вас уши больше, чем в провинции? А почему тогда ваш Киевский филармонический оркестр купил для себя в студию SL1? И не только он. Даже группа Океан Эльзы (глупо конечно, этих бездарей приводить в пример, но все же...) кроме комплекта Нэдов, взяла и акустику Саунд Лайн в немытом Запорожье. То-то же.
 
 
Да, на мой взгляд,  Дмитрий и Александр предвзяты. Мне, примерно год тому, также случилось послушать в сравнении ML4 за 1к. и Dynaudio Contour1.8 за 2.5к.(и «кощунствовать» никто не собирался – был интерес, была возможность, опыт состоялся).  Компоненты только были не  : «Alchemist Kraken ( 500у.е.), Harman/Kardon (400у.е), Arcam (600у.е.)…», как в случае у  Дмитрия, а почти «серьезно-референ-ые» – от 4К за компонент. Вывод был неожиданный  - ML4, без вариантов лучше, чем Dynaudio Contour1.8. По звуку, разумеется, лучше. По отделке так ваще – нормально. После чего решил :» если че надо будет и чтобы подешевле, и чтобы ничего звучало…, или в подарок кому (и чтоб не стыдно было) – стоит купить Sound-Sound».  
 
 
Спокойствие - только спокойствие, как говорил мудрый Карлсон... Аркада продает динамики Пирлес и Вифа на территории Риссии, а берет она их там же где и Ваши бывшие коллеги - в Дании и Израиле. А вот на цены динамиков и стоимость конечного продукта интересно посмотреть...
Во вторых - я говорил лишь о SL 2se и SL 3se. Серия Мастер Лайн и в самом деле довольно прилично сделана. И внешне и внетренне. Сравнение этой серии с Динаудио уместно, но запыхивать туда же SL ???
Верю, что Вы с коллегами самоотверженно боролись за каждый дБ и ватт, но благими намерияниями, как известно... Ладно это такое дело.
Факт в том, что Датские друзья и ДАЛИ переплюнули Вас с таким запасом... Что легко обьяснимо уровнем подготовки специалистов (сорри но это факт), количеством вложенных в это дело денег и ещё массой факторов. В том числе и нашим всеобщим совейским происхождением. 8-)
Три - если эти колонки такие классные, почему они даже в Киеве нихрена не продаются?  Тот же магазин Sound Sound в городе Киеве раза в два больше продал привлеченной продукции типа Mission m71, 72, 73 - чем этих самых Sound Sound дистрибьютором которых он является. Потому что колонки эти по сравнению в Мишками по звуку-пуку пориогрывают. Хотя консультанты из кожи вон лезут и впаривают их всем подряд. Мне эти бараны их к Харману предлагали. И уверяли, что многие берут и радуются. 8-)  Знакомый мой, несмотря на мои предупреждения - купил себе SL3. Через три месяца продал после того как я принес к нему диск Apocaliptica "Cult" и он его поставил... Где контрабас, где виолончель... Хрен на них разберешь.  Хотя выглядят внешне очень классно и дорого.
И с чего Вы вздумали что кто-то наезжает на Запорожье?
Город как город. Какая разница где сделана акустика - главное чтобы она играла - ведь так?
А эти свои глупости про снобизм оставьте при себе. А не то возникает подозерение, что это в Вас говорит провинциальный комплекс неполноценности, выраженный в повышенной агрессивности к Киевлянам, снобам и акустике Танной в частности. 8-)
С уважением, Дмитрий аки Гуру.

ЗЫ. Вот когда Вы по объемам продаж акустика Sound Line приблизиться к Дали, Танной, Вардейл - вот тогда и можно будет говорить о уровне квалификации и проф. подготовки создателей этих АС. А не то у Вас все как с нашим национальным автомобилем Таврия получается. Разговоров много, пены много, мер по защите национального производителя много - а автомобиле все равно дерьмовые. Кстати, то же - в Запорожье сделаны. Наверное, это у Вас ментальность такая.  
 
 
1. Дмитрий, в Запорожье я сейчас не живу, следовательно, по отношению к Киеву комплекс неполноценности испытывать никак не могу.

2. Работая в Саунде, я никаких "мер по защите национального потребителя" не ощутил. Наверное, в администрации предпочитают Дали  и Танной:)))

3. Но вы если уж вы взялись судить и сравнивать различные виды акустики, то потрудитесь хотя бы поинтересоваться ее внутренней начинкой. Я смотрел некоторые импортные АС (какие именно, говорить не буду, чтобы меня опять не заподозрили в лоббировании Саунд Лайн, и дистрофические кроссоверы внутри оставили очень тяжкое впечатление)

4. А вообще-то, Дмитрий, вы рассуждаете как типичный совок, для которого нашлепка "Made In Заграница" действует гипнотизирующе. Поверьте, и за бугром барахла хватает. И причем здесь Таврия? Если акустика Клячина играет очень хорошо, то на этот факт не влияет то , что в Москве собирают негодные Москвичи и Волги. (акустику вчера сам слышал, если кому-то интересно поподробнее, могу рассказать отдельно)

5. Дмитрий, вы мне толкуете о каких-то объемах продаж, к которым должна стремится продукция Сацнд Лайн. Ну тогда вместо Audio Note, купите Samsung. У него наверняка объемы продаж просто невъебные. И зачастую "вложенные деньги" это не технические инновации, а затраты на рекламу. Это, в конечном итоге, выгоднее. К сожалению, многие просекли эту фишку и теперь качество многих уважаемых мною фирм падает. Зато известность растет.

6. Поэтому на будущее, если вам какая-то модель не понравилась, всегда ощущайте здоровый релятивизм и не хайте всю линейку и производителя скопом. "ну не мудрено... запорожье... таврии... дерьмо". Просто спокойно скажите "слушал это и то-то и то-то не очень понравилось". Вот Клячин, например, авторитетнейшая личность в росиийском аудио, лишенный всякого снобизма может сказать "слушал то-то. не очень понравилось, но это еще ни о чем не говорит". Чувствуете разницу?

7. Потому что бывает, что зачастую иные бестолочи в магазинах даже толком звук в помещении выставить не могут, вот и потом играют там какие-нибудь Динаудио хуже мыльницы. А все потому, что поставили неверно.

Успехов вам в освоении Хай-Фая, никого особо не Хая.
 
 
All right.
Согласен со всем вышеперечисленным на 85%.
Теперь попунктно с чем не согласен:
3. Дистрофические кроссоверы весьма популярное явление. Поправимое - но это уже маразм, покупать чтобы паяльником махать. Но при всем при этом, надо честно признать, что Сантон Нестор - убожество, а Карат - классная акустика. А не превозносить этого производителя как класс.
4. Спасибо за "совка". Только нашлёпка "маде ин ..." мне до фени. Сидюк мой собран в Венгрии на заводе Сони, ресивер в Корее на заводе Хармана, телек там же, на заводе ЛГ - ну и что? Не дукмаю, что Венгрия или Корея - это очень круто. По крайней мере ничуть не круче Украины.
5. Разъясная ситуацию с объемами продаж. Сравнивать Аудио Нот с Самсунгом, конечно, приятно... Но я сравнивал с производителями аналогичной ценовой категории. Т.е. с импортным ширпотребом за те же деньги. Тут моё сравнение уместно.  Я же не сравниваю с Свеном и Ревелом, так как Свен дешёвка, а Ревел - это hi-end. Так что подобное с подобным. Это как Опель со Шкодой, но никак не с Ауди а8. 8-)
6. Почти согласен. Но эта акустика не понравилась не только мне. Хотя правильно.
7. Слушал не в одном месте. И не за один заход. Хотя согласен с тем, что наши салоны (Киевские) совершенно не умеют преподать звук ТАК чтобы его захотелось купить. Часто приходиться на месте проводить ликбез тупым консультантам. Иногда доходит до абсурда... Типа объяснения, что такое bi-wiring, bi-amping, THD, RMS, DIN - потому как они на аппарат смотрят, а объяснить что надписи на нём значат - уже не могут...

Ладно, мир.
Спорить тут не о чем - я себе эту акустику не куплю. Мой друг уже тоже. А другие пусть берут и получают свое мнение по этому вопросу.

С Уважением, Дмитрий Гура.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)