Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2
RSS

Акустика к Cambridge Audio

Сергей (Егоркин), высокая чувствительность АС часто бывает в ущерб линейности АЧХ, но не <br>обязательно за счет роста нелинейных искажений. <br>Акустическое демпфирование означает повышение нагрузки на преобразователь. Чтобы сохранить уровень <br>звукового давления, приходится подавать на ГГ бОльшую мощность, как Вы справедливо заметили. <br>При этом возникают искажения, связанные, в основном, с перегревом звуковой катушки. С ними начинают <br>бороться разными способами, например, заполняя зазор твитера магнитой жидкостью. И т.д., <br>"пошло-поехало". Считается, что чувствительность 87 дБ - предел для разумного компромисса. К тому <br>же изготовители обычно указывают максимальное значение, а на поверку вместо 86 оказывается 84 дБ. <br>
Marku: <br>Nu ty skazal! Konechno ProAc budet zvuchat'. I ne tol'ko s Cambridge. Eto odni iz luchshikh kolonok.
Помогите выбрать акустику к Kenwood krf-v5010 (5*50Вт)
до 20000р.Желателен уклон в сторону классической музыки,но и в кинотеатре чтоб звучало.
Комната 16-19м*2.
Dali 5005,Jmlab Chorus715 как ?
С уважением и ожиданием Борис.
Slushal s CA Linn Kan, ochen` ponravilos' (= xoroshaja "ritmika" ili "ritmichnost' ???), no dlja basa nuzhen subwoofer.
Спасибо.Sub есть, тоже Kenwood.
Данил Щербаков
Слушаю A3i c KEF 15.2, ну как бы доволен (наверное чуть не достаёт динамики), особенно как из первого выпаял всю предварительную часть, один потенциометр громкости остался, а у последних укрепил переднюю панель. Как не странно усилитель чувствителен к аккустическим кабелям. После смены с дешёвых шнурков типа JAMO на AN-D, практически всё переслушал заново. Сейчас в активе кабели Сергея Павлова (хорошо сделаны), но мнение не однозачно.
Помню  к моему усилу в своё время рекомендовали (Хи-Хи Mусик, №конец прошлого века) недорогой Танной.
Страницы: Пред. 1 2
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть