Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS

Посоветуйте акустику к harman/kardon

Да, я уже на их сайте просветился, там адрес штаб квартиры что-то типа во Флориде... <br>Я просто всегда думал, что они английские.
Вообще-то, я на Харман не работаю, вы не подумайте. Я так, любитель. Использую некоторые НК-аппараты сравнительно давно, однако рекомендовать акустику не берусь. Советую самостоятельно послушать и понять, что нравится. <br> <br>Сейчас подробно исповедуюсь. Начал с CD-проигрывателя, купил года 4 назад HD730, сравнивал его с Маранцами примерно той же ценовой категории (63-ий, 67-ой, включая K.I.-серию). Харман мне понравился больше, особенно на прогрессивной - и нетривиальной - электронной музыке (напр.The Future Sound Of London "Dead Cities"). Усилитель выбирал уже из Харманов - простенький интегральник 620-ый был тогда среди "Лучших покупок" (цена-качество). Мощности его мне в общем-то всегда хватало (заявленные 40W в комнатах до 26м2). <br> <br>Недавно раскошелился на А/В-РЕСИВЕР. Правильно, Харман. Хотя пытался себя заставить купить что-нибудь другое :) Логика была такая - хороший звук, удобное управление, а также (с прицелом на будущее) широкие коммутационные возможности и запас по мощности. Ямаху не люблю, к Маранцу давно охладел, заинтересовал было Денон, да замечтался было о Наде... (это я про NAD). На прослушивание времени было мало, да и найти-почитать всякие обзоры, сравнения, отзывы значительно проще оказалось, чем найти хороший удобный салон со всеми нужными аппаратами. И главное, это же все-таки ресивер, то есть для супер-звука в музыке все равно требуется стерео-усилитель. Так что к выбору РЕСИВЕРА отнесся проще. В конце концов выбирал между Харманом и НАДом, но последний все-таки значительно дороже. Купил 4000-ый (в Америке это 310-ый), музыку выдает, по-моему, вполне прилично. <br> <br>Основная акустика - Dali 505, это предшественник 5005. В стерео ничего другого мне не надо было. С ресивером (который помощнее усилителя) - вполне доволен, хотя иногда хочется "подправить" слишком активные низы (подвигать колонки, шипы поставить). Тут замечу - опыт сравнения акустики у меня более чем скромный, внимательно сравнивал только Dali 505 с полочниками и напольниками B&W (в пределах $600), да с разными NHT (не помню модели). B&W не понравились, довольно приятные NHT были значительно дороже, понравились Dali, вот их и взял. <br> <br>Теперь хочу сравнить Dali и Athena (с активными низами) - прежде всего в музыке (стерео). Кстати, канадские Athena - это с той же конторы, что и Mirage, то есть "характер" должен быть схож. <br> <br>Так что, советую послушать Dali. <br> <br>Что касается Харманов - вот что мне нравится, кроме всего прочего: спокойно как-то с ними, никто их не впаривает. Цены, похоже, адекватные. Кстати, о сборке, так там не все Китай. Мой проигрыватель, например, собран в Англии. <br> <br>Что касается салонов с Харманами, настоятельно рекомендую сходить в Колизеум на Малой Ордынке (953-4616), они имеют отношение к Техносиле (точнее, к СВ), но внешне сильно отличаются. Там специализация - домашние кинотеатры, можно все спокойно и комфортно послушать, персонал знающий и вежливый. А вообще, кроме Техносилы, Харманами еще на ВВЦ торгуют. <br> <br>Успехов!
По поводу слабосильности Хармана. Прошу обратить внимание на токи, с которыми он работает. На пиках он легко выбрасывает то, что другие усилители с заявленной мощностью в 100-120 ватт прокашлять не могут.Это отличительная способность всех Харманов, их гордость. В салоне при покупке он раскачивал без труда 5 (!) последовательно соединенных колонок. Хозяин салона сделал эту линейку специально длч сомневающихся в этом усилителе.(чтобы лучше продавать, естественно) <br>По поводу избытка или нехватки басов. Регуляторы тембра Хармана Работают практически без искажений и на графиках (которые идентичны практически во всех журналах) видно, что обращается с тембрами он без искажений, абсолютно пропорционально. <br>Мой Харман (который я сейчас использую только для кино) никогда не работал с ручкой громкости более, чем на 11 часов, и усидеть в комнате было невозможно. У меня акустика Магнат Винтейдж 350 (она есть сейчас в Москве, немецкая)с заявленной мощностью 180 ватт, так он ее раскачивает просто шутя. Чувствительность колонок по паспорту 90дБ. <br>Уф, высказался. Остается добавить, что по звуку он был лучше как Денона, так и Ямахи (примерно равных по цене и по данным). О декодере уже говорили - добавить нечего. <br>Марк
В догонку. На моем Хармане есть выхода предусилителя, что позволяет использовать его, как процессор - то есть вывести фронта через пред на интегральник и иметь как стереолинейку, так и кино - без головной боли, по опыту говорю.
а что вы скажете про H/K AVR 3000 ? <br>Он сможет нормально арскачать акустику Tannoy MX4 ? <br>Спасибо! <br>
Приятно было читатьт хорошие отзывы о Хармане, поскольку вчера приобрел H/K AVR 2000 с колонками Tannoy Saturn 6lr. <br>Выбирал между Marantz и H/K с выше указаными колонками и Infinity A20. <br>Все нужно слушать и выбирать на свой вкус, поскольку обе пары колонок прекрасно звучат, но неестественная правильность звучания A20, мне не понравилась. <br>Что касается ресивера Marantz проигривает H/K в обьемности звучания и динамике. Это мое мнение.
Вот и я говорю - Харман=динамика! 2 Сергей Морозов: к сожалению, не имел дела с указанным Вами Танноем. Тут может еще и от помещения зависит, большая у Вас комната? Мой 4000-ый сейчас орудует в 24-х м2, так там и 3000-ый бы отлично справился (с Дали505). <br>
Эд - вот это я и пытаюсь выяснить, стоит ли брать AVR4000? Стоит ли этих 140 долларов разница в 10 ватт? Multiroom не нужен. Комната 15 м2. Что это за режим "Hall2", которого нет в 3000? <br> <br>Dali вроде 4х-омная акустика - рассчитан ли харман на её подключение?
Около 20 м2
Hall2-режим - это имитация акустики большого зала, насколько я помню. Hall1 - это небольшой зал (типа камерный), а Hall2 - большой (симфонический). Я вообще не большой любитель всех этих режимов. Полезно только для двухканального видео, концертов там, кино. По части аудио я консерватор - стерео и без всяких эффектов. А вот для видео можно попробовать. Вряд ли, правда, отдал бы за Hall2 $140. Видимо, в 3000-ом есть просто Hall, этакий "просто Зал". Там же еще Theatre остается, да и другие режимы, так что достаточно, на мой взгляд. <br> <br>Думаю, что в 15м2 4000-му будет тесно, там, может, и 2000-ый смог бы... По крайней мере, 3000-ый справится легко. Да если его не хватит - это же сразу понятно станет - вернете в салон, доплатите, заберете 4000-ый, просто заранее договоритесь с продавцами,-- думаю, не откажутся. <br> <br>Я бы тоже взял 3000-ый, если бы не эта дурацкая привычка брать с запасом, "на будущее". <br> <br>Так что советую остановиться на 3000-ом, если акустика позволяет. А про Омы лично я не думаю вообще, неграмотный я :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть