Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Помогите с выбором акустики

 
 
Усил yamaha ax-590. <br>Интересуют следующие АС и их сочетание с данным усилком : <br>Wharfedale Diamond 8.3 ; Jamo x 510 ; Quadral Caerul QLX 100 <br>Будут использоваться для прослушивания музыки (рок-разный, инструментальная, психоделическая и др.), но с запасом на будующий ДТ. <br>Комната ~15 кв.м. И ещё поскажите подходящие кабеля к комплекту.
 
 
Небольшое дополнение к списку : <br> Energy E:XL-15 <br> Monitor Audio Bronze 2 <br> <br>Поделитесь хоть просто мнением о звуке акустики из списка, чем хороша и чем плоха, что характерно для звучания, а что нет.
 
 
Послушай Tanoy из серии Saturn.
 
 
Tannoy конечно хорошо, но у нас их нет в городе, <br>есть хуже или лучше и гораздо дороже :(
 
 
Я не любитель Ямахи, но даже мне звук с Tannoy понравился. Вообще же сам усилитель капризный. А с tannoy играет хорошо. Так что лучше уж поискать возможность купить их. Из названного ничего посоветовать не могу.
 
 
Wharfedale & Jamo (это вообще кал) сразу можешь отбросить.Послушай Energy.Tannoy в системе домашнего кинотеатра звучит не ахти как.В отличие от музыки. <br>Quadral послушай, немцы для рока нормально хиляют, еще можешь MB Quart послушать.Хорошо также Acoustic Research и JBL играют.Вообще больше ориентируйся на американскую, канадскую (Mission) и немецкую акустику.Английская с Ямахой не ахти (хотя Tannoy в стерео неплохо идет, хуже гораздо в ДТ, а вот скажем тот же B&W - просто кал в паре с Ямахой). <br>С кабелями не парься, акустический возьми скжем 6 квадратов от любого производителя (ну конечно когда АС возьмешь уже), к Ямахе бери медь, серебро плохо.И очнь дорогие не смотри, в этом слуяае достаточно 3...6 баков за метр выше крыши. <br>Удачи.
 
 
Tannoy  в театре с Ямой (конкретно 596) очень хорошо звучал. мне понравилось.
Страницы: 1
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020