Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Pomogite Shkolniku Plzzzzzz.

 
 
Прошу датьсовет по подбору акустики в ценовом диапазоне до 500$ для следующего комплекта из ресивера "Marantz SR-65" 55 Вт 8Ом и CD-деки "Marantz 67SE" для прослушивания клас- <br>сики. В настоящий момент у меня АС "Радиотехника <br>35АС1".Вроде устраивает, но хотелось бы лучшего. <br>Что скажете по поводу "Монитор Ауди Бронзе-3". <br>Заранее благодарен miser@newarbat.ru
 
 
Mark Feldsher, если нетрудно, объясните в 102й раз - а почему? <br>Ресивер  - он ведь разве не усилитель с дополнительными возможностями? (радио + home theatre) Так какой смысл платить два раза? <br>Я думаю начать строить свою первую hi-fi систему, начинать и я так понял, что надо начинать с усилителя или ресивера. <br>В первую очередь меня интересует прослушивание CD. По началу источником будет "отвратительный, неаудиофильский компутерный CD". <br>Может быть порекомендуете для первого шага - конкретную недорогую (до $200..$300) модель? <br>Хочется "поверить вашему горькому опыту" и "сэкономить здоровье и бабки".
 
 
Объясню так, как понимаю сам - другие присутствующие не дадут соврать. <br>За все надо платить - эта истина ни у кого не вызывает возражений? <br>Так вот, в ресивере, где стоять дорогие декодеры, мощные трансформаторы, экраны, минимум шесть каналов усиления да еще плюс тюнер - из, скажем, каждой тысячи долларов его цены только примерно 300 (а то и меньше) уходят на интересующие нас два стереоканала. <br>Если кто миллионер - пжста, покупайте ресивер за 2500 штуки денег - и наслаждайтесь. <br>Людям с более скромным бюджетом стоит: <br>1. Купить приличный стереоусилитель, в котором каждый потраченный доллар - идет на звук нетто. <br>2.К нему прикупить АС и источник (если есть бабки - можно брать ДВД, но только из действительно хороших - читай-дорогих) <br>3. А уже потом, с течением времени, поднакопив на халтурах и на собственном желудке, немного денег, думать о ДОПОЛНЕНИИ имеющейся достойной линейки киноэлементами, как-то: <br>Процессор (или недорогой ресивер с выходом предусилителя - чтобы использовать стереоусилитель и фронтовые колонки для обеспечения фронтканалов кино) <br>Тыл , центр и саб. <br>Не забывайте, что срок жизни стереоусилителя намного больше, чем ресивера. Не технически-морально - он очень быстро устаревает. <br>А стереоусилитель - нет, и чем он более крутой, тем позже возникнет необходимость апгрейта системы. Так что в дальней перспективе, действуя по такой схеме, вы ЭКОНОМИТЕ деньги. <br>А порекомендовать ресивер за 200-300 баксов, к сожалению , не могу - минимально приличный звук, который не надоест Вам в ближайший год, услышал на Харман-Кардон АВР-500 за 700. <br>С уваж, извините, что без драки <br>Марк
 
 
2 Mark Feldsher <br>Большое спасибо! На самом деле то, что Вы написали это я где-то и сам чувствовал. Знаете, меня лично несколько напрягла статья в предпоследнем "Стерео&Video" где рассматривались недоделанные 6.1 ресиверы. Покупать ли ресивер, который через полгода объявят устаревшим? А такую вещь как "software upgrade" для hi-fi я неприемлю, хоть и "хай-файщик" я никакой. (Пока никакой? :-)) <br>Итак, возможно я делаю ошибку, но надеюсь что нет, но в ближайшее время для своего компа я покупаю активную акустику до $200 (иначе просто помру от $5-ых Genius :-)), а сэконмленные средства откладываю до начала 2002 года, когда смогу выбрать и усилитель и, по возможности, акустику. <br> <br>Да, я спрашивая Вашего совета я имел ввиду именно усилитель, а не ресивер. И, по возможности, в районе $200..$300. Или это слабые инвестиции даже для начала? Что скажете? <br>Thxxx!
 
 
Смотри - денег лишних не бывает никогда. <br>Есть несколько концепций по поводу звука: <br>Одни утверждают, что " английский звук" для них неприемлем, другие - что японский. Так что я предусматриваю возможную критику в мой адрес по поводу того, что я скажу. <br>Я - не большой аудиофил, но люблю и уважаю хороший, подробный и правильный звук. Считаю, что минимум требований к звуку - дать относительно полную картину замысла тандема автор-исполнитель. Опять же - музыка бывает разной - я, например, люблю и джаз (малые составы), и симфоническую музыку. Напр. увертюра Чайковского "1812" - там обвал инструментов, силда и мощь - нужен аппарат с большим динамическим диапазоном, с хорошим запасом по мощности и т.д. <br>То есть нет универсальных аппаратов. Ну, может что-то типа "Марк Левинсон"... <br>Поэтому считаю, что усилитель должен быть минималистским - без баланса, темброблока, пульта. <br>Каждый доллар - на музыку, а это - Музикал Фиделити, Аркам, Кембридж Аудио, Ротель ?),НАД (?) <br>Среди этих имен можно найти аппарат 300-600 долларов, который даст хороший звук. <br>Другой вариант - б/у. <br>Усилитель, если в него не лазили, практически не имеет износа - ну разве что очень старые модели. В нем нет трущихся частей. Например, Нейм Аудио - их владельцы заняты постоянным апгрейтом - от интегрального к двухблочнику, от двухблочника - к более крутому двухблочнику. У них есть проблема - куда девать старые НАИТ-3 или НАИТ-5... <br>Тут ты их и лови - б/у дешевле. Ну что-то по этой схеме. Есть еще "умники", которые избавляются от всего, что у них есть ради вожделенного 6.1 - кино, и приносят домой Ямахи. Так что думай и, самое главное, слушай. Ни одна, самая хорошая в журналах модель не заменит тебе "твоего" звука. <br>Марк <br>
 
 
Марк, пишешь ты как те синайские мудрецы ;) Хороший стиль ;) Я бы добавил, что усилитель должен быть мощным, конечно; не должно быть никаких перегрузок и грязи; надежность и защита иногда необходимы; ручки не неужны вовсе, как ты и написал, но на КА, Ротелах и НАДах они есть, естесственно. Приятная вещь, если можно подключать байвайринг (есть усилки, в которых нельзя). Звук должен быть неутомительным, не резким, не бубнящим. Клеммы желательно универсальные. Ну и так далее ;) Опция секонд-хэнд мне по душе, в музыке нет такого понятия. Если считать, что усилок и акустика - это музыкальные инструменты, то чем старше они, тем лучше (в гитарах так, во всяком случае) ;)))
 
 
2 Heretic Edmund: <br>Так как я как раз и принадлежу к вышеупомянутым "умникам", могу тебе предложить последствия апгрейда своего ДК: стерео-усилитель Kenwood KA-3055 1979 года выпуска. После 20 лет весьма умеренной эксплуатации - никаких проблем. Хотел бы получить за него что-нибудь около 50 USD или 1500 рублей. Дешевле - смысла нет, лучше увезу на дачу, соседей курощевалять... Если есть вопросы - задавай, руководство у меня с собой...
 
 
К добавке Димы добавлю, би-вайринг можно подключить везде - просто на одних усилках есть только два выхода на колонки, тогда провод для подключения должен иметь на одном конце два выхода, а на другом (том, который к колонкам - четыре) а есть усилители, имеющие по паре выходов на канал - там подключение - четыре двужильных провода. <br>Прошу не обижаться на "умника" - я искренне считаю, что начинать строить систему с ресивера - глупо. Тот же, кто пришел к идее все поменять на ресивер - после стерео, - сделал выбор сознательно и имеет свое право  на это решение.
 
 
Марк, ты не прав. Есть усилки, к которым не стОит подключать байваринг длиннее 1,5 метров, скажем. Вообще не стОит. Обычно это аудиофильские аппараты без всякой защиты и у них может там что-то сгореть ;))) У меня были такие, фирмы NVA.
 
 
Марк, не бери в голову... Я на хороших людей не обижаюсь, тем более что к аудиофилам причислить себя не могу... Я уж скорее синеман... :)))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)