Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS

Может ли акустика "сгладить" звук ?

А от каких других анализаторов кроме ушей, не связанных с мозгом напрямую, обрабатывается информация о источнике звука? <br>Углубимся в биологию? <br>
А это и неважно совсем - задача - донести до ушей сигнал в том виде, в котором он доходит до них в зале, а именно, от точечных  (упрощенно) источников, расположенных на некотором расстоянии друг от друга - о чем мы узнаем из-за отставания по фазе сигнала, приходящего в уши с запаздыванием, связанным с разницей в расстоянии от источника до ушей. А что именно и где именно анализирует это отставание по фазе - не играет значения и не имеет роли... <br>Должен сказать, что поражаюсь точности этих анализаторов, который по разнице в милисекунды или даже меньше, дает нам точную информацию о расстоянии до объекта. А ведь есть еще и направление на объект... Например, мы четко различаем, где источник звука - спереди или сзади. Как? Ведь если объект находится на линии, перпендикулярной линии, соединяющей уши, то нет сдвига по фазе при приеме сигнала? Звук приходит одновременно в оба уха?
я слегка непонял вопрос... <br>если вы хотели спросить от каких анализаторов, помимо ушей поступает информация об источнике то могу вот какую мысль высказать : <br>мозг просчитывает изменение звука в зависимости от расположения ушей в пространстве и строит картинку
2 Mark Feldsher:  а может это связано со строением ушной раковины например звук сзади будет отличатся от звука спреди частотной характеристикой
на <br>http://www.hi-fi.ru/forum/messages.php3?via=hifisearch&t=5002&f=15&mid=19686#m19686 <br>есть ссылки по возможности локализации звука.
Я сижу на диване и в любой точке чувствую себя комфортно с направленными колонками. <br>Если я играю на гитаре, то звук всегда узко направленный (либо из отверстия в деке акустики, либо из комбика с электро-гитарой). <br>На рок (джаз) концертах звук всегда направлен. Сидя на сцене надо ставить мониторы (ведь там не слышно ничего, кроме барабанщика). <br>А классику я и и не могу слушать поэтому; для меня то, что люди называют хорошей акустикой, является грязью и неконкретностью. Но это исторически единственный способ усилить звук оркестра без электричествв (так и строились залы раньше). Сейчас это просто традиция (ненужная). Я был в Концерхебау и знаю, что такое одна из лучших акустик мира... <br>Так что я за направленную акустику (мониторы) хорошего качества (и размера) :)))
Да, размер - это всегда важно...
Главное - не Размер. Главное - это Умение...
Сразу понятно, у кого какой размер ;))) <br>А еще интересный спор между любителями "глубины" и "ширины" в акустике. Некоторые до сих пор любят 35АС и говорят, что они "мордастые" и басовик большой! А некоторые любят чтоб они были узкие, но глубокие (типа так бас правильнее) ;))) Смех, да и только! А еще есть перцы, что только литраж ценят...
Вот и я говорю, что важно умение. Умение создавать звуковой образ. И чем меньше размер ящика, тем легче получить правильную сцену и в глубину, и в ширину. Только бас при этом страдает.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть