Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 След.
RSS

? о JM Lab Elecrta + отчет о Cobalt 816 Signature

Уважаемые слушатели и критики, те из вас, кто слышал в действии JM Lab Electra 906 или 926, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. <br>Уже послушал имеемую мной Micromega Minium AMP c JM Lab Cobalt 816 в исполнении Signature. От обычных Кобальтов исполнение отличается натурально-шпонно-вишневой отделкой и усовершенствованным покрытием пищалок из Titanium Tioxide. Звук мне показался достаточно приятным, особливо локализация инструментов в пространстве и стереоимидж. Впечатление по сравнению с обычными пищалками Кобальтов - действительно более прозрачные и мягкие (менее резкие) тарелочки, щеточки и проч. Средние частоты чуть ли не идеальные. То, как Корусы зажимали медные атаки в Кобальтах исчезло вообще, медная группа звучит обалденно ярко и отчетливо, как и должно быть, по-моему. Басы были слишком гулкими в определенном диапазоне верхнего баса, но в том была виновата небольшая и безковровая шкафанутая комната с небольшой шириной (около 3,5 м.) Переставив колонки по длине комнаты (около 5,5 м.) получил сглаживание резонансного эффекта и стало ясно - колонки не виноваты. <br>Кроме того послушал колонки с Rotel - немного меньше понравилось по верхам, но вцелом опять же очень не плохо. Кроме того, улучшил это подсоединением смягчающего верхи межкомпонентного кабеля Oehlbach NF-1. Если еще и би-ваиринг применить, думаю было бы очередное улучшение. <br> <br>Но у меня встал вопрос о приобретении надолго колоночек в комнату размером 50 квадратов с шириной 6 м. <br>Так что захотелось чего-то несколько посерьезнее. Отсюда вопрос - кто когда-нить слушал JM Lab Electra 926 (Recommended AMP 30-175W, 91 dB, nominal 8 Ohm) с подобными усилителями или вообще, слушал их с чем-нибудь или 906-ую Электру (для меня в будущем под тыл в театре). Потянет ли 40-ваттная на 8 омах моя микромега 826-ые колоночки с учетом, что их чувствительность достаточно велика, как впрочем и мощность? <br>Очень было бы приятно услышать какие-нибудь комментарии и мнения. <br>Сенькс, Павел
По поводу Электры ничего сказать не могу - не слышал, а вот у Cobalt 816 Signature явно недостаточно баса (на большом симф.оркестре). <br> <br>Я даже не знаю что делать, то-ли покупать сабвуфер, то-ли пытаться менять на Cobalt 826. <br> <br>Может быть с прогревом что-то улучшится (я использую их около 35 часов). <br> <br>Подскажите, в чем тут дело, неужели действительно у Cobalt 816 слабый бас?
Очень странно, когда я слушал 816-е, мне реально показалось даже многовато баса, как я уже говорил, ощущение это усиливалось благодаря стоячим волнам в небольшом помещении. Какой бас Вы имеете в виду, если неслышимый, но ощущаемый (20-35Hz), то его действительно можно получить лишь с сабом, но сабвуфер достаточно сложно настраивать на согласование с напольными АС, а заявленного в характеристиках баса там по-моему больше чем хватает. Конечно, если рассматривать 826-ый кобальты - там бас поглубже, но и вуферов там два, кросовера два, и объем корпуса побольше, хотя реально - думаю слишком заметной разницы от 3Hz разницы не будет. О различии же в качестве вопроизведения баса 816-х и 826-х мне говорить трудно, надо много слушать их в сравнении и только тогда делать окончательные выводы, а такой возможности у меня не было. <br>Мало того, при прослушивании концерта Мендельсона для скрипки с оркестром E-moll Op. 64 на 816-ых бас мне показался достаточно глубоким и на непрогретых колонках (3-10 часов) и на прогретых (более 100). <br>Что касается возможных причин Вашего ощущуения нехватки баса: <br>Во-первых, не забыли ли Вы поставить перемычку между средне-высокой и низкочастотной клеммами подключения кабеля? (извините за столь нелепое предположение, а вдруг...) <br>Во-вторых, достаточна ли мощность Вашего усилителя, т.е. не меньше ли она, чем рекомендуемая, может он не может их нормально качнуть, хотя это вряд ли. <br>В-третьих, использовали ли Вы прилагаемые пенные заглушки, вставляемые в фазоинвертер, если да, попробуйте их вынуть или поварьировать с глубиной их вставления. <br>В-четвертых, можно попробовать поиграть с расположением колонок в комнате, отодвинуть их немного от стены? Насколько смягчающая обстановка в Вашей комнате, если она наполнена слишком большим количеством басопоглащающего материала, можно что-то убрать, переставить, снять. <br>Ну и последнее, я это дело слушал через кабель Van Den Hull (10 уе/м), хотя он вряд ли сильно влияет на глубину баса. <br>Если мои рекомендации не подходят для Вашего случая, то по возможности сообщите, что и как у Вас подсоединено, где и как расположено в комнате, может еще чего-нибудь полезное для Вашего случая мне в голову придет. Кроме того, если что-то окажется полезным, тоже не поленитесь об этом сообщить сюда. <br>Приятного звука Вам с Кобальтами, а с прогревом их звук реально улучшается, Вы это услышите!
Павел, большое спасибо за ответ. <br>Конечно-же перемычки я поставил и заглушки вынул. Усилитель Denon PMA-1500 (70W-8 Ohm), кабель JM Lab FC-300 (2x3mm), длина кабеля 5 м. <br>Проблема быстрей всего в комнате - пл.14 кв.м (3х4,6), в ней стоит большой диван, 2 кресла, на полу ковер. Вобщем, буду пробовать убирать и переставлять. <br>По поводу Cobalt 826 - если Вы их слушали - большая ли разница с 816 (на первый взгляд, без детального сравнения). <br>А что касается средних и высоких частот - здесь я с Вами согласен на все 100%.
Олег, я тоже слушал Cobalt 816- баса там достаточно. Возможно есть смысл поэксперементировать с их расположением в комнате. <br>Колонки в комплекте идут уже с шипами, если шипы не стоят- обязательно подставить. Можно дополнительно поставить под колонки мраморные плиты- хуже точно не будет. ;o) <br>Либо, если используются тембры на 0 (выключены) или режим DIRECT, попробовать чуть добавить низ. тембр- на самом деле не так страшен черт, как его малюют.
Судя по всему Вы принимаете правильное решение попробовать поварьировать обстановку комнаты, может убрать ковер или убрать кресла. Но всё же посмотрите, как будут звучать колонки на другом классическом материале, который Вы ранее у кого-нибудь слушали и, где, Вы знаете точно, присутствует хороший (богатый, насыщенный, мощный, напористый или мягкий) бас, поскольку вполне может быть, что на диске, который Вы слушали (большой сифонический оркестр) запись и не содержит хорошего басового материала (ранние годы записи, или просто не совсем качественно записана). <br> <br>По поводу Вашего сочетания JM Lab - Denon по трехвадратному кабелю - это вполне достойное сочетание, мало того - у Чернова достаточно часто в демонстрации в качестве усилителя стоял Denon или Onkyo и это очень не плохо звучало. <br>По поводу предложения Александра покрутить ручки - я бы не рекомендовал этого делать, эквализация достаточно широкого нижнего звукового диапазона, а именно это и делает ручка увеличения баса, с моей точки зрения пагубна для целостности общей звуковой картины. Этот 'черт' лично для меня страшен именно так, как намалеван: при этом меняется сама задумка звучания от исполнителя и звукозаписывающей студии. Именно поэтому аудиофилы пытаются подобрать оптимальное для их ушей и карманов сочетание техники, наиболее реалистично передающей записанный материал, а не используют для этой подборки хотя бы и многополосные эквалайзеры. У меня, к примеру (хотя я не могу назвать себя продвинутым и достаточно обеспеченным аудиофилом, а просто люблю слушать хорошую музыку) просто нет регуляторов тембра, а когда он был, я эту схему выключал, нажав Direct. <br> <br>Теперь по 826-м Кобальтам. Скажу они лучше 816-ого <br>1 - потому что чувствительность побольше, <br>2 - полноценные три полосы и два вуфера, <br>3 - запас мощности <br>На счет реального отличия в звуке - оно хоть небольшое, но есть: ощущене, что музыка идет еще более открыто, бас немного более правильный на мой вкус, он более упругий что ли, с лучшей артикуляцией. А что касается среднего и высокого диапазонов - на слух разницы не заметил. Хотя частоты среза 'нижних' кросооверов у 826 и 816 разные, но как это влияет на звук - я не знаю. <br>Удачи.
Итак, отчет о проделанной работе: убрал ковер, диван накрыл полиэтиленом (может зря?), немного подвигал колонки. Звук изменился радикально - баса стало явно больше, на средних и высоких частотах звучание стало мягче (менее резкое что ли). Но до идеала все же еще далеко - диван однозначно мешает (бас слышится преимущественно справа, хотя регулятор баланса смещен немного влево). Регулятор тембра я все же покрутил, это помогает, но не сильно. <br>Что касается дисков то они действительно все очень разные (может быть поэтому и нужны регуляторы тембра - у меня преимущественно EMI Classics и Deutsche Grammophon), но речь шла о записях 1993-2000 г.г. с однозначно хорошим материалом. Теперь о недостатке баса - проявляется это только в кульминационных моментах произведений для большого симф. оркестра <br>(Вагнер, Р.Штраус, Малер, Верди, Шостакович и т.д.) – создается впечатление, что басовый диапазон (литавры, большой барабан, там-там, тубы, и т.п.) маскируется средне-высокочастотным. В более тихих местах (те же литавры, большой барабан, тубы), а также в камерных произведениях и произведениях композиторов до середины 19 в. (Бах, Моцарт, Шуберт, Шуман) - все нормально. <br>Павел, если я правильно Вас понял, при равном уровне громкости, в 826-х баса не будет больше (о качестве я не говорю). И еще вопрос, что реально даст BI-WIRING и мраморные плиты для звука и для баса, в частности. Какой кабель можете посоветовать в дополнение к моему. <br>
Олег, рад, что у вас прибавилось нужного баса и подчистились другие частоты. Высокие, по идее, должны были стать менее ватными и расплывчатыми, более прозрачными. Полиэтилен для баса абсолютно непринципиален, так как он имеет свойства легко проходить сквозь такие тонкие материалы и легко поглощаться в том, что за ним. Он даже бетонные стены преодолевает, что иногда нас раздражает в системах соседей громко включающих басящую бузыку. А для высоких - полиэтилен даже вреден, по-моему, происходит непредсказуемое отражение волн. Кроме того, полиэтилен резонирует и создает собственные шумы, как, к примеру, стекла в книжных полках. Убирайте его :-) <br>По поводу баса справа. Расположение басового источника (то что я понимаю под басом), т.е. из какого канала он идет, локализовать довольно сложно, чаще мы говорим что, к примеру, контрабас звучит в правой колонке, по средним частотам присущим этому инструменту, как то характерный 'скрип' смычка по струнам, удар пальца по струне при 'щипке' picicato, но не по послезвучию этого, что и есть реальный бас, доносящийся 'гулом' или неслышимыми колебаниями из тела инструмента (динамика). Ваше же впечатление о присутствии большего баса справа, почти уверен в этом, определяется опять же обстановкой в комнате. Сравните обе ее стороны и увидите - а там близко стоит шкаф, а там окно, а там дверной проём или арка, всё это играет свою роль в басовой картине (отражение-поглащение длинных волн). Баланс же в этом случае вряд ли поможет. Попробуйте поэкспериментировать, и отключить снятием перемычки басовую схему у той колонки, откуда больше баса. Предполагаю, останется впечатление, что вы этого и не делали. Заметьте - располагать сабвуфер при дополнении полочной пары разрешается во многих местах комнаты, хоть за диваном или под кроватью, а не обязательно между колонками. Стереимидж же сохраняется, так как его создают в большей степени звуки СЧ и ВЧ диапазонов. <br>Что касается Ваших дисков - более важна не марка, но сама запись, хотя и EMI и Deu Gramm - уважаемые студии. <br>По поводу маскировки баса СЧ и ВЧ - этого я честно говоря не понимаю. Весь частотный диапазон либо присутствует, либо нет. Просто, скорее всего, это особенности записи на конкретном CD, или же особенность Вашего источника (CD-плеера) или усилителя при воспроизведении этого материала. Бывает так, что техника что-то умеет играть, а что-то никак не хочет. Позаимствуйте у своих знакомых усилитель и(или) плеер других производителей, послушайте что получится - сравните, хотя как я уже говорил Denon не должен плохо звучать с JM Lab. <br>Теперь о 826-х. Правильно - на одинаковом звуковом давлении (а оно будет создаваться на меньшей позиции ручки громкости усилителя за счет большей чувствительности 826, т.е. они громче) количество баса будет почти одинаковое, т.е. немного 'меньше' у 816 по сравнению с 826, но не cлишком принципиально. А вообще, я рекомендую съездить в М-Видео, где есть обе модели, и просто сравнить их на одном и том же материале (фрагменте), к примеру на том БСО, в котором Вам сейчас кажется мало баса, поскольку вкус к звуку и уши у каждого свои. <br>Би-вайринг, а лучше би-аплинг (но он слишком дорог) - схемка действительно полезная для звука. Я ощутил это на своих ушах в довольно бюджетных (до $3000) хайфайных комплексах. Звук становится как бы чище, выхолощеннее что ли, за счет уменьшения эффекта размазывания звука, если Вы понимаете о чем я. Опять же попробуйте Bi на чужих акустических кабелях взаймы. Понраится - подклячайтесь сами. Я это сделал. Что она дает технически, почитать можно на этом сайте по поиску, в какой-то из статей было подробно и красиво об этом рассказано. Если надо, могу поискать. Я не технарь по образованию, боюсь чего-нить наплести не того. А подсоединил бы я высокочастотный тракт посеребренным медным кабелем в 2,5 мм2, тем же Van Den Hul (они серебрят бескислородную медь), думаю этого было бы достаточно, хотя у меня самого пока оба диапазона подсоединены одинаковыми Focal Cable для 'хайендной' автоакустики от Чернова :-) <br> <br>Ладушки, если чем-то был полезен - рад. Если же еще что захотите спросить или это прокомментировать, поспорить - тоже с удовольствием. Сорри за длинные повествования и очепятки.
И всё же еще допишу о мраморе и иных камнях. <br>Этот прибамбас существует для того, чтобы дать хорошую с акустической точки зрения основу для контакта шипов АС, а шипы - для минимального уменьшения контакта корпуса АС с основой. Всё это существует, опять же для того, чтобы уменьшить передачу немалых колебаний корпуса АС в пол, т.е. чтобы пол не принимал эти колебания и не пел. А плохая основа (дребезжащий плавующий паркет), как известно, поёт еще как, т.е. является лишним динамиком. Приложите ухо к полу недалеко от колонки и услышите это (шучу, не надо этого делать). Кроме того, колонки не должны как бы 'ёрзать' по основе, а должны стоять жестко дабы не было реактивного эффекта. Поэтому, если АС установлены на ковре - шипы должны пробить его и встать на жесткую основу. Вообще, идеально, чтобы колонки жестким образом висели в воздухе, а звук выходил из одной микроскопической точки, но этого, увы, не добиться никак. <br>Таким образом - мрамор тоже влияет на бас, вернее уменьшает его пагубное резонансное влияние на пол. <br> <br>Я слышал, что хорошие с эстетической и звуковой точки зрения хай-файные плиты стоят доволно дорого и стоит ли это того в Вашем конкретном случае - сказать не могу. Нет предела совершенству, когда-то надо остановиться и слушать музыку. Удачи.
2Олег Сапон. <br>Олег, если у Вас основная нехватка баса именно в мощных пассажах, похоже что, всетаки не хватает мощности усилителя (хотя и не обязательно). Уж слишком много бас ее кушает. <br>Скорее всего те Ватты, которые указаны в паспорте усилителя (если фирма не лукавит) не могут им отдаваться АС с необходимой скоростью. <br>Попробуйте другой, не факт что более мощный, усилитель. <br>Если это так, а усилитель Вы менять не хотите, то наиболее приемлемый вариант - биампинг, использование второго усилителя. <br>PS. А насчет дивана и ковров - так они, по моему не низкие, а как раз высокие частоты глушат - не делайте из музыки культа, живите комфортно.
Страницы: 1 2 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть