Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
RSS

Посоветуйте колоночный провод

Юрию: насколько мне понятны законы акустики, колонки надо ставить вдоль ровной стены, но далеко не вплотную, и ни в коем случае не в углах. Так что если у вас вся комната всего 4 метра, то оси должны быть не более 2,5-3 метров, учитывая фронтальный разворот. Даже учитывая неудачное крепление клемм на Вашей акустике (аж лиший стерео- или квадро-метр надо покупать!), не понимаю как Вы пришли к 5,5 метрам? Мой опыт говорит мне, что первым делом надо максимально сократить длину всех проводов в системе для уменьшения сопротивления и наводок и улучшения звука. Я даже межблочники покупаю 0,6 вместо метровых.
Дмитрию: <br> <br>"колонки надо ставить вдоль ровной стены" <br> <br>Они все ровные <br> <br>"но далеко не вплотную" <br> <br>Из моего текста "... надо вывести вдоль стены до уровня колонок и от стены до колонок - плюс 1,5 м" видно, что они стоят примерно в 80 см от задней и боковых стен. <br> <br>"и ни в коем случае не в углах" <br> <br>В такой комнате, да практически в любой кроме безумно больших (> 40 м2), колонки, по большому счету, всегда стоят в углах. То что они несколько от этих углов отстоят, сути дела не меняет. <br> <br>"учитывая неудачное крепление клемм на Вашей акустике" <br> <br>Не поверю, что вы никогда не слышали о стоечной акустике. <br> <br>"не понимаю как Вы пришли к 5,5 метрам" <br> <br>Я старался описать понятно, значит не получилось, извините. <br>
Конечно слышал про стоечные колонки ;))) И даже люблю и уважаю некоторые модели! Про 80 см тоже понял. Теперь только не ясно как Вы получаете равнобедренный треугольник: фронтальная панель 2 раза и кончик Вашего носа при правильной посадке? У Вас же в глубину тоже вроде 4 метра?
Дмитрию: <br> <br>Геометрия: фронтальная панель колонки отстоит от задней стены примерно на 1 м, кончик носа от противоположной стены приметно в 0,5 м. Итого от носа до плоскости колонок примерно 2,5 м. <br> <br>Расстояние между осями динамиков примерно 4-2х0,8=2,5 м. <br> <br>Итого практически идеальная геометрия. Конечно, если бы я мог, не меняя положение колонок, раздвинуть боковые стены еще на метр каждую, а обе задние метра на полтора, было бы еще лучше. Но сейчас не до того.
Расскажите, что такое байвайринг, для чего он и как по нему подсоединить акустику. <br>В усилке есть два автономных выхода на колонки. <br>
Есть мнение, что если ВЧ и НЧ динамики колонки подключены к усилителю каждый своей парой проводов, звук может улучшиться. <br> <br>Для этого колонки должны быть рассчитаны на такое подключение. На каждой из них должно быть 4 клеммы, попарно соединенные перемычками. Если у вас на каждой колонке две клеммы - о байвайринге забудьте. <br> <br>В противном случае надо убрать перемычки на колонках и каждую пару клемм соединить своей парой проводов с усилителем. При этом, если на усилителе две пары выходных клемм, то провода на них подключаются попарно (оба провода от красных клемм колонки подсоединяются к красной клемме соответствующего канала усилителя, аналогично черные). Если на усилителе две пары клемм на каждый канал, это просто делает подключение более удобным. Если эти пары клемм рассчитаны на подключение двух комплектов акустики, т.е. на передней панели есть переключатель Speakers A, B, A+B, то нужно включить режим A+B, т.е сигнал должен подаваться на обе пары клемм.
Андрею: Юрий все подробно и грамотно описал. Я пробовал с ним и без него. Я услышал разницу. Небольшая, но она есть. Как это объяснить, не знаю. Особо "физически" умные люди говорят, что этого не может быть, но даже визуально - это утолщение кабеля в два раза! Добавляется объем, читаемость... У меня на усилителе сразу сделаны 8 дырок под акустику. Они параллельны. Я перестал использовать бананы, так что я просто втыкаю 8 зачищенных проводков в одну сторону и 8 в другую. Мой кабель по толщине равен банану ;)))
Скорее всего эффект при биваеринге связан с неидеальностью колоночных кабелей. Будь кабель идеальный с нулевым сопротивлением и нулевым фазовым сдвигом, разницы бы наверняка не было. А так разница есть, и она вполне заметна на слух. На мой слух стали почише средние и высокие. <br>Что же касается подключения к усилку, то можно либо воткнуть в разные выходы усилителя (A+B), либо, и это часто делается на фирменных кабелях, <br>запараллелить жилы на одном конце кабеля на разьеме (банане, лопатке). Можно и на клеммах усилка, но не у всех усилков хорошие мощные выходные клеммы. <br>
По моему мнению, эффект от бай-варинга связан в первую очередь не с акустическим кабелем (хотя его роль несомненна), а с конструкцией разделительного фильтра, а точнее, с взаимовлиянием элементов фильтра друг на друга. Если фильтр скомпонован неправильно, то электрической развязкой контуров можно отчасти улучшить звук. В некоторых случаях эффекта от применения бай-варинга незаметно. Наибольший эффект дает применение би-ампинга, т.е. применение на каждую полосу своего усилителя. В этом случае есть возможность экспериментально подобрать наилучшее сочетание аппаратуры по таким параметрам, как прозрачность, детальность, макро и микродинамика. Применив для этого, скажем, мощный двухтактный усилитель для раскачки басовика и однотактник для ВЧ, с целью получить большое разрешение. Ограничение может быть в этом случае одно: необходим предварительный усилитель с двумя парами выходных клемм и у каждого усилителя мощности нужен регулятор входной чувствительности. Либо надо использовать на выходе источника специальные разъемы с одним входом и двумя выходами, чтобы подать сигнал на два полных усилителя, либо использовать внешние активные кроссоверы.
При биамплинге есть еще и возможность поставить разделительные фильтры до усилителей, выбросив фильтры (если в колонках больше 2 полос, часть фильтров) из колонок. <br> <br>Хорошие фильтры для малого сигнала реализовать гораздо легче, чем колоночные. <br> <br>А в идеале вообще активная акустика, которой биамплинг или биваеринг глубоко безразличен. ;o)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть