Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 След.
RSS

Просветити плз!

АС двух 2 - 2,5 - 3х полосная ? какая разница? <br>Какой необходим диапазон частот? допустим прослушивается тяжелая музыка, и допустим есть саб? <br>Проясните по сопротивлению: допустим Ресивер на 4 ома, (8ом) - какие колонки нужны?
Я смотрю всем лень написать, ну я тогда попробую. <br> <br>Грубо говоря, примерно так. Принято говорить о высоких, средних и низких частотах. Если для озвучивания каждого из этих диапозонов используется свой динамик со своим частотным фильтром (хотя бывает и только два фильтра) - это и есть трехполосная. Размер динамиков разный, с различными конструктивными особенностями под воспроизводимый диапозон. Соответственно, если два динамика и один фильтр - двухполосные. Средние и низкие частоты исполняются одним динамиком. Бывает, что таких динамиков два, т.е. как бы частотный диапозон который они в состоянии осилить одинаковый, но подаваемый на них сигнал фильтруют, на один среднюю составляющую, на другой низкую, получается 2,5 полосы. <br> <br>Не надо сильно западать на ТТХ. Звучание - вещь субъективная. Слушай разное и побольше и выбирай. При наличии саба, ИМХО, можно сконцентрироваться на хороших полочниках. <br> <br>4 ома и нужны, не больше и не меньше. А что, на ресивере строго 4 ома или 4-8 или 4-16 или 8-16?
Чуть уточню по поводу сопротивления акустики- она должна быть НЕ МЕНЕЕ минимальной указанной на этот ресивер. Больше -вполне нормально. <br>Проще всего взять 8-ми омную, она нормально пойдет практически на любой современный усилок или ресивер.
Народ, а ведь акустика бывает разная, например при номинальном сопротивлении 6 или даже8 Ом минимальное бывает и 1,9 Ома.
РАЗГОВОР ИДЕТ О НОМИНАЛЕ
Чем больше разброс сопротивления у колонки (в зависимости от частоты и уровня сигнала), тем критичнее она к усилку. На многих усилителях это вообще не будет заметно, на каких-то это ухудшит звук. В первом приближении можно считать, чем выше демпфинг фактор усилителя (грубо говоря, чем ниже его выходное сопротивление), тем менее критичен он к нагрузке. <br> <br>Но на месте Сергея я бы сначала не влезал в технические подробности, а просто походил бы послушал разную аппаратуру. По большому счету самое важное это твое личное субьективное восприятие звука, а не технические параметры.
Тогда если имеется колонка - играет один динамик - средние частоты, второй высокие, + саб = нормально, или получше, чтобы еще и колонка сама тянула басы?
Сергею Шляхтину, <br> <br>Уточнение. Если в колонке два динамика (она двухполосная), это не значит, что она играет только средние и высокие. Больший динамик играет и средние и басы (как может, конечно).
2 Сергей Шляхтин <br> <br>зависит от конкретной акустики и конкретного саба. Да и от прослушиваемого материала. <br>Первая проблема связана с тем, что относительно немногие сабы (во всяком случае недорогие) плохо играют на музыке. Для кинотеатра побабахать вполне сойдет, а музыку могут подиспортить. <br> <br>Если колонки небольшие и с низом у них не очень, можно разгрузить их, обрезав с них низы. Правда может оказать достаточно сложно сделать равномерную частотную характеристику. <br> <br>Ели основные колонки хорошего класса, то есть смысл оставить у них низы, а саб настроить на воспроизведение самых низких частот, которые колонки уже не тянут. Если же в этом случае саб портит звук, то включать его только в режиме кинотеатра.
да, еще одно примечание по поводу количества полос у акустики. Большее количество полос совсем не обязательно обозначает лучшее качество звука. Часто изготовить широкополосный низко-среднечастотник легче (и дешевле), чем хороший разделительный фильтр. <br> <br>Поэтому среди недорогих колонок двухполосные зачастую играют лучше трехполосных.
Страницы: 1 2 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть