Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1
RSS

Стереосистема для чайника...

Привет всем! <br> <br>Вопросы у меня из разряда FAQ, т.к. стал интересоваться я сабжем <br>совсем недавно. Хочу себе комплект Акустическая система/CD-player/усилок и со временем тюнер, но... <br>1) Какую мощность акустики подбирать для комнаты ок. 15 кв.м с учетом того, что хотелось бы акустику напольную (слушать собираюсь в основном блюз ессно :)); <br>2)Лучше весь комплект брать от одного производителя или это не принципиально? <br>3)Как рассчитать необходимую мощность усилителя, если известна <br>мощность акустической системы? <br>4)Усилитель и ресивер - это одно и то же? <br>5)Какую комплектацию и что из брендов Вы можете мне порекомендовать, <br>если я рассчитываю потратить в пределах $150-250 на каждую из необходимых компонент (на акустику может чуть поболее)? <br> <br>Спасибо огромное и заранее извиняюсь за возможные банальности и оффтопики, <br>т.к. я в огромном числе публикаций по этой теме не смог найти базовой информации для "чайника" или подобия FAQ. <br> <br>С уважением, <br>Bluesman <br> <br>
Добрый день, Леонид! <br>Отвечу по порядку: <br> <br>1) Мощность акустики не столь важна, только должна быть не меньше мощности усилителя, чтобы не сжечь. Обычно на акустике пишется диапазон мощности, напр. 10-150 Ватт. Важна скорее чувствительность, т.к. при одинаковой мощности, подаваемой с усилителя, акустика с чувствительностью 91 Дб будет играть в 2 раза громче акустики с чувствительностью 88 Дб. Т.е. к менее мощному усилителю желательно подбирать более чувствительную акустику. А если совсем кратко - по этому поводу можете не переживать, 15м2 озвучат любые АС, даже простые полочники. <br> <br>2) В общем, не принципиально. Некоторые подбирают компоненты разных фирм, добиваясь лучшей совместимости и качества звучания, но в данной ценовой категории, как мне кажется,это не столь критично. <br> <br>3) См. п.1 . С чувствительной акустикой и 20 ватт на канал хватит за глаза. Владельцы ламповых усилителей с мощностью по 8 Ватт, но с акустикой чувств. 94 Дб прекрасно озвучивают свои комнаты. <br> <br>4) В общем, ресивер - это тот же усилитель, но со встроенным тюнером. <br> <br>5) В нашем форуме этот ценовой диапазон обсуждался на <br>http://www.hi-fi.ru/forum/messages.php3?f=11&t=4645&fp=0&mp=0 <br> <br>Конкретных моделей или связок рекомендовать не возьмусь, во всяком случае пока. Слишком уж растяжимое у нас понятие - блюз. Если для Вас блюз - это Рэй Чарлз, это одно; если Вы считаете блюзом то, что играет Гэри Мур - это совсем другое. Разная музыка и, соответственно, разные для неё аппараты.
Олег, а я считаю что тема отдельной акустики для какого-то одного типа музыки - это всё слишком надумано, если не сказать бред... (ни хочу никого обидеть, говорю сразу!). Особенно это очень вредно для нестойкого понимания чайника в этой области. Мало того что, одна и та же музыка записывается на диски с очень разным качеством, и Вы это знаете не хуже меня, но еще, что существенней, раз от раза музыканты играют на абсолютно разных инструментах, с разными примочками, на разных комбах, и всё это записывает режисёр на разные микрофоны, и даже в разных помещениях!!! А теперь давайте вместе вдумаемся, что значит, например, акустика для блюза??? В самом лучшем случае, по ОЧЕНЬ субъективным оценкам, можно говорить об акустике для конкретной пластинки, или еще лучше - для конкретной вещи в уникальном исполнении... Вы правильно сказали, что тот же самый блюз - это для всех разное. А еще есть блюз чисто негритянский, где кроме голосов, хлопаний в ладоши и заунывной гитары вообще ничего нет; А еще есть блюз кот. исполняет Joe Satriani - это совсем иное во всех смыслах, а еще биг бэнды, где весь кайф в серединке дудок, а еще, а еще, а еще... Понятно да? Так что эта тема, по-моему, самая бестолковая в нашей общей области увлечения. <br>Готов принять толковые выпады в мою сторону, только господа, призываю, главное это спокойствие и чаще напрягать голову в любом деле... <br>
Антону Байбакову. <br>Отвечаю с опозданием, но раньше не мог - отсутствовал. <br> <br>Я не ставил себе цели пудрить "чайникам" мозги :)) <br>Тем более, не говорю, что для каждого вида музыки нужны другие АС. <br>И "выпадать" в Вашу сторону вовсе не собираюсь :)) <br> <br>Имелось в виду другое - Гэри Мур, это слегка "приблюзованный" рок, причём местами достаточно тяжёлый. Большинство рокеров слушают подобную музыку на соответствующей акустике - вроде JBL или Cervin-Vega.(достаточно "мясистой") <br> <br>Есть достаточно большой круг акустики, особенно полочной, ассоциирующейся с т.н. "английским" звуком - т.е. такой, где основное внимание уделено качественной середине, а низы, как правило, находятся в зачаточном состоянии. Такие колонки хороши для воспроизведения акустических записей, но вряд ли полноценно отыграют того же Мура. <br> <br>Р.С. <br>А хоровое пение с прихлопыванием - это вроде бы как больше на госпел тянет... <br>А Джо Сатриани так вроде бы и вообще не блюзмен... <br> <br>Хотя спорить с дипломированным музыкантом вроде как и страшновато :)))))
2 Олег. <br>Всё так, как Вы говорите! Простоя хотел сказать, что когда класс акустики действительно класс! - то её не важно что играть. А так, за цену в 500-600 действ. можно наблюдать концентрацию на чём-то одном. И так же я хотел выразить своё мнение о том, что когда человек говорить, что он слушает блюз, то это практически ни о чём не говорит, это значит, что он слушает всё. Так что. разумным, на мой взгляд подбирать, особенно начинающим людям, что-то "правильное" :), не знаю как это сказать даже... Короче дело не в каличестве баса, а в его качестве, вот! <br>А про Сатриани... У него есть одна пластинка, по-моему 97 год, там такая красная или рыжая обложка, даже вроде так и называется Joe Satriani, так вот в корне иная музыка, с какой  он обычно ассоциируется. Там приглашен был толковый режиссёр(уж не помню как зовут), кот. уговорил записать всё без сведения, то есть запись - реальная игра музыкантов в студии. Это даже в звуке слышно!!!  Под эту запись и инструменты подбирались иначе. Куча вещей на блюзовой пентатонике, поэтому я про блюз и упомянул, вообще интересная работа, для меня самая интересная из всего Сатриани, правда я уже давно подобную музыку не слушаю ). <br>... Да ничего не страшновато, просто когда задевают за самое больное, да еще за то, что давно уже пройдено и доказано, чуточку раздражает, ну самую малость, но никогда не позволю себе хамить, как минимум в открытой форме, всех своих опонентов уважаю заочно ) <br>
Согласен! <br>Но вот человек хочет акустику даже не за 500-600, а за 300... <br>Поневоле придётся чем-то жертвовать.
Конечно я бы Леониду посоветовал подкопить еще 300 денег, и купить что-то, что действ. можно назвать акустикой, хотя и начального уровня. Ведь здесь прирост(300->600) будет гораздо ощутимей для новичка, чем скажем 600->1000.
Сам уже немного жалею о том, что упомянул о любимом стиле - под влиянием журнальных статей создалось впечатление, что это жутко принципиально при выборе :)) На самом деле, конечно, блюз - это и SRV, и ZZTop, и Robert Johnson, и Muddy Waters etc etc etc... И звучат все совершенно по-разному... Да и упомянутого Satriani послушать не откажусь :)) <br> <br>Теперь по-существу: порекомендовали Jamo Cornet 175 и компоненты TEAC A-R300 плюс TEAC CD-P1120 или P1440. Интересно было бы узнать Ваше мнение. <br> <br>И опять вопрос, грозящий оффтоповым флеймом :)... Фонотека моя... <br>а)на 90% состоит из CD российского/восточноевропейского производства, среди которых... <br>б) полным-полно ремастерованных записей 30-70 гг. <br>Как _эти_ 2 фактора могут повлиять на выбор акустики и аппаратуры вообще? Имеет ли смысл вкладывать в акустику дополнительно $300, как советует Антон, если большая часть музыки либо изначально не была записана с  высоким качеством, либо не является "фирменной копией"? <br> <br>С уважением, <br>Леонид <br> <br>
Леонид! <br>Есть смысл поискать на распродажах акустику, снятую с производства. Одно время в рекламе "Техносилы", да и других торговых фирм предлагали Напольники INFINITY Reference 61 за 300 у.е.( при исходной цене 600 ). Очень неплохая акустика, сам слышал. <br>Попробуйте поискать, вдруг ещё можно достать? <br>В Вашем положении это ВЫХОД.
Или можно попробовать взять поддержаную акустику в хорошем состоянии, это даже еще проще, если точно знать, что надо. <br>
Страницы: 1
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть