Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Стереосистема для чайника...

 
 
Привет всем! <br> <br>Вопросы у меня из разряда FAQ, т.к. стал интересоваться я сабжем <br>совсем недавно. Хочу себе комплект Акустическая система/CD-player/усилок и со временем тюнер, но... <br>1) Какую мощность акустики подбирать для комнаты ок. 15 кв.м с учетом того, что хотелось бы акустику напольную (слушать собираюсь в основном блюз ессно :)); <br>2)Лучше весь комплект брать от одного производителя или это не принципиально? <br>3)Как рассчитать необходимую мощность усилителя, если известна <br>мощность акустической системы? <br>4)Усилитель и ресивер - это одно и то же? <br>5)Какую комплектацию и что из брендов Вы можете мне порекомендовать, <br>если я рассчитываю потратить в пределах $150-250 на каждую из необходимых компонент (на акустику может чуть поболее)? <br> <br>Спасибо огромное и заранее извиняюсь за возможные банальности и оффтопики, <br>т.к. я в огромном числе публикаций по этой теме не смог найти базовой информации для "чайника" или подобия FAQ. <br> <br>С уважением, <br>Bluesman <br> <br>
 
 
Добрый день, Леонид! <br>Отвечу по порядку: <br> <br>1) Мощность акустики не столь важна, только должна быть не меньше мощности усилителя, чтобы не сжечь. Обычно на акустике пишется диапазон мощности, напр. 10-150 Ватт. Важна скорее чувствительность, т.к. при одинаковой мощности, подаваемой с усилителя, акустика с чувствительностью 91 Дб будет играть в 2 раза громче акустики с чувствительностью 88 Дб. Т.е. к менее мощному усилителю желательно подбирать более чувствительную акустику. А если совсем кратко - по этому поводу можете не переживать, 15м2 озвучат любые АС, даже простые полочники. <br> <br>2) В общем, не принципиально. Некоторые подбирают компоненты разных фирм, добиваясь лучшей совместимости и качества звучания, но в данной ценовой категории, как мне кажется,это не столь критично. <br> <br>3) См. п.1 . С чувствительной акустикой и 20 ватт на канал хватит за глаза. Владельцы ламповых усилителей с мощностью по 8 Ватт, но с акустикой чувств. 94 Дб прекрасно озвучивают свои комнаты. <br> <br>4) В общем, ресивер - это тот же усилитель, но со встроенным тюнером. <br> <br>5) В нашем форуме этот ценовой диапазон обсуждался на <br>http://www.hi-fi.ru/forum/messages.php3?f=11&t=4645&fp=0&mp=0 <br> <br>Конкретных моделей или связок рекомендовать не возьмусь, во всяком случае пока. Слишком уж растяжимое у нас понятие - блюз. Если для Вас блюз - это Рэй Чарлз, это одно; если Вы считаете блюзом то, что играет Гэри Мур - это совсем другое. Разная музыка и, соответственно, разные для неё аппараты.
 
 
Олег, а я считаю что тема отдельной акустики для какого-то одного типа музыки - это всё слишком надумано, если не сказать бред... (ни хочу никого обидеть, говорю сразу!). Особенно это очень вредно для нестойкого понимания чайника в этой области. Мало того что, одна и та же музыка записывается на диски с очень разным качеством, и Вы это знаете не хуже меня, но еще, что существенней, раз от раза музыканты играют на абсолютно разных инструментах, с разными примочками, на разных комбах, и всё это записывает режисёр на разные микрофоны, и даже в разных помещениях!!! А теперь давайте вместе вдумаемся, что значит, например, акустика для блюза??? В самом лучшем случае, по ОЧЕНЬ субъективным оценкам, можно говорить об акустике для конкретной пластинки, или еще лучше - для конкретной вещи в уникальном исполнении... Вы правильно сказали, что тот же самый блюз - это для всех разное. А еще есть блюз чисто негритянский, где кроме голосов, хлопаний в ладоши и заунывной гитары вообще ничего нет; А еще есть блюз кот. исполняет Joe Satriani - это совсем иное во всех смыслах, а еще биг бэнды, где весь кайф в серединке дудок, а еще, а еще, а еще... Понятно да? Так что эта тема, по-моему, самая бестолковая в нашей общей области увлечения. <br>Готов принять толковые выпады в мою сторону, только господа, призываю, главное это спокойствие и чаще напрягать голову в любом деле... <br>
 
 
Антону Байбакову. <br>Отвечаю с опозданием, но раньше не мог - отсутствовал. <br> <br>Я не ставил себе цели пудрить "чайникам" мозги :)) <br>Тем более, не говорю, что для каждого вида музыки нужны другие АС. <br>И "выпадать" в Вашу сторону вовсе не собираюсь :)) <br> <br>Имелось в виду другое - Гэри Мур, это слегка "приблюзованный" рок, причём местами достаточно тяжёлый. Большинство рокеров слушают подобную музыку на соответствующей акустике - вроде JBL или Cervin-Vega.(достаточно "мясистой") <br> <br>Есть достаточно большой круг акустики, особенно полочной, ассоциирующейся с т.н. "английским" звуком - т.е. такой, где основное внимание уделено качественной середине, а низы, как правило, находятся в зачаточном состоянии. Такие колонки хороши для воспроизведения акустических записей, но вряд ли полноценно отыграют того же Мура. <br> <br>Р.С. <br>А хоровое пение с прихлопыванием - это вроде бы как больше на госпел тянет... <br>А Джо Сатриани так вроде бы и вообще не блюзмен... <br> <br>Хотя спорить с дипломированным музыкантом вроде как и страшновато :)))))  
 
 
2 Олег. <br>Всё так, как Вы говорите! Простоя хотел сказать, что когда класс акустики действительно класс! - то её не важно что играть. А так, за цену в 500-600 действ. можно наблюдать концентрацию на чём-то одном. И так же я хотел выразить своё мнение о том, что когда человек говорить, что он слушает блюз, то это практически ни о чём не говорит, это значит, что он слушает всё. Так что. разумным, на мой взгляд подбирать, особенно начинающим людям, что-то "правильное" :), не знаю как это сказать даже... Короче дело не в каличестве баса, а в его качестве, вот! <br>А про Сатриани... У него есть одна пластинка, по-моему 97 год, там такая красная или рыжая обложка, даже вроде так и называется Joe Satriani, так вот в корне иная музыка, с какой  он обычно ассоциируется. Там приглашен был толковый режиссёр(уж не помню как зовут), кот. уговорил записать всё без сведения, то есть запись - реальная игра музыкантов в студии. Это даже в звуке слышно!!!  Под эту запись и инструменты подбирались иначе. Куча вещей на блюзовой пентатонике, поэтому я про блюз и упомянул, вообще интересная работа, для меня самая интересная из всего Сатриани, правда я уже давно подобную музыку не слушаю ). <br>... Да ничего не страшновато, просто когда задевают за самое больное, да еще за то, что давно уже пройдено и доказано, чуточку раздражает, ну самую малость, но никогда не позволю себе хамить, как минимум в открытой форме, всех своих опонентов уважаю заочно ) <br>
 
 
Согласен! <br>Но вот человек хочет акустику даже не за 500-600, а за 300... <br>Поневоле придётся чем-то жертвовать.
 
 
Конечно я бы Леониду посоветовал подкопить еще 300 денег, и купить что-то, что действ. можно назвать акустикой, хотя и начального уровня. Ведь здесь прирост(300->600) будет гораздо ощутимей для новичка, чем скажем 600->1000.  
 
 
Сам уже немного жалею о том, что упомянул о любимом стиле - под влиянием журнальных статей создалось впечатление, что это жутко принципиально при выборе :)) На самом деле, конечно, блюз - это и SRV, и ZZTop, и Robert Johnson, и Muddy Waters etc etc etc... И звучат все совершенно по-разному... Да и упомянутого Satriani послушать не откажусь :)) <br> <br>Теперь по-существу: порекомендовали Jamo Cornet 175 и компоненты TEAC A-R300 плюс TEAC CD-P1120 или P1440. Интересно было бы узнать Ваше мнение. <br> <br>И опять вопрос, грозящий оффтоповым флеймом :)... Фонотека моя... <br>а)на 90% состоит из CD российского/восточноевропейского производства, среди которых... <br>б) полным-полно ремастерованных записей 30-70 гг. <br>Как _эти_ 2 фактора могут повлиять на выбор акустики и аппаратуры вообще? Имеет ли смысл вкладывать в акустику дополнительно $300, как советует Антон, если большая часть музыки либо изначально не была записана с  высоким качеством, либо не является "фирменной копией"? <br> <br>С уважением, <br>Леонид <br> <br>
 
 
Леонид! <br>Есть смысл поискать на распродажах акустику, снятую с производства. Одно время в рекламе "Техносилы", да и других торговых фирм предлагали Напольники INFINITY Reference 61 за 300 у.е.( при исходной цене 600 ). Очень неплохая акустика, сам слышал. <br>Попробуйте поискать, вдруг ещё можно достать? <br>В Вашем положении это ВЫХОД.
 
 
Или можно попробовать взять поддержаную акустику в хорошем состоянии, это даже еще проще, если точно знать, что надо. <br>
Страницы: 1
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)