Уважаемые господа!
<br>Прошу помощи! Собрался обзаводится HI - FI аппаратурой, выбрал компоненты, разработал план минимум и план максимум ) После этого стал проводить маркетинговое иследование. Вот тут то и выявилась проблема: в интернете (www.hi-fi.ru; www.digita.ru) цены на аппаратуру ниже чем на Горбушке и в салонах, НО! Насколько заявленные цены и сроки доставки в Internet-магазинах соответсвуют обещанным? Кто сталкивался например с www.hi-fi.ru или www.digita.ru поделитесь опытом.
<br>Спасибо.
Уважаемый Денис, могу ответить на ваши вопросы, касаемо Hi-Fi.Ru. Цены, указанные на сайте полностью соответствуют той сумме, которую вы заплатите при покупке. То есть все налоги в неё включены. Более того, оплата происходит в рублях и рублёвая цена фиксируется на момент оформления заказа, то есть не зависит от колебаний курса доллара.
<br>
<br>В указанную в каталоге Hi-Fi.Ru цену не включена стоимость доставки. Если сумма вашего заказа меньше $200, то доставка по Москве стоит 60 рублей, если больше, то доставка по Москве - бесплатная. Стоимость доставки в другой город зависит от веса и габаритов, заказанных товаров, от города, в который нужно доставить заказ и от типа доставки (курьером или почтой).
<br>
<br>Ряд товаров мы можем доставить вам в Москву на следующий день, большинство в течение 3-5 дней, некоторые - под заказ, как правило, 2-4 недели. Время доставки в другой город (после 100% предоплаты) зависит от вашего местонахождения и от выбранного способа доставки (курьер или почта).
<br>
<br>Пожалуйста обращайтесь.
Александр, насколько я понял - главное есть ли указанный товар и сможете ли Вы его доставить и в какой срок. В связи с этим хотелось бы уточнить налчие и сроки поставок по конкретным позициям (т.к. есть негативный опыт общения с Интернет-магазинами):
<br>Yamaha AX-892
<br>Pioneer DV-444
<br>Infinity Delta 70
<br>Спасибо.
<br>
<br>P.S. Уважаемых постоянных посетителей конференции прошу сильно не наезжать на меня за мой выбор )
Сергей, такая доставка возможна. Насколько я знаю, такие случаи в нашей практике были.
<br>
<br>Денис, я переправил ваше письмо в наш отдел продаж (sale@hi-fi.ru) - вам ответят в понедельник.
2 Денис Максимов:
<br>У меня был положительный опыт с hi-fi.ru (заказывал наушники Sennheiser HD580) и отрицательный с digita.ru (заказывал CD-плейер Marantz CD-17). Там, в digita.ru, я встретился с безответственными людьми (может быть мне просто не повезло).
По поводу digita.ru аналогичный случай. Приятелю заказали усил, плэйер, тюнер и акустику. После приятелю сообщили, что из того что он заказал, в наличие НИЧЕГО нет. Каково?
Да я тоже пытылся иметь дело с Дижита. РУ. Такое впечатление что им деньги и клиенты не нужны. Ни точных сроков поставки, ни наличия товара (мне прислали через неделю после подтверждения заказа!!! и многочисленных телефонных переговоров с менеджерами), а персонал это что то - после длительных переговоров выяснилось - менеджер не посмотрел наличие у них других пунктов заказа, только первый (ДВД-проигрыватель. Бардак .
Страницы:1
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей