Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS

Audio NOTE

Михаилу Миронову, <br> <br>"подвозбудом обычно попахивает" - да нет, обычное шипение предов (иногда бывали наводки телесигнала) <br> <br>"не нужно забывать, что акустика чуствительная" - разница в 4 дб (87-91) не настолько большая, чтобы на одной - полное отсутствие, на другой - заметный фон. Да и по дальнейшему тексту (месс. 28), где инженер Эзотерики подтвердил, что это норма, видно, что дело не в чувствительности акустики. <br> <br>Ну и не нужно забывать, что в отличие от NAD и Rotel, которые в Китае собирают, Кембриджи в Китае ВЫПУСКАЮТ. <br> <br>Но больше всего мне понравилось из месс. 28 "Объяснили это тем, что Пионерский блок питания снабжен специальным предохранителем, отсекающим этот фон". Я бы никогда не смог быть продавцом, мне бы такой гениальный ответ и в голову бы не пришел.
Сергей, 300 рублей за "двойной" кусок это не 125 долларов за один. Мне мой мрамор друг подарил, а для стойки я на балконе нашел в квартире, которую сейчас снимаю. Мне кажется можно найти дешевле у метростроевцев каких-нибудь. Хотя Вам для стойки нужен будет качественный материал и тут лучше не экономить. <br>Юрий, а в чем разница между СОБИРАЮТ и ВЫПУСКАЮТ в данном контексте? И что лучше и что хуже? Насколько я знаю китайскими и тайваньскими деталями комплектуют и европейские модели дорогих усилителей и других аппаратов. <br>А что, такого быть не может, что какая-то деталь обрезает фон и еще что-нибудь? У меня стоит целый блок на выходе - реле выходного каскада, вещь дорогая, японская и капризная, но работает.
Дмитрий, про этот фон я, будем считать, забыл. Это видно только я додумался сунуть ухо в динамик и различить его... А вот что дорогущий аудионот такую же (в точночти) картину изобразил-для меня стало откровением. <br>Что касается звука, то он значительно улучшился-верхи и низы зазвучали детальнее, перестала "неприятно" выпирать середина-про тембр блок я забыл в связи с этим. "Финты" крепят кронштейны полок, держут всю конструкцию. Я ослабил их еще из тех соображений, что они очень сильно давят на резиновую втулку, и боюсь, они будут деформироваться. <br>Пятки-это такие металлические демпферы с углублением под шип в середине, очень устойчивые и удобные. Комплект, благо, стоит всего 270 рублей. Я доволен уже тем, что на звук они никак не повлияли. Мрамор-дело времени и конечно со временем его постелю под шипы. Пока буду заниматься тем, что переслушивать коллекцию и привыкать к звуку. <br>Аудиофилом заделаться с нашими доходами сложновато :-) да и я сам понимаю, как ты справедливо заметил, следующий шаг потребует более весомых капитальных вложений-наверное, усилитель на 1000-1500, ЦАП какой-нибудь за 800...
Да, Сережа, не стоит голову совать куда попало! ;) <br>Что звук улучшился - это хорошо и логично. <br>Если что-либо держится на резине, не надо это затягивать, иначе теряется смысл самой резины. <br>Пятки эти есть у меня дома в большом количестве; правда покупал я их давно, когда выбора не было, и обошлись они много дороже. <br>Если у тебя нормальная комната, мрамор вовсе необязателен. И вообще, когда отслушивал недавно дорогой комплект у одного человека, очень обрадовался, увидев у него вместо мраморов резательные доски из Икеи - дорогие такие, толстые, состоящие из множества деревянных склеяных кубиков. Благодаря такой неоднородности и весу, она должна просто отлично выполнять свою роль. <br>Да, следующий этап это Sugden :))) Мне сложнее, у меня уже усилитель стоит как Сагден, а шило на мыло не меняют...
Дмитрий: ты как всегда прав!!!!! <br>не дашь свой почтовый адрес или ICQ? хотелось бы пообщаться "напрямую".
Дмитрий, <br> <br>По поводу отсутствия фона - а неужели нужно что то объяснять? Хм.... имхо, как раз именно тот самый контроль качества :) <br>Насчет конкуренции - и ротели, и нады, и кембриджи с криками - все это бюджетная техника. <br>Не расслабляются при индивидуаольной ручной сборке :-)
Для Sergey Lankin, <br> <br>Насчет "фона как производственной нормы".... да уж, Юрий прав, продавцы там просто Гудини жанра ;-))))))))))))
Юрий, <br> <br>В принципе, по всем пунктам согласен, хотя, про "шипение преда" скажу одно - ох, и не люблю я эти транзисторы с их ООСами ;-)
ВОПРОС  БЫЛ  О  ФОНЕ  В  АКУСТИКЕ   AUDIO  NOTE  - ТЫ СКАЗАЛ  СЛЕДУЮЩИЙ   ЭТАП  ЭТО  САГДЕН . ЧТО  БЫ   ЭТО  ЗНАЧИЛО . <br>У  МЕНЯ  САГДЕН .
Страницы: Пред. 1 2 3 4
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть