Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.

Кот и акустика ?

 
 
2 Alexandr Shustikov <br>У меня есть возможность купить MX3 за 260. <br>А по поводу остальных, я так и не смог найти полный комплект в пределах $500. А набирать комплект из разных линеек я сам не сумею, т.к. не разбираюсь в этом. Поднакопить смогу очень не скоро, разве что на саб. Я вообще сначала хотел купить музыкальный центр с 5.1, но апгрейдился до дешевых компонентов. :) Мне кажется, даже несмотря на дешевую акустику типа Танноя, звук как в музыке, так и в кино будет лучше, чем у центра. Может и не так, как вы считаете лучше поступить в моем положении с ограниченным бюджетом и невозможностью накопить еще в ближайшем будущем ?
 
 
Тогда, вероятно, это будет лучшим выбором в этой ситуации. <br> <br>цитирую одно из сообщений <br>http://www.hi-fi.ru/forum/messages.php3?via=hifisearch&t=1283&f=6&mid=3654#m3654 <br>Автор: Ivan <br>... короче говоря многие начинают срать на танной из-за м4 и я согласен полностью - не удалось, гавно :( <br>надо было слушать m2.5 - ето полочники, или mx3 напольники, вот именно только ети ДВЕ модели у танной звучат просто отменно! Все остальное имхо гавнецо еще то в серии Mercury:( <br>Так что будет возможзность - послушай, уверен ты будешь приятно удивлен. Особенно в том сколько они стоят ... явно столько на сколько они играют :) <br> <br>Единственное- прежде чем покупать, желательно все же послушать ее в салоне (магазине). Или, в идеале, дома со своей аппаратурой.
 
 
А я знаю человека, у которого кот задрал Scan-Speak басовики 8545 и пищалки 9500 на колонках!!! <br>Поистинне гений зла.