Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS

А стоит ли копить ?

Согласен с предыдущим оратором по поводу направления подбора. Кроме того, замечу, что в бюджетных системах АС оказывают наиболее заметное влияние на звук. А соотношение для бюджетных систем предложил бы другое 1:1.5:2. <br>Насчет английских АС не стал бы говорить так котегорично, хотя сам их поклонник (и владелец). И в других местах есть не плохие вещи. Опять же жаждют баса и агрессии - тут с англией не попути. Разве что TDL попробовать. Достаточно интересные колоночки. <br>А вот про трифоник не согласен. Уж лучше пару на стойки поставить. <br>Про Polk ничего сказать не могу - нормально не слушал.
Я не совсем согласен что надо подбирать с акустики тут есть маленькая проблемка акустика звучит по разному с разным усилителем, так что тоже самое актуально и для усилителя можно начать и с него. Но в соотношении я думаю так 1.5:1:2, <br>тоесть акустика должна быть чуть дороже усилителя.
Ну направление поиска от акустики имеет большой (для меня)плюс - нет необходимости в большом количестве перемещений тяжелых вещей. <br>А что скажете про фирму DCM ? в частности DCM12A <br>смахивает на очень тяжелую мебель, и по цене тоже. <br>А как насчет JBL ? Вроде бы фирма пользуется большим доверием в студиях, и акустику она производит на предприятиях Harman, <br>и конечно уверяет что все про- технологии переносит на home audio, мда ... <br>В здешнем каталоге имеется JBL N310(595$) ... <br>Что скажете ? Если есть мысли или что то слушали <br>напишите пожалуйста. <br>Может быть из Infinity что нибудь прилично звучит в пределах 600 ?
Господи, только не Infinity! Хуже них только Сони! Америкашки проклятые задуривают людям голову своей рекламой. USA - нация без вкуса. У них в штате Юта тоже есть Парфенон, только гораздо больше и новее (Марк Твен). От себя добавлю: на нем, наверняка, сверху переливается огнями реклама Infinity, а сбоку JBL. Студийная аппаратура - вообще отдельная песня. Там совершенно другие критерии. И раде бога, не читайте рекламу в журналах! <br>Г-ну Alexsei Anisimov. Не акустика звучит по-разному с разными усилителями. Разные усилители звучат по-разному. Послушайте понравившуюся на Ваш вкус акустику с заведомо более дорогим и качественным усилителем, чем можете себе позволить и поймите, нравится Вам звук или нет. Если да, то берите колонки и уже потом подбирайте усилитель, который как минимум не испортит Ваше впечатление от колонок. <br>И еще одно замечание к письму г-на Major - я сам слушаю полочные колонки на стойках и считаю, что хороший монитор - самый лучший выбор, если нет денег на Tannoy Kingdome, но нас спрашивают об энергичном басе, а мебель у соседей трясти - тут без саба никак. Если пострадает согласование полос, то уж лучше иметь музыкальные и чистые середину и верх на мониторах от "трифоника" и немного несогласованный бас (еще не всякий расстроится - его же дофига, а что там несогласуется - тема для отдельной беседы), чем удручающее бубнилово и назойливый звон дешевой пищалки у напольника за 500 у.е., половина из которых ушли в рекламу.
Уважаемый Дмитрий Малюков а не кажеться ли Вам что на мое высказывание "акустика звучит по разному с разным усилителем" ваш ответ Разные усилители звучат по-разному это теже яйца только в профиль. Да и высказывание типа "Господи, только не Infinity! Хуже них только Сони" может сказать только делитант. Уважающий себя специалист (раз даешь такой совет то себя считающий таковым) никогда не будет однозначно говорить о какой либо аппаратуре у каждого потребителя свои уши и ему самому надо слушать и решать что выбирать, единственно чем можно помочь так это рекомендацией. <br>Посмотри на www.audioreview.com отзовы о Infinity очень положительные.
Роман, не слушайте ни кого! <br>Берите диски, которые Вам хорошо известны и ходите по салонам слушайте. Ваши уши - главный советчик. <br>Несколько общих советов: <br>1. Если Вы хотите слушать музыку, а не смотреть кино, то не покупайте многоканальный ресивер. В стерео-режиме он звучит на треть своей стоимости. <br>Стерео-ресивер тоже не выход. Синтезатор частоты - смерть чистому питанию усилителя мощности. <br>2. Не покупайте многодисковых CD-проигрывателей. Механика смены дисков тоже стоит денег, не улучшая звук. <br>3. Относитесь к подбору колонок очень внимательно. <br>Важны их размеры: слишком большие не годятся для маленькой комнаты (забубнит басс, будет зажатая серидина), а маленькие не дадут нужной громкости для большого помещения (будет слабый басс). <br>4. Хорошие кабели тоже очень важны. Кабель - это компонент системы (по кабелю идёт сигнал, надо не испортить его). <br> <br>Не слушайте советчиков ("купите - это" или "купите - то"), ведь жену себе не по советам выбирают. Отнеситесь к выбору Hi-Fi, как к выбору спутника жизни. Музыка, а значит и Hi-Fi - это для удовольствия. <br>Постарайтесь подобрать такую систему, чтобы получать максимальное удовольствие. <br> <br>Искренне желаю Вам успехов.
Уважаемый Alexsei Anisimov! Хотел я было пройтись по поводу двух ошибок в слове "дилетант", но потом сказал себе: "Хватит вам ругаться, горячие парни!" и отвечаю по-существу. <br>Вы предлагаете начать подбор с усилителя, мотивируя это тем, что "акустика звучит по разному с разным усилителем". Я отсюда должен сделать вывод, что на самом деле Вы имели в виду совсем другое, не просек сразу, извините, хотя как тогда, блин, усилитель подбирать, через наушники или осциллограф подключать? Остается только включить его с офигительной аккустикой. Сообщаю, усилитель Pionner дешевой серии в этом случае сыграет так, что закачаешься. Потому что услышите Вы в этом случае не его, а колонки. Если поступить наоборот, то картина, до этого повернутая к вам профиль, повернется другой стороной и есть шанс вместо рамы увидеть то, что на ней нарисовано, например яйца. <br>Я не считаю себя "специалистом", а даю советы на основании собственного опыта и здравого смысла. Так вот, собственный опыт мне подсказывает, что колонки фирмы Infinity - говно, я слушал разные модели (Kappa помню четко) и в разных трактах. Может, конечно у них есть великие достижения (маркетинговые или еще какие), но фирма, которая гонит на рынок говно, не вызывает во мне желания переслушать все ее говно, чтобы убедиться, что не стоит искать в нем жемчужные зерна. Обратный пример - KEF и TANNOY, даже дешевые колонки которых звучат прилично. Обе фирмы английские. <br>А "специалисты" сидят в салонах и подсчитывают бабки от продажи техники "Сони". О некоторых брендах есть смысл говорить однозначно. Если не лениво, сравнивайте колонки JAMO и колонки JBL, донимайте продавцов в салонах, они Вам расскажут, чем отличается в лучшую сторону то, чем они торгуют, а Вы слушайте, если время есть. <br>Извините, если своим предыдущим письмом Вас задел, не имел такой цели, а просто считал неверным Ваш подход к последовательности выбора аппаратуры. <br>С уважением, <br>Дмитрий Малюков.
Наблюдая подобные баталии из серии "с какого конца колоть яйцыщи - с тупого, или с острого", не могу не вмешаться. Не могу сказать, что я всегда и во всем согласен с Димой Малюковым (ну, это и нормально), но прислушиваться к мнению данного человека я бы все-таки советовал - он говорит ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ здравые вещи. То, что они кому-то не нравятся, еще не делает их абсурдными или глупыми. Лично мне, как участнику многих местных конф, чрезвычайно приятно присутствие в них людей, которые нашли в себе силы сунуть два пальца в рот и ОТРЫГНУТЬ все то, что годами навязывается нам со страниц так называемой АУДИОПРЕССЫ. Сам я работаю со звуком свыше 15 лет и имел возможность перепробовать много всякого дерьма, всвязи с чем приглашаю ВСЕХ желающих ознакомиться с небольшой частью моего ОПЫТА ЗДЕСЬ: <br> <br>http://www.hi-fi.ru/forum/messages.php3?t=3744&f=9&fp=0 <br> <br>А вообще я тоже ОЧЕНЬ долго пытался решить проблему баса в московской квартире... И решил таки! Если кому-то (как мне) очень хочется почаще ощущать давление на грудную клетку, не прибегая к помощи сабвуферов, то я могу порекомендовать обратить свои взоры к "стоечным/полочным" колонкам CELESTION (A1, например). В свое время я переслушал пар 20 с лишним различных спикеров, но ни одна из них не смогла бить меня копытом в грудь так, как это делают CELESTION A1, сохраняя при этом фантастическую прозрачность и сбалансированность звучания.
Сори если я кого задел, но у меня всегда выворачивает наружу когда однозначно говорят о какой либо фирме, вы думаете если бы Сони или Инфинити или подобные фирмы выпускали бы "гавно" то им бы не помогла ни какая реклама, да какое то время они бы продержались, но не так долго. <br>Насчет подбора с акустики, тут уж каждому решать с какого конца подойти к решению этой задачи, но я писал основываясь на своем (небольшом опыте) в свое время когда я собирал дом.театр я искал ресивер и колонки слушал много чего, мне понравилась акустика B&W, а ресивер понравился Yamaha 800(звуком,оснащенностью) но когда мне удалось их послушать вместе я разочаровался и вот вопрос в чем в акустике которая великолепно зазвучала на Onkyo или в Yamaha которая также очень неплохо заиграла на Acoustic Research, Canton, MB Quart. Так что я понял на своем опыте очень хорошо изложено господином Алексеем Калининым надо брать свою любимую музыку и идти в магазины слушать, слушать и слушать и купить то что понравиться лично Вам, а не чужому дяде что бы он о себе не говорил. <br>Я думаю спор исчерпан и наступил Мир. Всем успехов и удачных приобретений.
2 Алексей Калинин: спасибо за советы, со всеми <br>пунктами Вами перечисленными согласен на 200%, <br>и если Вы внимательно читали thread, то заметили <br>какие я подобрал компоненты. <br>Слушать надо - это точно, да и музыку все разную предпочитают, я например к любителям классики не <br>отношусь, <br>заявление что вся акустика Infinity оччень плоха, оччень необдумано и необслышано, <br>серия дельта на мой неискушенный слух звучит хорошо, <br>ну а уж в каппе, которая 4 косых стоит, у меня рука не поднимется сомневаться, <br>а вот Дмитрий похоже ей предпочел бы KEF за 200$ ... <br>Be cool Дмитрий. <br>Также замечу Вам уважаемый, что прежде чем делать <br>выводы о том что USA нация без вкуса, более того <br>высказывать свои неумные мысли в общественных местах, желательно там побывать и посмотреть, <br>а лучше пожить. <br>Лет Вам похоже не слишком много и пропагандистские <br>лозунги в коре головного мозга у Вас должны отсутсвовать. Надеюсь не обидел. <br>Еще раз всем спасибо за обсуждение.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть