Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS

А стоит ли копить ?

Да, ладно, чего уж там... <br>А лет мне достаточно (32), чтобы сметь свое суждение иметь и побывал кое-где и послушал всякого и с людьми умными успел пообщаться, чего и всем желаю. <br>Если акустика стоит ...цать косых, это для меня не повод ею восхищаться. А если колонки честно отыгрывают свои 200$, то это - повод. <br>Спасибо за внимание, искренне желаю всем участникам обсуждения удачи. <br>
Не ставя перед собой задачу раздувать спор, все же справедливости ради НЕ МОГУ ПРОМОЛЧАТЬ в ответ на выпад Романа, а именно: <br>Я, можно сказать, наполовину американец (хоть и испанского происхождения). Американцев, стало быть, по понятной причине знаю как облупленных и подтверждаю - у этой нации нет ни культуры, ни вкуса. У меня там живут родственники - не эмигранты какие-нибудь, а самые настоящие коренные америкосы... <br> <br>А вот то, что Вы, Роман, предрасположены НЕ СОМНЕВАТЬСЯ в аппаратуре за несколько тысяч грин ТОЛЬКО ИЗ-ЗА одной баснословной цены, но уже априори принижать компоненты стоимостью в несколько сотен - ни о чем хорошем не говорит. Благодаря в частности Вам смекалистые ребята из аудиосалонов продолжают довольно потирать ручонки, подсчитывать барыши и, что самое обидное, уссыкаться над тупорылыми покупателями. <br> <br>Кроме того, я по образованию (второму) психолог и, читая сообщения Димы Малюкова, как раз НУ НИКОГДА БЫ НЕ СКАЗАЛ, что ему мало лет. Такие выводы можно сделать скорее из Вашего стиля... Без обид.
Вот почему любая конкретная дискуссия по ходу дела превращается в скандал в благородном семействе? Я уже знаю -  как на тему есть больше 6-8 ответов - жди ругани. Ну чего проще - человек спрашивает совета -  ясно, что он уже на определенном уровне, раз собрался купить HI-FI. <br>Подход разумный - спрашивает совета у знающих (?) по крайней мере, опытных людей, так отнеситесь с уважением - и не только к автору темы, но и к отвечающим - они такие же равноправные строители форума, и если мы хотим, чтобы он выглядел прилично - и по уровню "профподготовки", и по уровню дискуссии, то давайте будем требовательны к самим себе. Я лично очень внимательно читаю все ответы так как и из противоположных мнений, если они аргументированы, можно делать выводы, учиться, в конце концов, что, как известно, никогда не поздно, Уф-ф-ф-, выговорился. Извините, если что не так. <br>Теперь по существу вопроса. <br>Я, по собственному опыту, не советую покупать А-V усилитель,даже очень хороший. Дело в том, что все стоит денег, и все эти режимы звука, тюнеры с РДС, <br>тембры и т.д. сьедают львиную долю вложений и на собственно звук остается процентов 35-40 от потраченного. Стоит взять хороший интегр. усилитель за 600-800 баксов (по английской системе, которая гласит, что построение линейки надо начинать именно с усилителя). Могу посоветовать Музикал Фиделити, даже из самых простых, последний Аркам, НАД 370 (по-моему). На СД не экономь-имеет огромное влияние на звук и все те тонкости, которые ты услышишь потом, когда привыкнешь к звуку системы - стекло наверху, рояль, звучащий как пианино в клубе железнодорожников, провалы в гамме и т.д. - это все СД. ДВД сегодня недорогие - потом купишь себе чего-нибудь, если захочешь многоканального кинозвука. А к усилителю добавишь Ямаху 8000 или, например, Харман-Кардон 500 (сейчас вместо него вышел 4000) - и цены на него резко упали, а там есть выход предусилителя - фронт выведещь на интегральный а зад, середину и саб отработает сам Х-К. Акустику подбирай под главный усилитель (фронт) и необязательно напольные - есть такие малыши, что закачаешься - например, Сонус Фабер Кончерто. Да, дорого а для какого хрена живем, если не получать удовольствие, тем более от таких интеллектуальных вещей, как музыка? Возьмешь на выплату, в рассрочку. <br>успеха всем, счастливо, <br>Марк
Вот почему любая конкретная дискуссия по ходу дела превращается в скандал в благородном семействе? Я уже знаю -  как на тему есть больше 6-8 ответов - жди ругани. Ну чего проще - человек спрашивает совета -  ясно, что он уже на определенном уровне, раз собрался купить HI-FI. <br>Подход разумный - спрашивает совета у знающих (?) по крайней мере, опытных людей, так отнеситесь с уважением - и не только к автору темы, но и к отвечающим - они такие же равноправные строители форума, и если мы хотим, чтобы он выглядел прилично - и по уровню "профподготовки", и по уровню дискуссии, то давайте будем требовательны к самим себе. Я лично очень внимательно читаю все ответы так как и из противоположных мнений, если они аргументированы, можно делать выводы, учиться, в конце концов, что, как известно, никогда не поздно, Уф-ф-ф-, выговорился. Извините, если что не так. <br>Теперь по существу вопроса. <br>Я, по собственному опыту, не советую покупать А-V усилитель,даже очень хороший. Дело в том, что все стоит денег, и все эти режимы звука, тюнеры с РДС, <br>тембры и т.д. сьедают львиную долю вложений и на собственно звук остается процентов 35-40 от потраченного. Стоит взять хороший интегр. усилитель за 600-800 баксов (по английской системе, которая гласит, что построение линейки надо начинать именно с усилителя). Могу посоветовать Музикал Фиделити, даже из самых простых, последний Аркам, НАД 370 (по-моему). На СД не экономь-имеет огромное влияние на звук и все те тонкости, которые ты услышишь потом, когда привыкнешь к звуку системы - стекло наверху, рояль, звучащий как пианино в клубе железнодорожников, провалы в гамме и т.д. - это все СД. ДВД сегодня недорогие - потом купишь себе чего-нибудь, если захочешь многоканального кинозвука. А к усилителю добавишь Ямаху 8000 или, например, Харман-Кардон 500 (сейчас вместо него вышел 4000) - и цены на него резко упали, а там есть выход предусилителя - фронт выведещь на интегральный а зад, середину и саб отработает сам Х-К. Акустику подбирай под главный усилитель (фронт) и необязательно напольные - есть такие малыши, что закачаешься - например, Сонус Фабер Кончерто. Да, дорого а для какого хрена живем, если не получать удовольствие, тем более от таких интеллектуальных вещей, как музыка? Возьмешь на выплату, в рассрочку. <br>успеха всем, счастливо, <br>Марк <br>
Raoul обидеть меня Вы не сможете, поэтому чувствуйте себя свободно в высказываниях. <br>Итак, благодаря людям, которые нашли что мне посоветовать, а также моим мытарствам по магазинам <br>родилась комбинация: <br>NAD C521 (270$) <br>NAD C350 (390$) <br>JMLab Chorus 710 (539$) или PSB Image 4T (650$) <br>Пытался перебирать и различные усилки/CD, но уж <br>слишком много времени занимает, остановился на NAD. <br>Прослушивание навороченного ресивера Yamaha за 1700$ и дешевых CD Marantz за 250 себя не оправдало. <br>Хотел бы услышать отзывы о Chorus и PSB если <br>кто знает. <br>У меня сложилось впечатление, что <br>PSB побасистей(3-way), но верхи отыгрывает невзрачней чем пищалка Chorus. <br>Вроде бы у Chorus лучше позиционирование. <br>Для меня неплохо звучат обе, окончательно выберу <br>на прослушивании уже перед покупкой, и мнение других очень интересно. <br>Не впечатлила меня акустика USA, ознакомился с Boston Acoustics, JBL, Bose и Infinity, <br>слушал только то что мог купить - видимо не у всех <br>получается сделать дешево и не паршиво. <br>И еще один важный вопрос - магазин в котором я <br>нашел NADы и Chorus пользуется KimberCable only, <br>других кабелей возможности опробовать нет. <br>Что Вы скажете о них ? Я думал о MonsterCable 400. <br>Акустические у них тоже Kimber ... <br>Любые мнения приветствуются. <br>Заранее спасибо. <br>Сергей, который делает все из лицендрата, пожалуйста не беспокойтесь, у меня нет физической <br>возможности приобрести Ваши замечательные кабеля.
Ну ребяты! Дайте тоже помахаться :-) <br>ДМ - (извините, что сокращаю) ИМХО действительно не корректно разбрасываться характеристиками типа "говно все это было есть и будет". Вы просто не любите американский звук. Может от того что счетаете, что американцы, как нация без вкуса не может родить ничего хорошего в этой области, а может это обыкновенный снобизм, впитанный Вами после прочтения ряда снобистских аудиоизданий и авторов. Я уже давно смирился с тем, что всякие "элитные" журналы и авторы с непомерным самомнением вбивают в головы читателей - мол американский звук - плохой тон, только истинность звучания английской акустики может утешить утонченное ухо истинного ценителя и меломана. <br>Я долго и мучительно подбирал себе первую акустику и с тех пор делаю это не менее внимательно. Лично я не люблю английский звук. (Не могу судить об элитных моделях, только до 1500 долларов, но думаю, что тенденции сохраняются.) По мне так он слишком сухой, приглаженный и неэмоциональный, от чего становится скучно слушать (по крайней мере ту музыку, что я люблю..... нет-нет, не попса :-)). Мое мнение сформировалось в результате множества прослушиваний, но я не говорю - английский звук - говно, он просто другой, не для меня.   <br>Чем лично Вам не подходит ЖБЛ и Инфинити? Я понял, что только американским безвкусным происхождением. Больше аргументов. Дайте человеку возможность определиться, не бейте его по рукам. <br> <br>А Вы действительно слушали Танной Кингдом? Уважаю :-) А Инфинити Каппа разве не караудио? <br> <br>Ну вот я и заканчиваю, извините за сумбур <br> <br>Михаил <br>
Присоединюсь к Fredу, достоинства английских изделий (аналогично, тех что слышал, до 2-3000) сильно преувеличены английскими-же журналами, формирующими вкус своих и во многом российских потребителей. Это и понятно, эти фирмы - основные рекламодатели журналов, да и патриотизм "покупай британское" тоже имеет место.
Я думал, грешным делом, все, драка кончилась, но нет, встали новые бойцы, опять машут кулаками. Что ж, уважаемый Raoul Sanchez, выпьем текилы, залакируем Короной и айда за Рио-Гранде, мочить проклятых гринго в их теплых сортирах. Кто тут еще Америку не любит, пошли с нами. <br>Теперь по-порядку с конца (как я люблю). <br>Tannoy Kingdome я слышал в салоне Черная Жемчужина 5 лет назад, они тогда сидели в центре, вместе с кар-аудио (г-н Резников, кто знает, личность историческая, там тогда доверчивых НР-ов на Focal и Phoenix Gold разводил, сейчас Арт-Тех называется, разводят, кажется на PowerAmper). За истекшие годы я слушал также Tannoy Westminster (Нота-плюс) и все остальные "королевские" Tannoy, кроме GRF-memory. Мне очень жаль, что у меня и у многих из вас никогда не будет таких колонок. Иначе вместо того, чтобы писать (ударение на первом слоге) друг на друга в этом форуме, все бы сидели дома и слушали музыку.  В результате долгого и мучительного подбора акустики я слушал все подряд. В разных местах и в разных трактах. Колонки JBL и Infinity тоже. А еще всю датскую акустику (Dali, Dynaudio, Audiovector и пр.), проникся к ней уважением за качество изготовления, идеи и образ, но понял, что это не мой звук, жесткий, чересчур аналитичный, требующий для раскрытия больших мощностей (т.е транзисторного усиления), расчитанный на большие помещения. Но это был стиль, с которым я не стал спорить, а тем более поносить его прилюдно. Потом я запасся терпением и обратился к французам (JMLab, Triangle). Причина была в том, что у меня в машине был комплект колонок Focal и я был ими доволен. Они произвели на меня впечатление, это было уже ближе, но как-то слишком, ненатурально ярко и утомительно, сначала думаешь – как здорово, потом – черт, хватит, пойду пивка…Но уважение осталось, за свой взгляд и за феноменальный твитер собственной разработки (Inverted Dome). Посмотрите на многие колонки фирм, не производящих собственные динамики. Иногда весьма и весьма дорогие колонки – как увидите твитер в форме углубления, вот это он и есть, Focal, значится. А парни эти за неимением своих мыслей, просто купили его, да и все. Это целая индустрия, берем чужие динамики, делаем корпус и фильтры, называем это High End, заказываем в отделе маркетинга название позагадочней и рекламную компанию, едем на выставку в Россию. Все! Уже продается! Огромное количество американских и канадских «самоделкиных» широко представлены на страницах нашей аудиопрессы, чаще, правда в разделе «новости», все-таки бюджет не выдержит разворота в «САВ»-е или «СиВ»-е. <br>Да, есть и американские фирмы, которые делают собственные динамики, та же JBL, но высококачественные динамики этой фирмы применяются в кострукциях с рупорными ВЧ-излучателями в кино (большие залы), задачи и звук которых бесконечно далеки от домашней стереофонии, в концертной аппаратуре (не ближе) или в качестве студийных мониторов дальнего поля. Я слушал и такие. Цена их велика, звук специфичен и я не хотел бы иметь такое звучание у себя дома. Я не звукорежиссер. <br>Но, я отвлекся. Далее ко мне пришла дельная на первый взгляд мысль – если я слушаю в основном блюз, классический рок и джаз, записанный с конца 50-х по конец 60-х (с тех пор мои вкусы расширились и не без помощи английской акустики), то не было бы правильно слушать ее на той акустике, для которой она записывалась? Если обратиться к прошлому звукозаписи и домашнего аудио, то в указанный мною период она сплошь базировалась на рупорах, рупор был везде, без него было просто никуда. Маломощные ламповые усилители требовали высокой и сверх-высокой чувствительности колонок. Добиться таких значений проще всего именно с помощью рупора (мегафон себе представьте). Вот я и пошел слушать Klipsch. Что же я услышал в салоне «Пурпурный Легион»? Я ужаснулся деревянному и тусклому звучанию дешевых Klipsh’ей даже в подобранном тамошними спецами тракте. Возразите мне, что LaScala и Heresy – это легенды. Я вам отвечу, что таки да, но это аппаратура из «золотого века», производящаяся до сих пор и цена на нее отражает возросшие за этот период расценки на рекламу. Я не могу себе позволить колонки дороже 1500 у.е. (примерно, как Вы, Михаил). Я не хотел за свои деньги идти на компромисс. Я хотел получить лучшее. И пошел слушать американские колонки. Там было все, и арбузные груди и мощный затылок, все, что придает такой шарм всему американскому и канадскому. Изделия «самоделкиных» я из рассмотрения исключил, слушал Инфинити, Парадигм, Energy, Mirage. Я не понял, почему когда я включаю Инфинити, они играют мою любимую музыку так, что становится скучно, а английские колонки за те же деньги – нет. Колонки созданы для другой музыки? Они для рейверов или для металлистов? Да у меня в детстве металл на S-90 звучал вроде не хуже. Тоже громко. <br>Моя нелюбовь к американской акустике – не плод усилий каких-то там злых антиамериканистов, это мои уши ее не полюбили. Как мои глаза не любят американские автомобили, а желудок – американские гамбургеры. Только моя задница любит американские джинсы, ну да бог ей судья (хотя ее любимые Lee сшиты, почему-то в Бельгии). Америка – страна, которая упустила свой шанс. Шанс действительно повести за собой все человечество. Вместо этого она решила научить все человечество жизни, одновременно его ограбив. Я не буду вспоминать про индейцев и геноцид на Филиппинах, про захват Мексиканских земель (хотя этого мы с Raulем Sanchezом им никогда не простим), про Вьетнам и прочие ужасы – все хороши. Но свое лидерство в технологиях и демократические ценности они просрали, разменяв на дешевое китайское шмотье и политкорректность. Был момент, когда качество американских товаров действительно было лучшим, идеи – передовыми, но потом им надоело делать вещи, они стали делать деньги. Деньги – главное, а Америка - превыше всего, потому что только в ней можно сделать настоящие деньги. Боб Карвер остался без работы, а весь мир стал пить Coca-cola. <br>Почему все пьют эту гадость? Она, что, лучшая? Нет, она из Америки, страны равных возможностей и воспаленной мечты всего человечества, так сказали по телевизору. А в журнале сказали про «великий американский звук». А его уже нет, остались мексиканские рабочие, китайские программисты, русские физики и реклама, реклама… Доллары не звучат. Маркетинг и былые заслуги американцев перед техническим прогрессом, вот что позволяет фирме Инфинити продавать свои плохие колонки. Это ширпотреб, который делается на конвейере для третьих стран. Вся Америка смотрит телевизоры Сони и мечтает сменить Тойоту на Мерседес. <br>В результате я понял, что в Европе и особенно в Англии инженеры еще задумываются о качестве конструкции и звука (правда, хороший маркетолог есть и там, скажите, как его зовут? Правильно, П.Квортруп), а английская лужайка такая ровная, потому что ее уже 500 лет стригут, отсеял ProAc’и и TDL’ы, познакомился с очень хорошим человеком, через него – со старой ламповой техникой и «английским звуком». Затем по счастливой случайности на меня свалился Tannoy Eaton (референс, дюал концентрик, на кобальте, 74 года выпуска) и других колонок мне не надо. А если случатся деньги на домашний театр, возьму KEF Uni-Q, потому что играют хорошо, несмотря на рекламу. <br>И пожалуйста, не ругайте меня больше за употребление слова «говно» как синоним слова «плохо». <br>Будте здоровы, отдельное спасибо Raul Sanchez за поддержку. <br>
Уважаемый Дмитрий! <br>Мне было очень интересно читать Ваш развернутый ответ ненависным "американистам", начало и первая половина великолепны. Оценка восприятия, критерии подбора, системный подход - на Вашем примере можно учиться, я не шучу и не подкалываю, ей-ей, но вот дальше.............. Антиамериканизм взял верх над профессионализмом. Какие-то индейцы, упущенные возможности, геноцид, бельгийские джинсы - и все это причины нелюбви к JBL. На самом деле единственной причиной нелюбви является - "мои уши ее не полюбили" и все !!!!!!!! Зачем эти историко-филосовские издевательства. Вы пишите: "Я не понял, почему когда я включаю Инфинити, они играют мою любимую музыку так, что становится скучно, а английские колонки за те же деньги – нет." И все. Вы сделали СВОЙ выбор и это не значит, что это объективно "плохо", это "плохо" для Вас и только. Равно по этим же причинам (уши не полюбили) я сделал свой выбор, но я уважаю и Ваш выбор и не говорю, что вот в детстве мой трехпрограммник "Маяк" ............. и т.д., и вообще эти англичане - издеваются над ирладским народом, захватили Фолклендские острова и ортубили голову своему же королю и не на что не годятся, кроме как стричь по 500 лет лужайки и по совокупности преступлений акустика у них плохая и вы все даже не слушайте ее - зря потратите время. Себе же Вы в этом удовольствии не отказали. <br> <br>Правды ради замечу, что рекламы английской акустики в российской профильной прессе гораздо больше чем американской (на втором месте немецкая и датская) и нравится мне звук, а не производство "страны равных возможностей", тем более что для европейского и российского рынков и ЖБЛ и Инфинити делают аккуратные трудолюбивые датчане (за исключением некоторых моделей). <br> <br>Ну, да будем жить дружно, <br>С уважением, <br>Михаил <br> <br>ЗЫ: А Колу сам не люблю :-)
Вот, Михаил, резьюм-то по америкосским колонкам я и вправду не подвел! Я заходил от общего к частному - да так, видно, и не добрался. Частное (ИМХО, т.е. для меня) заключается в том, что американские товары нынче плохи, не говно, нет-нет, просто так себе. Или от них осталось только клеймо (лэйбак). Бедные ребята из Инфинити от икоты уже всю коку выпили в радиусе 50 миль. Но я снова и снова повторю, что их колонки плохи ОБЪЕКТИВНО (пятьсот тысяч восклицательных знаков!) потому-что они вообще плохо играют, а не по какой-то другой причине. <br>Ну не обязательно, ходить в магазин и сравнивать, сравнивать, сравнивать. Исключите из сравнения то, что есть заведомый ширпотреб, поверьте на слово тем, кто это уже прошел. Или не верьте. Up to you. <br>P.S. Про униженный ирландский народ: Я же специально написал, что "Я не буду вспоминать про индейцев и геноцид на Филиппинах, про захват Мексиканских земель, про Вьетнам и прочие ужасы – все хороши". Да, да, так и написал. А вы меня укоряете, что я их вспомнил. Ну, хотите, я их вообще вычеркну из памяти, лоботомию себе сделаю?!Пожалейте будущего отца троих детей!...А англичане, конечно сволочи, особенно ихний Кромвель, но за колонки я им прощу, даже если они Елизавету свою в Темзе утопят. <br>P.S.S. А я еще про итальянскую акустику не рассказал, про японцев у меня пара мыслей есть, и на машинке печатать умею...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть