Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3
RSS

Использование разных колонок для ДК, Возможно ли построение ДК на АС разных производителей?

Цитата
Bato Noname пишет:
Ну давайте прикинем:
а что прикидывать - чем больше объём ящика тем лучше бас!
Цитата
Bato Noname пишет:
Хотя я не совсем понимаю, как у пятнахи получилась площадь диффузора в 2 раза больше чем у двенахи, вроде там разница должна быть гораздо меньше.
наверное конус более "конусный"
Цитата
Сергей Жеклов пишет:
Никакие пятнахи и рядом не стоят , хоть их десяток поставь - совсем другой характер баса .
у 15" быстрый хлёсткий артикулированный бас, 18" у профи идут только на субы работают ниже 100Гц а бывает и ниже 70Гц. 15" реально от 30Гц ниже никак, а более крупные 18" и больше хоть и берут ниже, но хуже отрабатывают более высокие 60-100Гц. В проф среде вообще больше 18" практически не применяются, есть конечно 21 и даже 24, но это скорее экзотика. в них смысла нет - тяжелая диафрагма очень медленная чувствительность у них хуже, если нужен инфраниз 20Гц то ставят 18" а если нужно давление увеличить ставят два по 18", . у тех же Procella у 21" отдача меньше на 1 и 2дб чем у более маленьких собратьев, но на пру герц ниже резонанс - можно ли их услышать, эти пару герц? лучше звучал, скорее всего из-за более высокой мощности, но тут и усилитель нужен здоровее...
Цитата
Avi Sync пишет:
А она и не исчезала. Автор создал одновременно две темы с одним и тем же сообщением. Сначала переписка шла в одной, потом автор поднял другую, которая до этого была пустой.
не знаю как так получилось. и в разделе всегда была одна... :o
Цитата
Avi Sync пишет:
Вот пример системы сертифицированной по THX Ultra 2 для озвучивания помещений до 100 квадратных метров. Как видишь на тылах излучатели не превышают 13 см. Резать надо там, где начинается максимально ровный участок АЧХ (+/- 1.5 дб) у АС.
неплохая системка, но на 100м2 думаю маловато, тут на 70м2 Сергей Жеклов ставил таких монстров...
они  держать потому, что скорее всего с 13см срезан бас и дан на саб, я же думаю бас как записан так и подавать, а бас саба - сабу.
Цитата
Avi Sync пишет:
Не могу прокомментировать безымянный случай. Может там за окном свинья при взрывах хрюкала
А по делу тылы по большей части вообще слышны быть не должны, участвуют в формировании обьема. Сам не люблю, когда в неотстроенной системе сзади вдруг локализуются какие-то бульканья, хрюканья. Нечему там чирикать, когда сюжетные действия разворачиваются прямо перед тобой.
там тылы были настроены хорошо, не слышны, но в одном моменте фильма был грохот сзади вот там они не справлялись, а когда на ресивере выставляли смолл - тогда было всё хорошо, - включался саб, а это уже не то что автор задумал - если мощный звук в тылу, он должен его давать...
Цитата
Avi Sync пишет:
И 50 и 60 герц - тоже бас. Вот посмотри. Много там на 35 герцах играет? А в кино вообще роялей по большому счету нет, зато выстрелов и катастроф достаточно.
согласен! да и во всех саба стоит ФНЧ в мелких на 30Гц в более крупных на 20Гц ибо они бы разрушились...
Цитата
Avi Sync пишет:
И потом, как специалист в "стерео" ты должен прекрасно понимать, что если производитель указывает нижнюю граничную частоту без указания неравномерности, то адресует это магазинным лохам, которые не понимают, что это такое, но хотят иметь 35 герц. В этом плане всегда привожу в пример компанию REVEL. Четко и ясно.
в идеале нужно посмотреть на АЧХ :)
Цитата
Avi Sync пишет:
P.S. Повторяю, к Hitachi 50F отношусь хорошо, просто отмечаю, что в работе с киноматериалом в диапазоне 80-630 герц никакого смысла в 30-см басовике я не вижу.
тут 30см не для инфраниза, а для хорошего верхнего низа, для скорости, хорошей артикуляции, в этом меня убедило сравнение с B&W где было всё затянуто и не так артикулированно.
Страницы: Пред. 1 2 3
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть