Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Акустика для Оrtofon 2, Подскажите полочники для Оrtofon Kailas 2

 
 
Уважаемые форумчане!
Встала проблема покупки аккустики.
Имею
1.Усилитель Ortofon Kailas 2
2 CD плеер Rega Sfturn
3 Виниловая вертушка Thorens TD 203
Надо
Полочники бюджет 2000-3000 дол.
Комната 18 кв.м.Аккустически оформить не возможно.
Предпочтение джаз,рок- не тяжелее Pink Floid и не младше 80х

Подскажите,салонов у нас нет,слушать негде.В Москве бываю.
 
 
Цитата
Кост Дон  пишет:
Встала проблема покупки акустики.
2 CD плеер Rega Sfturn
3 Виниловая вертушка Thorens TD 203
Не имеют отношения к вопросу.
Цитата
Кост Дон  пишет:
Предпочтение джаз, рок – не тяжелее Pink Floid и не младше 80х
Тем более. Аппаратура усиливает и воспроизводит сигнал, а не пинк, рэп, флейту, аккордеон и т.д. и т.п.
Цитата
Кост Дон  пишет:
Встала проблема покупки акустики.
Имею
1.Усилитель Ortofon Kailas 2
Здесь, кроме согласованности по импедансу и номинальной мощности АС с мощником, при паспортной мощности указанного усилителя, важна высокая чувствительность присматриваемых АС. Выражается в «дБ/Вт/м» или «дБ/2,83 В/м».

Ориентиры:
84…85 – весьма низкая, для весьма мощных усилителей;
89…92 – довольно типичная средняя, без существенной коррекции спада отдачи практически всех рыночных АС (за исключением огромных «монстров») подъёмом «крайних НЧ» параметрическим или графическим эквалайзером, думается, может удовлетворить с 16 ваттами при умеренных уровнях громкости слушания в не сильно заглушённой комнате 18 кв.
93…100 – уже весьма высокая, может позволить довольно существенную компенсацию «глубоких басов» эквализацией без ухода усила в клиппирование. И чем выше цифра, тем больше такие возможности.
102…106 – раритеты рынка прошлых лет, были распространены в Штатах при их типичных запросах. Уже ставят проблему заметности собственного (так сказать, «внутреннего») «гладкого» шума усилителя в тихой комнате на паузах материала. Требуют экстремально высокого отношения сигнал/шум мощника.

Примерно так.
 
 
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
Цитата
Кост Дон  пишет:

Встала проблема покупки акустики.

2 CD плеер Rega Sfturn

3 Виниловая вертушка Thorens TD 203
Не имеют отношения к вопросу.

Цитата
Кост Дон  пишет:

Предпочтение джаз, рок – не тяжелее Pink Floid и не младше 80х
Тем более. Аппаратура усиливает и воспроизводит сигнал, а не пинк, рэп, флейту, аккордеон и т.д. и т.п.

Цитата
Кост Дон  пишет:

Встала проблема покупки акустики.

Имею

1.Усилитель Ortofon Kailas 2
Здесь, кроме согласованности по импедансу и номинальной мощности АС с мощником, при паспортной мощности указанного усилителя, важна высокая чувствительность присматриваемых АС. Выражается в «дБ/Вт/м» или «дБ/2,83 В/м».



Ориентиры:

84…85 – весьма низкая, для весьма мощных усилителей;

89…92 – довольно типичная средняя, без существенной коррекции спада отдачи практически всех рыночных АС (за исключением огромных «монстров») подъёмом «крайних НЧ» параметрическим или графическим эквалайзером, думается, может удовлетворить с 16 ваттами при умеренных уровнях громкости слушания в не сильно заглушённой комнате 18 кв.

93…100 – уже весьма высокая, может позволить довольно существенную компенсацию «глубоких басов» эквализацией без ухода усила в клиппирование. И чем выше цифра, тем больше такие возможности.

102…106 – раритеты рынка прошлых лет, были распространены в Штатах при их типичных запросах. Уже ставят проблему заметности собственного (так сказать, «внутреннего») «гладкого» шума усилителя в тихой комнате на паузах материала. Требуют экстремально высокого отношения сигнал/шум мощника.



Примерно так.
 
 
Усилитель лампа 16 вт на канал Сейчас слушаю с kef c 90 напольники чувств 91,но хочу менять на полочники.Я понимаю,что напольники звучат всегда лучше.Но меняю.потому что перебрался в меньшую комнату,со всеми вытекающими отсюда аккустическими последствиями.Да и ортофон заслуживает лучших колонок
Страницы: 1
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)