Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 След.
RSS

Что в 9ку ставить?

Хочется купить звук в "девятку". Я думаю, что есть предел для аппаратуры, которая может в этом авто нормально звучать. Подскажите что брать? Бюджет, ну скажем, баксов в 600.
у меня 8ка и поставлено CD-ресивер jvc 991 усилок Blaupunkt MPA 3 передняя 2х полосная Clarion c отдельными  твитерами ,задняя Audio Art 69cx  и саб Ivolga 30см в диаметре ,все это на 680зелёных ,а звук на пять с минусом (по пятибальной шкале) претензии только к сабу - маловато самых низких частот.да и машина то не очень ,то панель скрипит ,то движок гудит.
Ребят, я уже спрашивал, но мне не ответили. <br>Что нужно, чтобы поставить сидиплеер в "восьмерку"? Можно просто купить плеер и использовать уже имеющиеся колонки? Что лучше купить? Как там работает усиление? Размер стандартный или нет? <br>Я ничего не знаю об автомобилях, мне надо подарок сделать. <br>Помогите, а?
Вот бюджет на 600$: <br>-СD-Ресивер (JVC 991, PIONEER 3300 для "правильных", BLAUPUNKT 31 cерии для "понимающих") <br>200$ <br> <br>-Усилитель Blaupunkt GTA4100 (без вариантов) <br>120$ <br> <br>-Фронтальная аккустика 70-100$ (для "правильных" MB Quart 100$ или др. компонентка, для "нормальных" коксиалы, скажем MacIron 70$) <br> <br>-Cабвуфер 100-150$ (фриэйрный + 50$ аккустическая полка или руки) <br> <br>Вот так. <br> <br>Шерстев <br> <br>
Сергей, я правильно понимаю, что усилитель всегда отдельный? <br>Разве нет просто одного блока, где вместо кассеты - СиДи? Я видел такие в Европе у всех. <br>Сколько будет стоить это? Какие марки? Что там с анти-шоком?
Для Д. Казанцева. <br>Я так понял, что установкой сами не будете заниматься, тогда, если хотите получить что-то приличное, расклад примерно такой. Голова - СиДи рессивер на один или три сидюка. Размер - стандартный DIN. Бывает и double DINЕ, но это хозяин-барин. Как правило, подключается стандартным разъемом (евроразъем, проконсультироваться у продавца). То есть установка на место старой магнитолы, если это не полный отстой, сводится к перетыканию разъема и установке обоймы под собственно аппарат. Разводка проводов сколько стоит - на знаю. Предположим, голова стоит 200-250$. <br>Установка динамиков производится на вновь изготовляемые подиумы, потому как ни одно штатное место не обеспечивает приличной жесткости (читай звука). В Блюзмобиле мне выкатили за подиумы 150$. Кроме того НЕОБХОДИМО произвести аудиоподкотовку собственно двери - 250$. Плюс стоимость динамиков - 17 см разнесенная двойка.Это 100-200$. Итого получается 700-800 американских рублей за минимальную установку. Блюзмобиль (www.bluesmobil.com)- не самая дешевая контора из уважаемых, но и не самая дорогая, - СВ Арт (Монтажная ,7) раза в полтора-два дороже. В Митино можно найти дешевле, но ручаться за качество не могу. <br>По звуку. <br>Голова. Очень популярен Pioneer. Жесткий, динамичный звук, я бы сказал грубый, но не лишенный прелести. Своей. Если подцепить акустику соответствующую,н. п. JBL, идеально для современных ритмов. <br>Сlarion - для рока, попсы. Теплый, басовитый, динамичный. Шикарный сервис. Очень популярен, но с тех пор как стал поставляться из Китая - потерял свое очарование. <br>Alpine, ИМХО,более джазово-инструментальный, -яркий, суховатый. Очень звонкий. Но беда та же - Китай. <br>JVC - более спокойный и ровный. <br>Kenwood - по мне никакой. <br>Sony -есть сони, но количество сервисных примочек стремится к бесконечности <br>Акустика. <br>Стандартная рекомендация - слушать. Мне нравится Boston, Peerless (деликатный), DLS (не китайский). <br>Неплохо играют MB Quart (топовые), Canton, но немцы все жестковатые. <br>Надо слушать в реальных инсталляциях, на авто. <br>На блюзмобиле продвигают MacAudio. По мне Mac Iron-отстой. Mac Absolut мне понравился сильно, но слушал в комнате, в салоне своя специфика. <br>Некоторые динамики, например DLS R6, позволяют получить в авто 25-30 Гц, так что саб, в первом приближении не нужен. <br>Тыловая акустика не обязательна, она популярна только потому, что сзади легко поставить большие динамики и готов большой объем - багажник, есть бас, но применять сзади дорогие динамики - нет резона. Уши направлены вперед и сзади ни хороших верхов, ни середины не услышышь, какие бы динамики не поставишь. Я ставил разнесенную трехполоску - никакого преимущества перед 10см комбинашками. Там место для Саба. <br>Резюме: Делаешь фронт, чтобы играло хорошо, а потом под него подцепляешь Саб, а потом тыл. Это вкратце о безграничной области. Лучше поконкретней вопросы. Чем могу поделюсь. Можно на gss@ecoprog.ru <br>Еще почитайте конфу на блюзмобиле. <br>Удачи! <br>
Сергей, спасибо за такой развернутый ответ! <br>Значит просто поменять ту магнитолу Сони на магнитолу с сидиплеером я не смогу? Колонки-то уже стоят и в дверях и сзади. <br>Так ли это?
Кажется я напустил тумана. <br>Если стоит задача просто поставить CD рессивер, то алгоритм следующий: <br>1. Посмотреть разъем питания и антенны на задней стенке Вашей Сони. Для того, чтобы "сфотографировать". 99% это евроразъем из трех секций по 8 контактов. <br>2. Выбирается CD рессивер. Удостоверяется, что он тоже имеет такой же разъем. <br>3а. Вынимается старая магнитола, вынимается обойма старой магнитолы (отгибанием усиков), вставляется новая обойма (загибанием усиков), подсоединяется новая магнитола, вставляется в обойму. Все. <br>3б. Если не такой разъем, или неохота, в Митино мне предлагали установку магнитолы за 150 руб. Единственно, что в этом случае надо проконтролировать по технике -это чтобы не на "скруточках". Пусть паяют или обжимают. <br>Удачи!
Дмитрий, можно! Тут товарищ просто подошёл к вопросу основательно ), я себе в свое время просто купил CD-ый Clarion и поставил вместо старого касетника, теперь слушаю в машине диски без всякиз проблем.
Да нет сможете конечно, Дмитрий. <br>Но Вы же не хотите слушать хрипение динамиков и что-то похожее на звук? встроенный усилитель магнитолы выдает постоянную мощность  максимум 25 ватт на канал при страшных искажениях  - этого явно недостаточно. <br>Внешний усилитель строго необходим в автосистеме. <br>Возьмем стандартный музыкальный центр домашнего имспользования. В нем есть (не мне Вам рассказывать) сиди-проигрыватель и усилитель. <br>В машине должно быть тоже самое, с той поправкой что имеется некоторая специфика, а именно звук нужно регулировать (например, громкость) с проигрывателя и потом его подавать на усилитель (это было бы смешно в домашней системе не правда ли?). <br>Усилитель в машине настраивается один раз и надолго (ну есть конечно варианты и с управляемым усилителем, но это не бюджетные системы, далеко не бюджетные). <br>Усилитель раскачивает и сабвуфер, что недоступно встроенному усилителю магнитолы. <br>Установив усилитель и включив в него штатные динамики, мы или услышим что-то страшное или ... <br>значит нужно ставить более совершенные. Классическая система (а уж для восьмерки она идеальна) это высокочастотные динамики на стойках ветрового стекла и мидбасы направленные из дверей на слушателя (установка колонок назад вообще не нужна в этой машине, сцену нужно слушать впереди, Вы же не сидите на концерте спиной к сцене?). Сзади вам будет давать бас сабвуфер. <br>Какие колонки купить - дело вкуса, денег и прочего. Большие колонки требуют установки подиумов. В любом случае сильно заиграет обшивка дверей - ее нужно демпфировать (не путать с модным ныне и совершенно непонятным нормальному человеку  демпфированием задних стенок колонок в домашних системах). <br>Вот так. Установка стоит больших денег. Люди страдающие "автоаудиофилией" в запущеном состоянии делают все сами по гаражам и оборудование у них не уступает иногда оборудованию "супер-пупер-екстра-мега-гипер-триппер-студий звука" <br> <br>ЗЫ: Повторюсь просто поменять магнитолу -можно и несложно. Если Вас устравал звук кассетной магнитолы, устроит и звук си-ди подключенный вот так вот "Запросто". <br> <br> <br> <br>СЕРГЕЮ ГОВЯДИНУ: DLS официально не производит акустики в Китае (это абсолютно точно). Думаю что и многие другие конторы удивились бы этому факту. )))))))))) <br>
Страницы: 1 2 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть