Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS

Мой маленький сайт

У меня появилось немного дополнительного свободного времени, которое я решил потратить на небольшой сайтик, посвященный кассетным декам в первую очередь и винтажной технике вообще. Слово "винтаж" я лично воспринимаю как своего рода "антиквариат", как раритет, как нечто превосходное, украшающее любого человека. С "древностью", "помойкой", "старьем" или "рухлядью" это понятие не имеет ничего общего. Винтаж винтажу рознь. Винтаж – это не помойка. Винтаж – это не остой, как тут любят бить себя пяткой в грудь всякие «гении отстоя» и «короли помойки». Винтаж это просто техника, произведенная много лет назад. А помойкой и отстоем ее делают люди, которые ей пользуются. <br> <br>Немного лирики... <br> <br>В моем подъезде немилосердно воняет мочой и иногда говном. И это, заметьте, при домофоне без «общедоступного» кода. Раньше, когда железной двери с домофоном не было, все думали, что это гадят бомжи, облюбовавшие наш подъезд в качестве ночлежки. Потом я поставил дверь, но, хотя в целом стало чище, запах никуда не делся. Разгадка же оказалась очень простой. Во-первых, собаки некоторых владельцев как раньше не добегали до улицы, так и сейчас не добегают, а вместо этого ссут или в лифте, или на первом этаже на облюбованном ими углу подъезда. Во-вторых, некоторые любители кошечек выпускают своих любимцев погулять вечерком по подъезду, где те и метят все, что не пометили собаки. Можно ли винить в этом животных? Нисколечко. Виноваты в этом только ублюдки хозяева. И поскольку убить хозяев я не могу (по понятной причине), мне приходится вымещать свой гнев на бедных животных. Я их попросту изживаю всеми способами. <br> <br>Конец лирики... <br> <br>То же происходит и с винтажом. Как только техника попадает в руки человека, на становится помойкой и отстоем, будучи прекрасной вещью изначально. <br> <br>Не знаю, хватит ли у меня терпения довести дело до хоть какого-нибудь конца (у моего друга не хватило - идея в общем-то его), но энтузиазма полно. Сейчас сайт маленький, но, говорят, уже довольно интересный. Мал, да вонюч - весь в Рауля Санчеза... Просто отметьте про себя, что такой сайтик есть и заходите в гости время от времени. Заглядывайте сразу в НОВОСТИ, а потом в ПЛАНЫ. И копируйте на здоровье все, что Вам понравится! Только сейчас, например, кинул туда массу линков любопытных. Кто-то, может, все их и знает уже, но наверняка не все. <br> <br>Да, я - плохой дизайнер. Если что-то активно (по мелочи не надо) не нравится, пишите, пожалуйста, на мыло, но желательно с конкретными предложениями. Буду стараться исправлять по мере сил и умения. <br> <br>Всем счастливо. <br> <br>www.geocities.com/nakamaniac
Спасибо за сайт! Очень интересно, хотя и сильно "пронакамичено". Впрочем совершенно соответствует названию. Буду рад увидеть там что-нибудь о деках других производителей по возможности без пинков и сравнения с наками, а то получается как-то однообразно "не тоска так убожество" насколько я помню автора. Дело то в том, что владельцев кассетных дек других производителей гораздо больше (что естественно), чем владельцев наков. И если ставить цель объединить любителей аналоговой записи на кассеты, то не стоит делить таковых по принципу "имеет нак/не имеет нак". Нас и так не много то осталось а будет со временем все меньше и меньше. <br> <br>С уважением, Володя
А тех, для кого "поезд аналоговой записи ушел" специально выкидывает в hardcore? :)) <br>Если да, то хорошо придумано! :))))))
А что там за колонки такие интересные? Просто мне не вмдно производителя на фотографии.
Володе Клочкову <br> <br>Вы правы, Володя! Никаких пинков не будет! На Наках свет клином не сошелся. Сам я почитаю не только Наки, но и многих других производителей. С моей колокольни беда лишь в том, что у Наков нет ни одной посредственной деки, в то время как у всех остальных нет почти ни одной выдающейся. В свете этого (небезосновательно) вылезают всякие элементы и кричат, что кассетная запись - отстой. Причем самое обидное, что они в общем-то правильно кричат, поскольку истинно блестящих дек они в своей жизни не видели. Меня в последнее время завалили заказами на реставрацию старых дек (в основном конца 70-х). Так вот, скажу я Вам, ни одной по-настоящему продуманной и законченной деки среди них мне пока не попалось. Либо отменная электроника при посредственнм транспорте, либо отменный транспорт при убогой электронике. А чаще всего и то, и другое. Вот именно поэтому я и рекомендую всем обзавестись какой-нибудь Накамичей. Даже если это будет самая младшая модель, Вы не пожалеете никогда, а свой старый аппарат оставите себе как память или в качестве резервного. <br> <br>Конечно, не собираюсь делить никого ни по какому принципу. Даже повешу фотки тех дек, которые по моему скромному мнению заслуживают приобретения и внимания. Просто сейчас есть уникальная возможность обзавестись Наком за смешные деньги, которой потом не будет или будет, но совсем за другие деньги - коллекционеры не дремлют. Воспользуйтесь ей. Нак Вас еще переживет и детям останется, а радости доставит столько, что... а-а, словами не опишешь. <br> <br>Олегу Шевцову <br> <br>Да, Олежка, все так и задумано.
Раулю Санчезу <br>Спасибо за ответ. Дело в том что живу я в Севастополе (на окраине Украины, не то что России) и поездка скажем в Москву для приобретения Нака это проблематично по многим причинам. Наки я видел живьем дважды в своей жизни, один раз в ремонте у знакомого, другой раз на радиорынке. Какой модели был первый не помню вообще, а второй был BX-1 и хотели за него примерно 120 зеленых. На вид был вполне приличный, возможно и зря не купил. На наших окраинах Нак достаточно редкий зверь. <br> <br>Касательно дек 70-80 годов. Опять же с чем их сравнивать. Сравнивать с Наками - ну это Харлей с мопедом равнять (не очень удачная аналогия, но смысл я думаю понятен). Что пин-гвин, что гвин-пин получается одинаково, и всегда в пользу Нака. Даже как-то неинтересно. А вот между собой деки одного класса (и времени, что тоже важно) было бы интересно сравнить. Я не считаю что все так уж было мрачно в те годы иначе Наки просто "выдавили" бы с рынка деки всех остальных производителей и мы не знали бы что такое Pioneer, Teac, Akai и иже с ними. Были и еще есть (в смысле в рабочем состоянии) вполне достойные деки которые писали и звучали очень неплохо причем вовсе не обязательно топовые модели со всеми наворотами и по бешенной цене. <br> <br>И об отстое. А есть ли смысл спорить с таким людьми ? Это естественное явление, ведь переход с катушечников на кассетники проходил аналогичным образом (это я уже застал), кассетники любых фирм людьми имеющими катушечники типа TEAC, AKAI не воспринимались никак вообще. Баловство да и только... Потом Накамичи и другие фирмы доказали что совсем не баловство. Что сейчас совершенно не мешает людям иметь катушечники, винил и наслаждаться всем этим. То-же самое будет и с кассетами. Они останутся еще очень надолго но уже не как массовый носитель а как раритет для настоящих ценителей которые выросли на всем этом. Поэтому спор аналог или цифра изначально лишен смысла, полной победы никогда ни у кого не будет. Оставим цифру ее поклонникам, рано или поздно они доведут до ума этот формат, хотя это точно будет не сегодня. <br> <br>С ув. Володя
Володе Клочкову <br> <br>Я не знаю, ходят ли в Севастополь из Москвы поезда, но если ходят, то, как мне кажется, вполне можно передать коробочку с проводником... <br> <br>Конечно, все было совсем совсем не мрачно! Было достаточно достойных аппратов других производителей - я об этом уже говорил. В действительности Наки не могли никого выдавить с рынка уже из-за одной только цены. Судите сами: самый дешевый Нак (BX-1) стоил в те дни около 300!!! баксов, а самый дорогой 1000ZXL (кроме суперэксклюзивного 1000ZXL LIMITED) - 3.800!!!! Да за 300 баксов можно было купить половину "супер-дек" других производителей. Кто мог себе это позволить? <br> <br>А спорить "цифра или аналог", конечно, смысла мало... Это либо чувствуешь, либо нет...
Друзья! Только что положил на сайт несколько новых, обалденных на мой взгляд, линков. <br> <br>Для тех, кто хорошо читает по-английски, ОЧЕНЬ советую сходить на AudioVisions (см. сайт) и немножко почитать всякие "богохульные" вещи. <br> <br>Вот кусочек оттуда: <br> <br>"... <br>Виниловые вертаки <br> <br>Различия между различными вертаками колоссальны. Предел совершенству есть, но находится он достаточно далеко. Качество стоит денег. <br> <br>Проигрыватели компакт-дисков <br> <br>Самые обычные проигрыватели УЖЕ достаточно хороши. Можно, конечно, купить проигрыватель и за 1000 баксов, но даже в этом случае разницу между ним и обычнвм можно будет заметить только на ОЧЕНЬ хорошей системе. <br> <br>Предусилители <br> <br>Различия между различными предами существенны, но, правда, в микроскопическом масштабе. Самой главной частью преда является фонокорректор. <br> <br>Усилители мощности <br> <br>Разница между мощниками, которые реализуют ВЕСЬ потенциал Ваших конкретных АС, стремится к нулю. В лучшем случае она будет едва различима. <br> <br>АС <br> <br>Все АС - кривые. Просто одни АС менее кривы, чем другие. Разница между различными АС огромна, а качество стоит денег, хотя за деньгами не всегда стоит качество. <br> <br>Взаимодействие АС и комнат <br> <br>Ну, это не компонент, но вещь более, чем важная для конечного результата. <br> <br>..." <br> <br>Согласен практически со ВСЕМ на 100%. <br> <br>
Раулю Санчезу <br> <br>Спасибо за Ваше предложение. Поезда к нам из Москвы безусловно ходят и передать коробочку с проводником можно. Не знаю как там сейчас с таможней (особенно нашей, Украинской), ранее бывали осложнения. На данный момент я не планирую покупку деки по очень многим причинам и не последняя - финасовая. Покупка Нака вызовет (естественно для меня) цепную реакцию замены во всех остальных частях домашней аудиотехники. Убеждать меня что Наки лучше чем что-либо другое из кассетников тоже нет смысла потому что я давно и сам пришел к этому выводу, это факт очевидный. Что впрочем не мешает пользоваться своим АКАЕМ и получать определенное удовольствие от этого. Я не считаю что это моя последняя дека, но пока возможности заменить на Нак нет. Во всяком случае если созрею - то уже знаю к кому обратиться что тоже очень немало. <br> <br>Касательно цен на деки - в начале 80-х 300 USD за двухголовочную машину в принципе было в порядке вещей, и не сильно отличалось от дек других производителей. Возможно еще сыграл роль небольшой тираж дек Накамичи по отношению к другим фирмам и не столь агрессивная реклама (если вообще была как таковая). SONY, AKAI рекламировались буквально на каждом углу что дало определенные результаты. <br> <br>Вот один вопрос меня таки интересует относительно Наков (отреставрированных) и не только их. Как часто надо будет им потом делать профилактику при аккуратной домашней эксплуатации (т.е. если не гонять ее целыми сутками выполняя записи на заказ а слушать в свое удовольствие несколько часов в день). Ведь резина стареет, рано или поздно что-то придется менять, чистить и пр. Какой интервал времени есть у владельца исходя из Вашего опыта. <br> <br>С уважением, Володя <br>
Володя, я очень хотел бы, что Вы поняли меня правильно - я не торгую Наками и, в общем-то, не пытаюсь никого склонить в "свою" веру. Я просто стараюсь рассказывать о том, что я сам пережил, к чему пришел, ну и т.д. Здорово, что это кому-то интересно! Можете верить, можете нет, но, покупая кому-нибудь Нак, я НИЧЕГО не зарабатываю в смысле не навариваю. Работа - другое дело... Я думаю, здесь ничего лишнего говорить не стоит. Просто Вам для информации (вдруг пригодится?!)скажу, что за последний квартал я привез на заказ (не себе разумеется)и "сделал" 6 Наков: CR-7, ZX-9, RX-505, Dragon, BX-300, 700 TriTracer. Все они (кроме BX и 700) вылились страждущим после всех и вся в состоянии "как есть" (я, правда, брал только аппараты в очень хорошем состоянии) в сумму около 800$ +/-100$ (грубо). BX-300 обошелся в 500, а 700 - в 600. <br> <br>Практика показывает, что в тех условиях эксплуатации, которые описали Вы, BX'ы и CR'ы "живут" (в плане резины - а меняю я ее на "родную" или ставлю шестеренки, но это очень дорого) беззаботно около 3 лет (гарантированно). Все прочие (кроме "цельнометаллических" монстров вроде 700 или 1000) - минимум 5-6 лет. 700-е и 1000-е - 10 и более!!! Профилактику в плане проверки соответствия параметров требуемым я рекомендую проводить не реже одного раза в полгода, но можно и раз в год. Это делается достаточно быстро, стоит недорого, а, самое главное, обеспечивает спокойный и крепкий сон. Более того, для этого не обязательно отправлять деку мне. Я практикую предоставление владельцам Наков измерительно-тестовой кассеты, с помощью которой, имея милливольтметр, осциллограф и частотомер (или SpectraLab - тоже могу переслать на мыло) Вы сами можете контролировать/регулировать состояние своего аппарата. Кассета делается на полностью отлаженном Dragon'е. <br> <br>С удовольствием отвечу на любые другие вопросы. <br> <br>
Страницы: 1 2 3 4 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть