Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 След.

Мой маленький сайт

 
 
У меня появилось немного дополнительного свободного времени, которое я решил потратить на небольшой сайтик, посвященный кассетным декам в первую очередь и винтажной технике вообще. Слово "винтаж" я лично воспринимаю как своего рода "антиквариат", как раритет, как нечто превосходное, украшающее любого человека. С "древностью", "помойкой", "старьем" или "рухлядью" это понятие не имеет ничего общего. Винтаж винтажу рознь. Винтаж – это не помойка. Винтаж – это не остой, как тут любят бить себя пяткой в грудь всякие «гении отстоя» и «короли помойки». Винтаж это просто техника, произведенная много лет назад. А помойкой и отстоем ее делают люди, которые ей пользуются. <br> <br>Немного лирики... <br> <br>В моем подъезде немилосердно воняет мочой и иногда говном. И это, заметьте, при домофоне без «общедоступного» кода. Раньше, когда железной двери с домофоном не было, все думали, что это гадят бомжи, облюбовавшие наш подъезд в качестве ночлежки. Потом я поставил дверь, но, хотя в целом стало чище, запах никуда не делся. Разгадка же оказалась очень простой. Во-первых, собаки некоторых владельцев как раньше не добегали до улицы, так и сейчас не добегают, а вместо этого ссут или в лифте, или на первом этаже на облюбованном ими углу подъезда. Во-вторых, некоторые любители кошечек выпускают своих любимцев погулять вечерком по подъезду, где те и метят все, что не пометили собаки. Можно ли винить в этом животных? Нисколечко. Виноваты в этом только ублюдки хозяева. И поскольку убить хозяев я не могу (по понятной причине), мне приходится вымещать свой гнев на бедных животных. Я их попросту изживаю всеми способами. <br> <br>Конец лирики... <br> <br>То же происходит и с винтажом. Как только техника попадает в руки человека, на становится помойкой и отстоем, будучи прекрасной вещью изначально. <br> <br>Не знаю, хватит ли у меня терпения довести дело до хоть какого-нибудь конца (у моего друга не хватило - идея в общем-то его), но энтузиазма полно. Сейчас сайт маленький, но, говорят, уже довольно интересный. Мал, да вонюч - весь в Рауля Санчеза... Просто отметьте про себя, что такой сайтик есть и заходите в гости время от времени. Заглядывайте сразу в НОВОСТИ, а потом в ПЛАНЫ. И копируйте на здоровье все, что Вам понравится! Только сейчас, например, кинул туда массу линков любопытных. Кто-то, может, все их и знает уже, но наверняка не все. <br> <br>Да, я - плохой дизайнер. Если что-то активно (по мелочи не надо) не нравится, пишите, пожалуйста, на мыло, но желательно с конкретными предложениями. Буду стараться исправлять по мере сил и умения. <br> <br>Всем счастливо. <br> <br>www.geocities.com/nakamaniac
 
 
Спасибо за сайт! Очень интересно, хотя и сильно "пронакамичено". Впрочем совершенно соответствует названию. Буду рад увидеть там что-нибудь о деках других производителей по возможности без пинков и сравнения с наками, а то получается как-то однообразно "не тоска так убожество" насколько я помню автора. Дело то в том, что владельцев кассетных дек других производителей гораздо больше (что естественно), чем владельцев наков. И если ставить цель объединить любителей аналоговой записи на кассеты, то не стоит делить таковых по принципу "имеет нак/не имеет нак". Нас и так не много то осталось а будет со временем все меньше и меньше. <br> <br>С уважением, Володя
 
 
А тех, для кого "поезд аналоговой записи ушел" специально выкидывает в hardcore? :)) <br>Если да, то хорошо придумано! :))))))
 
 
А что там за колонки такие интересные? Просто мне не вмдно производителя на фотографии.  
 
 
Володе Клочкову <br> <br>Вы правы, Володя! Никаких пинков не будет! На Наках свет клином не сошелся. Сам я почитаю не только Наки, но и многих других производителей. С моей колокольни беда лишь в том, что у Наков нет ни одной посредственной деки, в то время как у всех остальных нет почти ни одной выдающейся. В свете этого (небезосновательно) вылезают всякие элементы и кричат, что кассетная запись - отстой. Причем самое обидное, что они в общем-то правильно кричат, поскольку истинно блестящих дек они в своей жизни не видели. Меня в последнее время завалили заказами на реставрацию старых дек (в основном конца 70-х). Так вот, скажу я Вам, ни одной по-настоящему продуманной и законченной деки среди них мне пока не попалось. Либо отменная электроника при посредственнм транспорте, либо отменный транспорт при убогой электронике. А чаще всего и то, и другое. Вот именно поэтому я и рекомендую всем обзавестись какой-нибудь Накамичей. Даже если это будет самая младшая модель, Вы не пожалеете никогда, а свой старый аппарат оставите себе как память или в качестве резервного. <br> <br>Конечно, не собираюсь делить никого ни по какому принципу. Даже повешу фотки тех дек, которые по моему скромному мнению заслуживают приобретения и внимания. Просто сейчас есть уникальная возможность обзавестись Наком за смешные деньги, которой потом не будет или будет, но совсем за другие деньги - коллекционеры не дремлют. Воспользуйтесь ей. Нак Вас еще переживет и детям останется, а радости доставит столько, что... а-а, словами не опишешь. <br> <br>Олегу Шевцову <br> <br>Да, Олежка, все так и задумано.
 
 
Раулю Санчезу <br>Спасибо за ответ. Дело в том что живу я в Севастополе (на окраине Украины, не то что России) и поездка скажем в Москву для приобретения Нака это проблематично по многим причинам. Наки я видел живьем дважды в своей жизни, один раз в ремонте у знакомого, другой раз на радиорынке. Какой модели был первый не помню вообще, а второй был BX-1 и хотели за него примерно 120 зеленых. На вид был вполне приличный, возможно и зря не купил. На наших окраинах Нак достаточно редкий зверь. <br> <br>Касательно дек 70-80 годов. Опять же с чем их сравнивать. Сравнивать с Наками - ну это Харлей с мопедом равнять (не очень удачная аналогия, но смысл я думаю понятен). Что пин-гвин, что гвин-пин получается одинаково, и всегда в пользу Нака. Даже как-то неинтересно. А вот между собой деки одного класса (и времени, что тоже важно) было бы интересно сравнить. Я не считаю что все так уж было мрачно в те годы иначе Наки просто "выдавили" бы с рынка деки всех остальных производителей и мы не знали бы что такое Pioneer, Teac, Akai и иже с ними. Были и еще есть (в смысле в рабочем состоянии) вполне достойные деки которые писали и звучали очень неплохо причем вовсе не обязательно топовые модели со всеми наворотами и по бешенной цене. <br> <br>И об отстое. А есть ли смысл спорить с таким людьми ? Это естественное явление, ведь переход с катушечников на кассетники проходил аналогичным образом (это я уже застал), кассетники любых фирм людьми имеющими катушечники типа TEAC, AKAI не воспринимались никак вообще. Баловство да и только... Потом Накамичи и другие фирмы доказали что совсем не баловство. Что сейчас совершенно не мешает людям иметь катушечники, винил и наслаждаться всем этим. То-же самое будет и с кассетами. Они останутся еще очень надолго но уже не как массовый носитель а как раритет для настоящих ценителей которые выросли на всем этом. Поэтому спор аналог или цифра изначально лишен смысла, полной победы никогда ни у кого не будет. Оставим цифру ее поклонникам, рано или поздно они доведут до ума этот формат, хотя это точно будет не сегодня. <br> <br>С ув. Володя
 
 
Володе Клочкову <br> <br>Я не знаю, ходят ли в Севастополь из Москвы поезда, но если ходят, то, как мне кажется, вполне можно передать коробочку с проводником... <br> <br>Конечно, все было совсем совсем не мрачно! Было достаточно достойных аппратов других производителей - я об этом уже говорил. В действительности Наки не могли никого выдавить с рынка уже из-за одной только цены. Судите сами: самый дешевый Нак (BX-1) стоил в те дни около 300!!! баксов, а самый дорогой 1000ZXL (кроме суперэксклюзивного 1000ZXL LIMITED) - 3.800!!!! Да за 300 баксов можно было купить половину "супер-дек" других производителей. Кто мог себе это позволить? <br> <br>А спорить "цифра или аналог", конечно, смысла мало... Это либо чувствуешь, либо нет...
 
 
Друзья! Только что положил на сайт несколько новых, обалденных на мой взгляд, линков. <br> <br>Для тех, кто хорошо читает по-английски, ОЧЕНЬ советую сходить на AudioVisions (см. сайт) и немножко почитать всякие "богохульные" вещи. <br> <br>Вот кусочек оттуда: <br> <br>"... <br>Виниловые вертаки <br> <br>Различия между различными вертаками колоссальны. Предел совершенству есть, но находится он достаточно далеко. Качество стоит денег. <br> <br>Проигрыватели компакт-дисков <br> <br>Самые обычные проигрыватели УЖЕ достаточно хороши. Можно, конечно, купить проигрыватель и за 1000 баксов, но даже в этом случае разницу между ним и обычнвм можно будет заметить только на ОЧЕНЬ хорошей системе. <br> <br>Предусилители <br> <br>Различия между различными предами существенны, но, правда, в микроскопическом масштабе. Самой главной частью преда является фонокорректор. <br> <br>Усилители мощности <br> <br>Разница между мощниками, которые реализуют ВЕСЬ потенциал Ваших конкретных АС, стремится к нулю. В лучшем случае она будет едва различима. <br> <br>АС <br> <br>Все АС - кривые. Просто одни АС менее кривы, чем другие. Разница между различными АС огромна, а качество стоит денег, хотя за деньгами не всегда стоит качество. <br> <br>Взаимодействие АС и комнат <br> <br>Ну, это не компонент, но вещь более, чем важная для конечного результата. <br> <br>..." <br> <br>Согласен практически со ВСЕМ на 100%. <br> <br>
 
 
Раулю Санчезу <br> <br>Спасибо за Ваше предложение. Поезда к нам из Москвы безусловно ходят и передать коробочку с проводником можно. Не знаю как там сейчас с таможней (особенно нашей, Украинской), ранее бывали осложнения. На данный момент я не планирую покупку деки по очень многим причинам и не последняя - финасовая. Покупка Нака вызовет (естественно для меня) цепную реакцию замены во всех остальных частях домашней аудиотехники. Убеждать меня что Наки лучше чем что-либо другое из кассетников тоже нет смысла потому что я давно и сам пришел к этому выводу, это факт очевидный. Что впрочем не мешает пользоваться своим АКАЕМ и получать определенное удовольствие от этого. Я не считаю что это моя последняя дека, но пока возможности заменить на Нак нет. Во всяком случае если созрею - то уже знаю к кому обратиться что тоже очень немало. <br> <br>Касательно цен на деки - в начале 80-х 300 USD за двухголовочную машину в принципе было в порядке вещей, и не сильно отличалось от дек других производителей. Возможно еще сыграл роль небольшой тираж дек Накамичи по отношению к другим фирмам и не столь агрессивная реклама (если вообще была как таковая). SONY, AKAI рекламировались буквально на каждом углу что дало определенные результаты. <br> <br>Вот один вопрос меня таки интересует относительно Наков (отреставрированных) и не только их. Как часто надо будет им потом делать профилактику при аккуратной домашней эксплуатации (т.е. если не гонять ее целыми сутками выполняя записи на заказ а слушать в свое удовольствие несколько часов в день). Ведь резина стареет, рано или поздно что-то придется менять, чистить и пр. Какой интервал времени есть у владельца исходя из Вашего опыта. <br> <br>С уважением, Володя <br>
 
 
Володя, я очень хотел бы, что Вы поняли меня правильно - я не торгую Наками и, в общем-то, не пытаюсь никого склонить в "свою" веру. Я просто стараюсь рассказывать о том, что я сам пережил, к чему пришел, ну и т.д. Здорово, что это кому-то интересно! Можете верить, можете нет, но, покупая кому-нибудь Нак, я НИЧЕГО не зарабатываю в смысле не навариваю. Работа - другое дело... Я думаю, здесь ничего лишнего говорить не стоит. Просто Вам для информации (вдруг пригодится?!)скажу, что за последний квартал я привез на заказ (не себе разумеется)и "сделал" 6 Наков: CR-7, ZX-9, RX-505, Dragon, BX-300, 700 TriTracer. Все они (кроме BX и 700) вылились страждущим после всех и вся в состоянии "как есть" (я, правда, брал только аппараты в очень хорошем состоянии) в сумму около 800$ +/-100$ (грубо). BX-300 обошелся в 500, а 700 - в 600. <br> <br>Практика показывает, что в тех условиях эксплуатации, которые описали Вы, BX'ы и CR'ы "живут" (в плане резины - а меняю я ее на "родную" или ставлю шестеренки, но это очень дорого) беззаботно около 3 лет (гарантированно). Все прочие (кроме "цельнометаллических" монстров вроде 700 или 1000) - минимум 5-6 лет. 700-е и 1000-е - 10 и более!!! Профилактику в плане проверки соответствия параметров требуемым я рекомендую проводить не реже одного раза в полгода, но можно и раз в год. Это делается достаточно быстро, стоит недорого, а, самое главное, обеспечивает спокойный и крепкий сон. Более того, для этого не обязательно отправлять деку мне. Я практикую предоставление владельцам Наков измерительно-тестовой кассеты, с помощью которой, имея милливольтметр, осциллограф и частотомер (или SpectraLab - тоже могу переслать на мыло) Вы сами можете контролировать/регулировать состояние своего аппарата. Кассета делается на полностью отлаженном Dragon'е. <br> <br>С удовольствием отвечу на любые другие вопросы. <br> <br>
Страницы: 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)