Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 3 След.
RSS

Посоветуйте хорошую "металлическую" кассету плз

Буду очень признателен если укажете место где ее можно приобрести. <br>И еще такой вопрос: правда что абразивность "металлических" (тип IV) кассет выше чем у других типов пленки, таит ли это опасность для головки? Если да, то какие типы головок наиболее устойчивы? <br>Спасибо
Абразивность современных металлических лент ничуть не выше их хромовых собратьев. Ленты с повышенной абразивностью давно уже не выпускаются. <br> <br>Из собственного опыта могу порекомендовать Maxell MX-S, замечательная кассета с небольшим подъемом по высоким частотам, жестким корпусом и великолепным транспортом, запись получается чистой и прозрачной. Правда, цена ее несколько выше, чем "обычных" металлических кассет типа TDK MA (являющейся референсной для данного типа лент), но качество получаемой записи с лихвой оправдывает более высокую цену. К сожалению, мне попадалась информация о снятии этой кассеты с производства, но в продаже она еще появляется. Можно ограничиться Maxell MX со слегка худшими характеристиками. Очень неплохие результаты получаются также на Sony Metal-XR и Basf Metal Maxima TP IV. Я бы воздержался от использования кассет Maxell Metal Capsule из-за нестабильности параметров. Металлические ленты фирмы Denon - твердые "середнячки", позволяют реализовать преимущества металлических лент на хорошем аппарате. С металлическими лентами фирмы Fuji сталкиваться не доводилось. <br> <br>Возможно Вам покажется странным отсутствие среди рекомендаций кассет марки TDK (MA и MA-X). Увы, но от былого качества TDK остались одни воспоминания. Если отбросить коллекционную MA-XG (тоже, кстати, снятую с производства), качество кассет TDK европейской сборки (Люксембург, ЕС и т.п.) 2 и 4 типов не выдерживает никакой критики. Лента в наибольшей среди всех остальных производителей степени подвержена изломам и появлению продольных полос, качество звука даже при тщательной настройке деки не является максимальным для данного типа ленты, ощущается общая зажатость звука. Иногда возникают сложности с настройкой подмагничивания. Изредка проявляется копир-эффект. Всё это побудило меня воздержаться от использования лент этой в прошлом уважаемой фирмы. <br> <br>Есть мнения о том, что максимального качества записи на металлической ленте можно добиться используя кассету Sony Metal Master. К сожалению, мне не довелось испытать ее самому, но я склонен доверять такой оценке. Правда, эта кассета тоже является коллекционной, цена ее сравнима с TDK MA-XG и, скорее всего, она тоже снята с производства.
А имеет ли смысл Вам использовать ленты IV типа? К сожалению, не все деки могут полностью реализовать все их (лент) преимущества, так как из за особенностей схематехники могут не позволять вести запись при уровнях +6 -- +9 db. В этом случае может быть использовать двухслойные ленты II типа, например Fuji ZII, Maxell XL-IIS, TDK SA-XS? Шум у этих кассет значительно ниже, то есть динамический диапазон расширен не вверх как у IV типа, а вниз. А если собственные шумы при воспроизведении у Вашей деки не слишком низки, то может быть использовать хорошие ленты I типа? Кучу денег можно съэкономить и получить более мягкое звучание по сравнению с IV типом и уж конечно по сравнению со II типом. <br> <br>Кассеты IV типа вполне можно купить в Москве на Горбушке или в Митино. Там бывают почти все виды, которые сейчас попадают в Россию. Чуть-меньший выбор на ВВЦ. Бывают эти кассеты и в магазинах "Союз". <br>Я для себя, в качестве компромисного варианта (цена/качество) покупаю TDK-MA и пишу при уровне до +5.5db. Аппарат у меня Pioneer CT-740S. Слава богу, он вполне нормально это делает, к тому же автоматический калибратор у него вполне справляется с этой кассетой. АЧХ получается достаточно ровной до 20КГц и звук вполне прозрачный и не утомительный. Если писать с CD, то разницы почти не заметно. <br> <br>Если хотите подробнее узнать про кассеты, то посмотрите статью "Кассетомания" в журнале "Аудио Магазин" №6 http://old.hi-fi.ru/am/am_06.htm. Там очень все хорошо пор кассеты написано.
К сожалению, по вашей ссылке, Стас, статьи не оказалось. )) Ну и ладно... <br>А что, IV тип позволяет и до +9? Не знал... <br>Думал что только до +6. <br>Я использую "металл",в основном, из-за частотных характеристик. Я читал что у лент типа I диапазон совсем маленький, у II, соответственно, больше. Именно поэтому и предпочитаю IV тип. По моему мнению, звук с IV типом на любой аппаратуре будет лучше. А как по вашему? <br>А с двуслойными надо попробовать. А какой у них частотный диапазон? У меня, конечно, не Накамичи, <br>и не Тандберг, ну все-таки... Хотя звучок действительно жестковат. Но зато верхи так и "цокают", так и "цокают" :-)) <br>Стас, спасибо за совет. Николай, благодарю. Но я еще не прощаюсь.
Зашел сегодня в М-Видео на Маросейке, купил 2 кассеты: Basf Metal Maxima TP IV и Sony Metal XR. <br>Поражает разница в цене, хотя они одного класса и обе, по отзывам, очень хорошие. Basf - 110 забайкальских тугриков. <br>Sony - ~50 з. т. <br>Отчего такая разница?
И еще по двуслойным маленький вопрос. А на каком уровне их писать? Какая у них отдача?
Антон, у меня дома есть журнал с этой статьей (Касетомания) и есть журнал с продолжением этой статьи. Я постараюсь в выходные отсканнировать эти статьи и послать тебе, если напишешь e-mail. Они (статьи) снимут большую часть вопросов по пленкам, там даны подробные измеренные характеристики, в том числе SOL и MOL, а также краткая характеристика звучания этих кассет. <br>Некоторые из тестируемых кассет я использовал, мои ощущения в основном совпадали при этом с тем, что описывали авторы, так что я склонен им верить и на счет остальных кассет. <br>Что касается BASF TP-4, то корпус у ентой кассеты действительно крут, на платить лишние 75 руб только за корпус у меня желания просто нет, а пленка там весьма посредственная. Sony Metal XR - вполне нормальная кассета. Для меня она аналогична TDK-MA. Кстати, интересный факт, что именно Sony и Basf раньше боролись за "Академичность" характеристик своих лент. <br>Что касается I типа, то при действительно меньшем динамическом диапазоне (56-58db против 65 у металлических) звук все-таки прозрачнее даже на моем магнитофоне.
Антон, как человек, всю свою сознательную жизнь специализирующийся на кассетной записи и съевший не одну дюжину собак на этом деле, скажу следующее: частотные характеристики при небольших уровнях (до -10дБ) практически у всех ПРИЛИЧНЫХ кассет одни и те же. Как правило, все дерьмо начинает вылезать с повышением уровня записи (0дБ и дальше), т.е. при попытках расширить динамический диапазон "сверху". Металлическая пленка в этом отношении - самая "перегружаемая", потом идет, как ни странно, "нормал" и только потом "хром". Таким образом, ГЛАВНЫМ достоинством "металла" является возможность писать с большим уровнем без ущерба для записи. НО! Даже если пользоваться действительно хорошими кассетами, НЕТ НИКАКОЙ гарантии, что Ваш аппарат позволит Вам реализовать все их преимущества по перегрузкам. Для того, чтобы понять, при каком максимальном уровне можно писать на ту или иную кассету НА ВАШЕМ КОНКРЕТНОМ аппарате, надо бы глянуть на процесс через анализатор. Сделать это нетрудно - если есть желание, я мог бы совершенно бесплатно подъехать к Вам со своим профессиональным анализатором Nakamichi T-100 и посмотреть в Вашем присутствии процесс записи на те или иные кассеты (искажения, динам. диапазон, реальные для Вашего аппарата и лент SOL, MOL и прочее). После этого все встанет на свои места. А кассеты BASF серии Reference - одни из САМЫХ лучших, которые только можно сегодня купить. Мои три копейки...
Мой мэйл: mian@chat.ru <br>Благодарю, Стас, присылайте. <br>Я думаю, Рауль, вам ко мне ездить нет необходимости, т.к. у меня аппарат, который тут даже за аппарат никто не считает. У меня Яуза-220. <br>Пишусь я на Sony Walkman Professional (диктофончик такой профессиональный). <br>О покупке деки уже думал, но честно говоря, у меня есть сейчас не менее важные расходы. Если кто из здешнего народа занимается записью, то буду очень рад наладить связь. Я был бы рад даже просто пообщаться со знающими и хорошими людьми. <br>Собираюсь отдать свою Яузу одному умельцу в upgrade (замена голов, регул. ЛПМ, общая переборка и т.д.). Там посмотрим. Мне, честно говоря, чего-то выяснять о своем аппарате не очень хочется. Меня потом будут "тараканы в голове" грызть. Я думаю вы понимаете почему. <br>Если человек имеет Pioneer, пускай и самый приличный, ему все равно будет хотеться Нак. Не хочется убивать столько денег и сил на аппараты, пусть и хорошие. В жизни полно других вещей, не менее прекрасных. <br>Благодарю сердечно всех, но не прощаюсь.
Слушай, Антон, ты вроде хорошие, правильные вопросы задаешь... Из-за тебя вон целый флейм неслабый развернулся, а тебе вроде как и на хрен все это не надо, так что ли тебя понимать? Какой смысл, друг мой, объясни мне, интересоваться МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ пленкой и говорить при этом, что, мол, "пустое все это", буду писать на Уолкман и дальше, поскольку на Нак денег нет, а в жизни полно других прекрасных вещей? Я занимаюсь записью и говорю тебе: не валяй дурака, не носи никуда свою Яузу, не занимайся херней. Возьми мою Накамичу BX-2 уже готовую и полностью откалиброванную. Я ее хотел оставить для музея, но готов отдать тебе. Нас, кассетоманов, и так уже можно по пальцам пересчитать... Делать с ней ничего не надо - я уже все сделал. Получишь аппарат простой, но жалеть не будешь никогда. Мы его сравнивали с Пионером 920 - народ долго затылки скреб, как такое может быть!
Страницы: 1 2 3 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть