Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS

Покупать ли хорошую деку ?

Рауль, <br> <br>Нет, конечно Оймига у меня не было. Я служил тогда, служу и сейчас, и отдать тогда за деку сумму равную 2-3 взносам за 3-комнатную квартиру не мог. Просто он был недосягаемой мечтой, наравне с Наками, Тандбергами, Люксманом 5К50. <br> <br>Но еще в 87 году таким аппаратом владел Александр Белканов (он писал во многих аудиожурналах концептуальные статьи об аудиотехнике и репортажи с выставок). В прошлом году он умер. Что стало с декой не знаю. Но если бы она была нужна мне, я Рамблером на его имя отыскал бы сайт его фирмы (такой сайт есть), нашел бы контактные данные его партнеров и преемников, а через них бы уже пытался связаться с семьей и отслеживать путь аппарата (см. "Двенадцать стульев").
В конце прошлого года в газете "из рук в руки" продовали Eumig, но продавец уже сам не помнит за сколько. <br>Я так думаю, что кроме них еше можно наидти несколько интересних дек. Я например видел как то двухблочный Техникс, где сама механика весила болше 10 кг. <br>Есть еще и фмрма Papst они выпускали головки и двигателей для магнитофонов (см: Маяк 001) а также комплектные механики для касетных магнитофонов. 3 головки - 3 мотора - 2 тонвала, все это в литом корпусе т.е. то что надо. Только не знаю для кого. Может кто-то знает? <br> <br>Потом есть деки Kyocera и Harman-Kardon, в некоторих из них стоит механика Нак-а, а Киосеру по моему польностю выпускал Нак. <br> <br>А на конец хотель бы узнать ваше мнение о Sony TC-K81. После 20-ти лет стоит ли его поменять на более новый или лучше оставить? Какое ваше мнение о Sony TC-KА6?
Андрею Якобу. <br> <br>Из старых дек можно много чего интересного найти. Были, например, замечательные аппараты Hitachi, которые делались для внутреннего японского рынка, были аппараты фирмы Alpine (Alpage) с очень необычными головками, позволяющими записывать без потерь высокочастотные сигналы, было еще много чего. Вопрос лишь в том, как и где всё это можно найти. <br> <br>Что касается Sony TC-K81, очень старая машина! Бегло просмотрев свои архивы, я упоминания о ней не нашел. Поэтому скажу о старых Сони вообще. Их больное место - слабая и недолговечная механика. Если Ваш аппарат не доставлял Вам хлопот в течение 20 лет - Вам крупно повезло! Ну, и вообще, честно признаться нечем выдающимся обычные аппараты Sony не отличались. Пожалуй, единственное исключение составляют деки серии ES, причем старых годов выпуска. <br> <br>Что касается TC-KA6, то аппарат в целом неплохой, но, как говорится, "новодел" и от старых ES-овских моделей отличается в худшую сторону. Новый пишет очень даже ничего, но насколько его хватит и насколько стабильно он будет держать эти параметры? Мой знакомый купил этот аппарат около года назад, при умеренном использовании пока проблем нет. Хотя из новых аппаратов, достойных внимания, остались, пожалуй, эта Sony, да TEAC V-8030S.
Раулю Санчесу. <br>Очень, очень интересная информация, в принципе где-то на 95% я согласен полностью со всем вышесказанным, как с тобой , так и с г-н Юрием. <br>Однако, здесь в основном шла речь о дорогих деках, <br>Я же например, владею 2-мя Ямахами (КХ-393, покупал новую около 2-х лет назад, самая младшая модель из ряда и совсем недавно по случаю купил из первых рук у знакомого тоже Ямаху, но КХ-690, за последнее время эта была старшая модель, сейчас ее уже сняли с производства).В принципе, качеством записи, даже на младшей модели, я доволен.Что бы вы, уважаемые господа "магнитоманы", могли бы сказать про вышеназванные аппараты, но только без разных там "фи"? <br>С уважением <br>White Power.
Для WHITE POWER <br> <br>Полгода назад покупал Ямаховскую деку. Признаться, только потому, что усилок и сидюк у меня ямаховские: для единства дизайна и управления с одного пульта. Жалею, что взял двухкассетник: KX-W-421 - за те же деньги можно было поиметь 493-ю. <br>Думаю, Ваша младшая модель будет под стать моей "двойке" (может, чуть получше). <br>Поэтому вполне может быть, что особенности моей деки будут коррелировать с Вашим  агрегатом. <br> <br>В плюс я могу поставить нейтральность звучания, ровный тональный баланс (ленты 1 типа, Basf-овский хром) <br>В минус: сравнительно высокие шумы (по тестам в аудиопрессе это отмечалось у всех Ямаховских моделей младшей и средней ценовых категорий), отсутсвие регулировки подмагничивания (записи на дешевых лентах типа 1 звучат приглушенно, особенно с использованием СШП., специфическая окраска звука на дорогих хромовых и всех металлических лентах)   <br> <br>Для моей деки оптимальными лентами оказались TDK AD и Basf Chrome Extra (из ныне продающихся). <br>На них неплохие записи выходят с также с использованием Dolby C. <br>Вобщем, лучшие ленты 1 типа и начальные и средние 2-го. <br>Приятный, теплый звук получается при записи на Basf FE, FM, но велики шумы - идеальный вариант для машины, тем более что эти ленты термоустойчивы. <br> <br>А что Вы скажете насчет 393-й и 690-й? <br>Мне интересно это в плане решения вопроса: переходить на старшие Ямахи (ради сохранения общей композиции аудиосистемы) или рассмотреть другие варианты (Старшие Пионеры, может быть и Наки ?)
Для Алексея Старченко <br> <br>Так же как и Вы, я брал 393-ю Ямаху для единства со всей системой (у меня усилитель АХ-892, сидюк CDX-590, тюнер ТХ-492).Так как особенно много я не пишу, в основном пользуюсь готовыми записями, а также старыми, сделанными еще на Маяках и Яузах, я брал для себя простенькую однокассетную деку, где главным критерием, пожалуй, стало только единство дизайна и управление с общего пульта.Брал я ее в марте 2000г в Ямахе центр (м-н SLAMI на Маяковке) за 146 уев.Вторая дека мне подвернулась чисто случайно за сумму, меньшую чем 393-я.Правда там уже кончилась гарантия (аппарат 98г.в.).Также, как и Вы, я пользуюсь функцмей записи в основном для сборников для автомагнитолы и плейера.Хотя иногда пишу с СД и с винила.Кассетами пользуюсь в основном первого и второго типа.Первого - это прежде всего БАСФ Ферра Экстра и ТДК Д (АД пока еще не пробовал на Ямахе), для второго типа тоже что и у Вас - Хром Экстра и еще Maxell XL-S.По крайней мере для обеих Ямах это наиболее оптимальные варианты из тех, что я пробовал.Вообще, в основном я пользуюсь продукцией БАСФа, как в аудио, так и в видео, реже ТДК и Макселл, и иногда Сони (их кассеты первого типа Sony HF очень любила моя Яуза 220). <br>По поводу шумов: на 690-ой при использовании Dolby S я шумов не замечаю, на 393-й при использовании Dolby C в паузах на кассетах первого типа шум также незаметен. <br>Что касается оснащения, то реально 393-я отличается от 690 во первых, диапазоном (у 393-ей верхний предел 19кГц, у 690-й 21кГц), потом Dolby S на 690-ой, три мотора и три головки на ней же против одного мотора на 393-ей и двух головок, немного дизайном, наличием таймера на 690-й, счетчика реального времени и нескольких программ воспроизведения на ней же.Конечно, писать удобнее на 690-й, но реально играют они по-моему вобщем-то одинаково.Качество записи при использовании Dolby S на 690-й конечно выше, чем на младшей модели, но для автомагнитолы это например, не настолько прослушивается (возможно потому, что у меня в машине стоит дешевый Кенвуд).В домашних условиях это ощутимо, если конкретно прислушиваться, слушая попеременно обе деки. <br> <br>Двухкассетные Ямахи я реально щупал только 321-ю, честно говоря, мне не понравилось. <br> <br>Вообщем я могу сказать так: если Вы много пишите, являетесь поклонником магнитной записи и делаете из нее культ, то здесь , конечно,  надо брать 690-ю или уже переходить на другие, более дорогие аппараты (могу сказать по собственному опыту, насколько я смотрел у своих друзей, очень хорошие и качественные деки у Пионера, Акая и , как ни странно, у JVC (правда только однокассетные трехголовочные, я модель точно не помню, но могу дома посмотреть).Нак я слышал (DR-8), но не юзал. <br>В принципе, на Вашем месте я бы не стал наверное, если Вы применяете запись для автомагнитолы и т.п., и редко что-то пишите с компакта(винила) для домашней коллекции, разрушать целостность всей системы, (меня например звук даже 393-ей вполне устраивает), а просто бы сменил Ваш аппарат либо на более старшую W590 (хотя наити ее можно теперь только с рук), либо на однокассетные 393 или 493 либо какие варианты комбинаций на Ваше усмотрение. <br>Если же Вас устраивает звучание Вашей деки, то менять что либо я не стал.
WHITE POWER <br> <br>Спасибо за информацию. <br>Для записи, конечно, поищу что-нибудь получше. <br>При прослушивании записей, сделанных в разное время на разных деках (как у меня) двухкассетник с реверсом имеет одно весомое премущество: в каждом кассетоприемнике, при разном направлении движения ленты (реверс) мы получаем разные положения головок (всего 4). Поэтому практически для любой записи можно найти оптимальный азимут, не крутя настройки головок. <br> <br> <br> <br>
Для РАУЛЯ! <br> <br>Рауль! Извини, я буду сразу на ты, не потому что хочу что-либо подчеркнуть или неуважительно отношусь к тебе, просто так поще общаться. (Если это не проходит, то, пожалуйста, напиши). Так вот, Рауль, я уже достаточно давно вижу твои суждения и слова, которые во-многом близки к моим мыслям в области магнитной записи. Правда у меня нет НАКА, а есть, слегка презираемый тобой, Пионер, но это скорее является ЭКОНОМИЧЕСКИ-разумным решением. Вопрос не в пионере. Уже давольно давно у меня появилась идея собрать на базе какого-нибудь ПРИЛИЧНОГО лентопротяга классный аппарат, где не повторялись бы решения (ошибки) известных фирм, стремящихся к высокой рентабельности, а не к высокому качеству звука. Идеи, каким должно быть схематехническое решение "идеального кассетника", у меня есть, вот только одному это реализовывать скучно, да и сил может не хватить. А, судя по тому, что ты ремонтируешь деки, то и опыт и знания у тебя есть. Я тоже сам собирал магнитофоны еще в 1987, правда частично по чужим схемам. Как тебе предложение совместно поучаствовать в подобном проекте?
Да никаких проблем с "ты" в общем-то... Насчет этого у меня никаких особых принципов нет. Единственное, чего я не переношу, так это когда мне сразу начинают "тыкать" так, словно это само собой разумеется. Панибратство не приемлю. А ты вроде нормально к этому подошел... <br> <br>Насчет Пионера и других дек... Я очень стараюсь, чтобы меня все понимали правильно, но... что-то никак у меня не получается. Я хочу подчеркнуть, что я ни в коем случае не презираю все то, что не является Наком и уж тем более никак не переношу это чувство на владельцев. Ну вот такой пример: есть люди, которые ездят, скажем,  на самой обычной "восьмерке", но при этом прекрасно понимают, что, "восьмерка" она всю жизнь тупым логовазовским "зубилом" и останется, чего ты с ней не делай. Поэтому когда у таких людей появляются дополнительные средства, они пересаживаются на, скажем, Фольксваген-Пассат пусть и не совсем новый. Потому что живой пес лучше мертвого льва! А есть люди, которым сколько денег не дай, а они из принципа (или там не знаю чего еще) все равно закупят какую-нибудь сильно тюнингованную какашку вроде той же "десятки" и будут рулить да еще нахваливать. Вот и вся разница. Надеюсь, аналогия получилась доходчивой. <br> <br>Далее, я с большим уважением отношусь к людям, которым не лень "изобретать велосипед" с тем только условием, чтобы идти к этому своим путем. Из меня самого - изобретатель неважный уже хотя бы потому, что я - в известной степени идеалист, а потому легко могу завязнуть в совершенствовании мелочей, так и не дойдя до главного. Но это касается только создания чего-либо нового. Может быть именно поэтому у меня хорошо получается копаться в чем-то уже созданном... и даже улучшать это что-то, созданное кем-то до меня. Так, например, я считаю, что задача создания ИДЕАЛЬНОГО кассетника практически была решена Накамичи, хотя даже в их самых лучших моделях и то есть место для улучшений. Пусть немного его там, но оно есть! Вот этим я и пытаюсь заниматься в свободное от починки чужих дек время. Твоя идея мне, конечно, бесконечно импонирует, но, я боюсь, что лично у меня не хватит ни времени, ни сил, ни терпения, чтобы полноценно участвовать в подобном проекте. С другой стороны, мне безумно интересно, что из него могло бы получиться, а потому я с радостью оказал бы тебе, Стас, любую посильную помощь в его реализации. Какого рода эта помощь может быть? Совет, мнение, добыча достойных комплектующих (Black Gate, MultiCap и т.д. и т.п.), любых схем и чертежей... Вот так, наверное. А вообще, спасибо!
Рауль! <br> <br>Безусловно, если бы у меня было достаточно времени на реализацию этой идеи (ну и, наверное, мозгов и денег) я уже давно бы достиг здесь определенных высот. Но для того, что бы было много денег нужно либо вкалывать большую часть свободного времени, либо во-время ухватить кусок бывшей государственной собственности при ее очередном дележе. Как показывает практика - второй путь редко совместим с увлечением музыкой и в частности ее записью. Отсюда и появляются на пути к вершине качества "старшие пионеры" - как средства достижения приемлемого звука. <br>Так вот, я хотел бы для начала обсудить, что из себя должен представлять "идеальный кассетник", определить основные принципы, обговорить с людьми, которые разбираются в каких-либо вещах лучше меня, схематехнику и т.д. и т.п, хотя бы потому, что теорию радиоэлектронных цепей и сигналов я изучал достаточно давно и далеко не все помню. Поэтому я открою новую тему для обсуждения - "идеальный кассетник" и, просто приглашаю тебя поучаствовать. Если это действительно будет интересно людям, то может быть, действительно идея сможет воплотиться в конкретную реализацию. Если нет, то просто приятно будет поговорить с умными людьми не только о том, чем TEAC лучше ЯМАХИ и как СШП портит запись.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть