,,Кривое не может сделатца прямым,, (Адамыч, который за всегда с народом)
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки". :D
01-07-2015 15:19:41
,,Кривое не может сделатца прямым,, (Адамыч, который за всегда с народом)
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки". :D
|
|
|
|
02-07-2015 18:47:02
Занимаясь настройкой и профилактикой магнитофона Otari MX5050, столкнулся с необычной неисправностью,
Через час с небольшим работы начинала сильно плавать скорость, увеличиваясь до больше чем 38см/с. причём на нажатия на кнопки выбора скорости магнитофон переставал реагировать. То разгонится, то резко тормозит и приходит в норму, поработает секунд сколько-то, а может и минут, и снова разгоняется на неопределённое время. Сервис мануал на магнитофон есть в свободном доступе, но что удивительно - управление двигателем в мануале не отражено, как и сам двигатель. На всё есть схемы, а на эту часть нет и всё... Используя "метод научного тыка" заменил все электролиты на этой плате. половина из них оказалась мёртвыми, вплоть до нуля ёмкость (фирмы Marcon). Пока ковырялся, магнитофон максимум работал нормально уже не больше 5 минут. Изучив плату, понял, что от датчика оборотов сигнал идёт на компаратор. Когда магнитофон "сходил с ума", то от датчика переставал приходить сигнал на вход компаратора. На всякий случай заменил компаратор. Что удивительно, магнитофон после этого пару часов проработал и я уже обрадовался и решил, что проблема решена, как вдруг снова услышал резкое усорение... В принципе, мало чего оставалось, чтобы не поступали импульсы с компаратора. Хозяин магнитофона говорил, чтобы я попробовал заменить датчик вращения. А чего его менять? там датчик выглядит, как моно головка от кассетника. Чего ей может вообще быть? Меряю её, с индуктивностью всё в порядке. Снял её и погрел на всякий случай. Снова померял, всё отлично. Поставил в мотор - результат нулевой. Мотор не держит обороты, при этом с датчика перестаёт поступать сигнал. Потом он неожиданно появляется и скорость приходит в норму... В общем сделал, как предлагал попробовать хозяин магнитофона - заменить датчик. Взял обычную попиленную головку от кассетника, переделал крепление по этот датчик и обвесил тем, что было на датчике, подключил один канал. Установил это в мотор. Третий день работает, как миленький... Что могло выйти из строя в родном датчике, ума не приложу. Меряешь - живой, в последнее время не больше нескольких минут работал. Правда подозрения определённые у меня на него уже были. Иногда при измерении сопротивления, он показывал завышенные значения, но это можно было списать на плохой контакт со щупами при измерении... P.S. Почему же я пишу об этом в теме про Sharp GF-777, спросите вы? Да просто для изготовления датчика я использовал сильно попиленную головку именно от этого магнитофона. Предварительно, спилив у неё выработку и немного отполировав.
Изменено: |
|
|
|
02-07-2015 19:50:06
|
|||
|
|
02-07-2015 20:12:46
|
|||
|
|
02-07-2015 21:13:36
Обычный. Трансов я там не увидел.
|
|
|
|
02-07-2015 21:15:27
Я так понимаю специально в этой теме про катушечники устроили?
P.S.Спасибо, за понимание призывов модератора использовать соответствующие ветки. |
|
|
|
02-07-2015 21:17:10
Про головку от Шарпа завершили, сюда перебираемся:
|
|
|
|
02-07-2015 21:28:35
|
||||
|
|
|||