Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 613 614 615 616 617 ... 747 След.

Сравнительный анализ потребительских качеств аудиокассет, Для тех, кто их использует по назначению

 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Причем тут оригинальный БАСФ в таком корпусе? Для фирменных кассет не использовались такие виды пластиков, цвет и фактурирование. Мы говорим про балковые прессформы, которых у Басф было очень большое множество, но они имели характерные черты - несимметричный стык половинок корпуса, винты на стороне В (на широкой части корпуса) и т.д.  

Как ты определил сторону на прозрачной балке?
Покажи балки от БАСФ
 
 
Я же написал - широкая сторона корпуса, вторая узкая, если смотреть со стороны ленты.
Балки у меня где-то еще остались с записью группы Круиз, рижского завода музкассет, в 80х гг когда не было нормальных кассет, был период дефицита, такие покупали, 60мин, черные разумеется. Пленка там - типичный полосатый Басф ФЕ1. На коробке написано что кассета и пленка ТР18 импортные, но по всем признакам понятно что это БАСФ для третьих стран. ;)
 
 
Что за Балка, разьясните невежде :cry:
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Ну дешевые кассеты для студий (Bulk). Как правило сделанные по упрощенной технологии и без графических обозначений. Их покупают записывающие компании у производителей оптом в простых коробках без фирменных вкладышей, пишут на дупликаторах, потом наклеивают свои этикетки с названием студии, исполнителя ну и особенностей технологии записи (например "хром на 120мкс", или наличие Долби). Оформаляют обложкой и запечатывают. Производитель корпуса и пленки в них обычно не упоминается.
 
 
Цитата
FSV 777 пишет:
Все же лучшие кассеты это TDK MA-XG (1986) и That's suono (1983). Обе 4 типа. Метал мастеры красивые конечно но это исключтельно "музейные" экспонаты. Я бы тоже не брал их под запись. А из первого типа это TDK AR-X (японки). Но может еще метал от Victor. ВСЕ. А Метал селекты сони есть и из Ш Ш А и Европейки и Японки. Вот из Ш Ш А - совсем хлипковаты. Не, запись на них ниче так. Но лента крайне не износостойкая. Самые приличные - это внутренний рынок Японии.

это Бруно под другим логином вошел что ли? Ни одной приличной кассеты не назвал.))))

Метал Селект в японии не продавался, это модель для аутсайд-маркетов.
Вообще, Metal-S и Metal Select - разные ленты.
H_I_G_H _ B_I_A_S
 
 
Господа, вопросы ниже не новые, но нельзя ли кратко резюмировать из вашего личного опыта следующее:

1. Верно ли, что лучшие кассеты TDK SA и SA-X производились в 86-88 гг, а позже их качество (способность записывать и сохранять сигнал) стало падать?
2.Верно ли, что лучшие кассеты Maxell XLII и XLII-S производились в 85-88 гг, а позже их качество (способность записывать и сохранять сигнал) стало падать?
3. Верно ли, что SA пишет ближе к оригиналу, а SA-X приукрашивает, задирая верх и раздувая бас? Или калибратор Накамичи ZХ-7/9 с этим борется, и SA-X имеет преимущества перед SA?
4.Верно ли то же самое для пары Maxell XLII и XLII-S?
5.И, наконец, какие из перечисленных кассет обозначенных годов производства лучше пишутся повторно (многократно)?

Спасибо за ответы.
Изменено: spin69 - 01-09-2015 12:01:04
 
 
Найдите статьи в журнале Аудио Магазин! Там всё разжёвано. И в заключении написано что с другими аппаратами показатели были бы другими. Каждой деке свои кассеты. Самая износостойкая это Maxell. Американцы больше любят TDK они и дороже чуток Maxell.
 
 
1.Тогда в них вкладывали больше,красивая полоска с фольги,потом стал корпус другой,золотое время кассет 88-94
2.см. выше
3.SA-X двухслойная баску побольше,мне нравится SA-XS.
4.XL-II-S верхов больше,но золотой максел то XL-II.
Его многие любят.Я люблю XL-II-S...
5.Sony самые живучие.Максел корпус поводит,ТДК лента в хлам.
 
 
По пятому пункту уточняющий вопрос: износ ленты, известный как "полосатость" - так ли он влияет на качество последующей (повторной) записи? при условии, что должное натяжение ленты обеспечивается хорошо настроеным двухтонвальным ЛПМ?
Изменено: spin69 - 01-09-2015 14:45:33
 
 
Цитата
spin69  пишет:
1. Верно ли, что лучшие кассеты TDK SA и SA-X производились в 86-88 гг, а позже их качество (способность записывать и сохранять сигнал) стало падать?
2.Верно ли, что лучшие кассеты Maxell XLII и XLII-S производились в 85-88 гг, а позже их качество (способность записывать и сохранять сигнал) стало падать?
3. Верно ли, что SA пишет ближе к оригиналу, а SA-X приукрашивает, задирая верх и раздувая бас? Или калибратор Накамичи ZХ-7/9 с этим борется, и SA-X имеет преимущества перед SA?
4.Верно ли то же самое для пары Maxell XLII и XLII-S?
5.И, наконец, какие из перечисленных кассет обозначенных годов производства лучше пишутся повторно (многократно)?  

1 - не верно
2 - лучшие по ленте делались с 1990 по 1999год. Однако XLII-s - очень не стабильная по параметрам лента.  :(
Перегрузочная споспобность (главный параметр характеризующий качество ленты) в разные годы выпуска колебался от -1dB@250nWb до +4dB@250nWb.
Для топ серии (топы -лучшие в линейке) - ТАКОЙ разброс, как минимум удивляет..

3 - не верно
4 - см. п.2
5 - если сравнивать между хромами ТДК и Макселл, макселы более износоустойчивые чем ТДК.
Изменено: remont-nik - 01-09-2015 15:08:07
H_I_G_H _ B_I_A_S
Страницы: Пред. 1 ... 613 614 615 616 617 ... 747 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)