Я писал не про сопротивление самой головки, а общее со всеми деталями УВ, так как мерил подключенную головку к плате.
По постоянному току это будет сопротивление головки, т.к все остальное больше на порядки.
Цитата
Синхрофазатрон пишет:
Судя по фото с обьявления головка записи припаяна так же как и воспроизведения
Работать будет и так, но с точки зрения минимизации помех надо как у меня на рисунке. ГЗ и ГВ должны быть противофазны по отношению друг к другу.
Я сделал именно так, а на картинке с обьявления не особо понятно как сделано, но по секции воспроизведения чёрный кембрик на земляных проводах, и такой же похоже на головке записи с краю а не в центре. Возможно там просто то же кембрик надет и на сигнальные провода, так как они потом круто огибают мет. выступ.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки". :D
Установил программу audio teser v 2.2, измерений не делал так пробный вариант по индикатору. Тик v 7000, с головкой кэнон удалось достичь линейки на ёмкости 150 р и резюке 60 ком, в точ точ как на пионере 93 по схеме, причём если мерить на 10 дб на металле подъём начинается с 12 кгц и 16 18 уже в серьёзном подъёме, а на 0 дб на металле вплоть до 16 кгц линейка, на хроме также на 10 дб подъём, а где то с -5 дб, 14 кгц начинается спад, на 0дб на хроме уже сильный завал с 14 кгц. Так ещё накамичи 680 мельком померил, удивило что даже на металле при уровне выше 10 дб спад начинается уже с 14 кгц и тем более ни какой линии 16 кгц на 0 дб не может быть речи, на хроме вообще завал ещё сильней, причём на слух нак играет лучше, как кабель куплю измерю правильно, а не так как я измерил, выложу тогда от этого можно будет плясать.
Вот и я гляжу, чем дальше вверх по ВЧ линейка, (тем более подьём)тем как то неприятней на слух. Я 620 ,,уложил,, по лиму до 18 в 0, а приятнее звучит другой 620 с родной головой и с небольшим завлом. Не зря некоторые фирмы частотку да же на -20дб на ВЧ тихонько заворачивали, не только в угоду шумам. Знали черти что слушать будут а не графики рассматривать. От того и удивляют некоторые звучанием при кривизне частотки, кривили намеренно чтоб получить именно такой звук, а не гнались якобы за какими то Наками. Каждый шол своим путём.
sony metallic дмитрий пишет: точ точ как на пионере 93 по схеме, причём если мерить на 10 дб на металле подъём начинается с 12 кгц и 16 18 уже в серьёзном подъёме, а на 0 дб на металле вплоть до 16 кгц линейка.... .....Так ещё накамичи 680 мельком померил, удивило что даже на металле при уровне выше 10 дб спад начинается уже с 14 кгц
У Пионеров - СДП.
Но с неизношенной наковской головой на наконуле (200нвбм) линейка до 13-14 получается легко.
Цитата
Синхрофазатрон пишет: Знали черти что слушать будут а
))))Ну это кому как:)))) Если живое исполнение послушать, то в реале ВЧ дай бог как шарашат!
Синхрофазатрон пишет: Что за катушки L101 L102, в УВ Пионеров, что они делают ?
С откидухой Фазыч!!!!!!
Это режекторный контур здесь просто сделан параллельно сигналу (последовательно катушка и конденсатор) на резонансной частоте его сопротивление минимально соответственно он закорачивает напряжение подмагничивания
Обычный контур (с параллельными катушкой и конденсатором) э стоит в цепи сигнала и его спротивление максимально