Цитата |
---|
Алексей Анисимов пишет: В сераис манулах дек jvc td-v711, td-v1050 резистор 100кОм. Ваша 1010 как раз по годам выпуска между ними. Все топы линеек своих годов. |
Спасибо!
Сообщение будет показано после одобрения модератором.
05-11-2014 20:27:48
Спасибо! |
|||
|
|
05-11-2014 20:30:05
Ых, потащил обратно в гараж... |
|||
|
|
06-11-2014 00:51:43
Лента на самом деле весьма заурядная по сравнению, например, с новодельным Макселлом UD1. Перегрузочная невысокая, чувствительность тоже, уровень гармоник и шумов довольно высокий.... Стабильный результат получается за счет немного "голодного" режима подмагничивания и повышенного тока записи. У немецкого хрома ещё выше стабильность, но если говорить про звук... Был еще полосатый ЛН конца70х начала 80х с рыжей лентой и корпусом а-ля МК60. Это еще лента первого подтипа 1 типа (Low noise) она шумит сильнее чем лента 84г которая несмотря на сохранение названия уже относилась ко второму подтипу 1 типа (LH), и не сильно превосходила Басфы 70х гг...
Просто допустим дека имеет выходное напряжение 1,2В при 250нвбм (Накамичи), а на вольтметре 0дБ=775мВ. Тогда мы выставляеи на выходе деки 1,2В регулятором записи, включаем на вольтметре предел измерений 1В и резистором уменьшаем напряжение до 0дБ по шкале вольтметра. Дальше все измеряем относительно этой величины не трогая резистор. |
|||||
|
|
02-12-2014 08:05:05
И снова подниму тему - попробовал калибровать кассеты на JVC TD-V1010 с использованием предварительно сгенерированных wav файлов 400 Гц, 7.5 кГц, 10 кГц, 12.5 кГц, 15 кГц на уровне -10 дБ. Файлы воспроизводил на меда плеере и подавал сигнал на линейный вход деки. Оказался достаточно нагладный способ, Maxell UR 90 (зеленый мексиканский) откалибровался до 15 кГц к моему изумлению (я понимаю что погрешность индикатора на этот уровне достаточно большая, но это лучше чем ничего, тем более что 15 кГц мои ухи уже не слышат), причем на 15 кГц был незначительный подъем (вот этого я не понял - кто может прокомментировать?), который пришлось слегка скорректировать bias'ом. Проверил на слух на музыкальном сигнале - чуть чуть еще придушил bias. Попробовал хромовую ленту - все предсказуемо, подъем на 12.5 и 15 кГц, убран bias'ом. В общем результатом доволен - рекомендую всем сомневающимся в своем слухе. Если кому нужны файлики с частотами - выложу для скачивания (если админы дадут мне права на размещение ссылок).
Далее пошел играться с ZX-9, немного не понял логику калибровки - описываю процесс как я сделал, прошу поправить знатоков если что неправильно делал: 1. Ставлю кассету, выбираю тип ленты и эквализацию 2. Запускаю кассету на запись, переключаю source selector в Tape 3. Нажимаю кнопку LEVEL, крутилками выставляю сигналы индикатора в CAL в обоих каналах. 4. Нажимаю кнопку Azimuth, крутилками заставляю гореть центральный красный индикатор. 5. Нажимаю кнопку BIAS, крутилками выставляю сигналы индикатора в CAL в обоих каналах. 6. Повторяю процедуры 3 и 5 до равенства показаний индикатора для обоих частот. 7. Нажимаю кнопку RESET, кассета перематывается в начало Ну и собственно начинаю писать. Смущает п.7 - в CR7 он приводит к сбросу настроек калибратора, тут проверил - вроде ничего не сбрасывает. И по выставлению уровня сигнала вопрос - на индикаторе имеем две шкалы - по краям индикатора и по середине, различаются между собой от 0 дБ в начале на ~2 дБ, к краю на ~6 дБ - что это такое и как ими корректно пользоваться?
Изменено: |
|
|
|
02-12-2014 12:33:03
Впрочем Андрей уже все ответил;) |
|||||||||||
|
|
02-12-2014 12:50:16
Спасибо, все понял, буду дальше играться ))
P.S. А 15 кГц даже в режиме source не слышу |
|
|
|
02-12-2014 18:16:10
наоборот, внутренняя шкала для уровня записи |
|||
|
|
03-12-2014 09:34:33
Ну короче та которая более "мелкая" - калибровочная, более крупная - для записи.
|
|
|
|
03-12-2014 10:51:30
понял, понял, спасибо!
|
||||
|
|
|||
Сообщение будет показано после одобрения модератором.