Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Сообщение будет показано после одобрения модератором.

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 След.

Как писать?, Поделитесь утраченными знаниями...

 
 
Цитата
Алексей Анисимов  пишет:
В сераис манулах дек jvc td-v711, td-v1050 резистор 100кОм. Ваша 1010 как раз по годам выпуска между ними. Все топы линеек своих годов.

Спасибо!
 
 
Цитата
Андрей  пишет:
полезно включить долби Ц  . оно , долби , всегад подчеркивает кривость ачх - мало верхов . так оно их еще убирает, много - добавляет . + убирает неприятное цыканье - проникание сигнала ГЗ в ГВ . при записи долби нужно отключить .

Спасибо, попробую
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
У В7-26 нижний предел на переменном токе 200мВ(шкала 1В).
Для измерений на уровне -20дБ не подойдёт.

Ых, потащил обратно в гараж...
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Maxell LN60\90(полосатый) - самый стабильный результат при записи
Полосатый с запахом китового жира который? Так этот как раз появился в 83-84г. ;)
Лента на самом деле весьма заурядная по сравнению, например, с новодельным Макселлом UD1. Перегрузочная невысокая, чувствительность тоже, уровень гармоник и шумов довольно высокий.... Стабильный результат получается за счет немного "голодного" режима подмагничивания и повышенного тока записи. У немецкого хрома ещё выше стабильность, но если говорить про звук...

Был еще полосатый ЛН конца70х начала 80х с рыжей лентой и корпусом а-ля МК60. Это еще лента первого подтипа 1 типа (Low noise) она шумит сильнее чем лента 84г которая несмотря на сохранение названия уже относилась ко второму подтипу 1 типа (LH), и не сильно превосходила Басфы 70х гг...

Цитата
mad-head  пишет:
Олег, какова методика измерений получается тогда?
Методика не меняется.
Просто допустим дека имеет выходное напряжение 1,2В при 250нвбм (Накамичи), а на вольтметре 0дБ=775мВ. Тогда мы выставляеи на выходе деки 1,2В регулятором записи, включаем на вольтметре предел измерений 1В и резистором уменьшаем напряжение до 0дБ по шкале вольтметра. Дальше все измеряем относительно этой величины не трогая резистор.
 
 
И снова подниму тему - попробовал калибровать кассеты на JVC TD-V1010 с использованием предварительно сгенерированных wav файлов 400 Гц, 7.5 кГц, 10 кГц, 12.5 кГц, 15 кГц на уровне -10 дБ. Файлы воспроизводил на меда плеере и подавал сигнал на линейный вход деки. Оказался достаточно нагладный способ, Maxell UR 90 (зеленый мексиканский) откалибровался до 15 кГц к моему изумлению (я понимаю что погрешность индикатора на этот уровне достаточно большая, но это лучше чем ничего, тем более что 15 кГц мои ухи уже не слышат), причем на 15 кГц был незначительный подъем (вот этого я не понял - кто может прокомментировать?), который пришлось слегка скорректировать bias'ом. Проверил на слух на музыкальном сигнале - чуть чуть еще придушил bias. Попробовал хромовую ленту - все предсказуемо, подъем на 12.5 и 15 кГц, убран bias'ом. В общем результатом доволен - рекомендую всем сомневающимся в своем слухе. Если кому нужны файлики с частотами - выложу для скачивания (если админы дадут мне права на размещение ссылок).

Далее пошел играться с ZX-9, немного не понял логику калибровки - описываю процесс как я сделал, прошу поправить знатоков если что неправильно делал:
1. Ставлю кассету, выбираю тип ленты и эквализацию
2. Запускаю кассету на запись, переключаю source selector в Tape
3. Нажимаю кнопку LEVEL, крутилками выставляю сигналы индикатора в CAL в обоих каналах.
4. Нажимаю кнопку Azimuth, крутилками заставляю гореть центральный красный индикатор.
5. Нажимаю кнопку BIAS, крутилками выставляю сигналы индикатора в CAL в обоих каналах.
6. Повторяю процедуры 3 и 5 до равенства показаний индикатора для обоих частот.
7. Нажимаю кнопку RESET, кассета перематывается в начало

Ну и собственно начинаю писать. Смущает п.7 - в CR7 он приводит к сбросу настроек калибратора, тут проверил - вроде ничего не сбрасывает.

И по выставлению уровня сигнала вопрос - на индикаторе имеем две шкалы - по краям индикатора и по середине, различаются между собой от 0 дБ в начале на ~2 дБ, к краю на ~6 дБ - что это такое и как ими корректно пользоваться?
Изменено: mad-head - 02-12-2014 08:09:03
 
 
Цитата
mad-head  пишет:
тем более что 15 кГц мои ухи уже не слышат
Калибровка идет на маленьком уровне и сигнал в шумах, поэтому не очень слышно.

Цитата
mad-head  пишет:
причем на 15 кГц был незначительный подъем (вот этого я не понял - кто может прокомментировать?),
Это нормально. Современные ленты почти все имеют небольшой подъемчик, для записи на простых деках без калибратора. Раньше подъем на 15кГц имели только топовые ленты. Давить калибратором его нежелательно - воздуха меньше будет, да и размагнитится этот подъем через несколько прогонов, а вот на 10кГц подъем не нужен.

Цитата
mad-head  пишет:
не понял логику калибровки  
А что смущает? Описано все верно.

Цитата
mad-head  пишет:
тут проверил - вроде ничего не сбрасывает.
Туть сбрасывать нечего крутилки на морде - это те самые которые обычно стоят на плате внутри.

Цитата
mad-head  пишет:
различаются между собой от 0 дБ в начале на ~2 дБ, к краю на ~6 дБ  
Внутренние для калибровки, растяжка.
Впрочем Андрей уже все ответил;)
 
 
Спасибо, все понял, буду дальше играться :)))

P.S. А 15 кГц даже в режиме source не слышу :(
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Внутренние для калибровки, растяжка. Впрочем Андрей уже все ответил;)

наоборот, внутренняя шкала для уровня записи
 
 
Ну короче та которая более "мелкая" - калибровочная, более крупная - для записи.
 
 
понял, понял, спасибо!
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 След.

Сообщение будет показано после одобрения модератором.

Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)