Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 55 След.

Операционные усилители для аудио, ОУ особенности и характер звучания без сложных технических терминов

 
 
Приятно видеть грамотные посты от уважаемых людей
самостоятельно разрабатывающих и конструирующих технику.

Меньше предрассудков будет в массах
 
 
@коэффициент шума за первые две недели упал на 3 дБ. Поначалу было непонятно, с какой стати он шумел явно больше положенного. Однако, таких длительных прогревов полупроводниковых приборов я больше не встречал. @
К прогреву это не имеет отношения. Кристалл был с технологическим дефектом, который привел к длительному стеканию поверхностных ловушек. Это бывает и с цифровыми ИС. Например, когда скопировали дековский процессор (для Электроники-60 и др.), сэкономили на тонкой золотой полоске, которая не была подсоединена ни к питанию, ни к сигнальным цепям. Через год процессоры стали сбоить. Оказалось, что эта полоска собирала поверхностные ловушки, которые мигрировали по кристаллу. Пришлось напылять полоски.
 
 
Цитата
Андрей написал:
Ухо адаптируется за пару часов .
  Мне как-то раз зимой 1987 года пришлось писать в тон-ателье на киностудии музыку к одному из фильмов.Было очень холодно и небыло отопления в помещениях вообще.
 Напрочь.Сырая студия,холодная непрогретая техника: Тесловский пульт,пара компрессоров,два СТМа и студийный ламповый Нойманн 87-й.Все холодное,жуть,не прикоснуться )
Ну а писать надо,тарист пришел и ждет.С полчаса прогревали студию и тракт электроплитками )))
Когда Нойман прогрелся и тарист заиграл я чуть не убежал от страха из студии )
Звук был ну если не полное говно то почти оное. И ничего не помогало.Писали весь день до познего вечера.Записали.А под финал все чмокали губами,уже согревшиеся и радовались,что запись удалась и музыка записана нормально.Это я к примеру про адаптацию слуха в непрогретых условиях пещер  ;)
подпись.
 
 
Цитата
Магнитофоныч написал:
А если Кг удалось снизить в три раза
путем замены всего двух кондеров, то это здорово
А если промерить через часа два, или после завтра когда минус 24грд обещают?;)

Цитата
sony metallic дмитрий написал:
методом переставления на панельках
Обвязка под конкретный ОУ не менялась, поэтому измерения в звуке могут быть. Это естественно. Но утверждать что лучше или хуже нельзя, потому что с другой обвязкой можно получит совершенно другой звук!

 
 
 
Цитата
Костя Мусатов написал:
Больше всего влияет температура оксидных конденсаторов, если такие имеются в сигнальном тракте. У них есть и электрическая тренировка, т.е. снижение тока утечки после приложения напряжения, измеряемая от долей минут до десятка.
Абсолютно верно! Емкость после тренировки может меняться вдвое в сторону увеличения, а ток утечки уменьшаться.
Цитата
"Бакинский Рабочий" написал:
Когда Нойман прогрелся и тарист заиграл я чуть не убежал от страха из студии )
Привет, Бекир! Приятно видеть вновь!
Проф. аппаратуру принято греть не менее получаса, это относится как к измериловке так и к студийной технике.;)
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Проф. аппаратуру принято греть не менее получаса, это относится как к измериловке так и к студийной технике.
Привет Олежка!
ЕЕ грели ВЕСЬ День! Она просто примерзла и вообще не реагировала не на что.
Брат,зима, в помещении ниже нуля ))) Какие там полчаса... :laughter:
подпись.
 
 
Поменял в своем ушничке (P1 - аналог Lehmann)
OPA2134 в пластике DIP на LME49720 в металле ТО-99
Уши разницы особой не почувствовали
И с тем и с тем звучит великолепно

Приборы показали такие картинки
Есть небольшое улучшение по общему уровню искажений в звуковом диапазоне
 
 
5218 она ж для наушников
Цитата
sony metallic дмитрий пишет:
Может я кого то буду злить, но я ещё раз хотел убедится что опера могут по разному звучать так  же как кассеты.

1 Испытуемые : АD 712, OPA 2134, NJM 4580, M 5218 и M 5220

2 Тракт ARCAM cd 192, межблочный кабель nordost red down, линейный тракт состоящий из 2 оу питание    + - 7 вольт, второй оу LM 6172 на наушники, наушники SONY MDR MA 900

3 Музыкальный материал : Mekong Delta - In A Mirror Darkly 2014, Hidria Spacefolk 2007



4 Первое прослушивание не вслепую методом переставления на панельках : между АD 712 и OPA 2134 разница не заметна абсолютно нейтральный звук, M 5220 также нет ни какого отличия от предыдущих, 4580 кажется звучит чуть по резче если сильно вслушиваться но можно считать что нейтрально, ставим M 5218, странно почему низов больше и они менее артикулированы и затянуты, звук очень жирный,  на высоких  чуть чуть не хватает прозрачности.

5 Слепое прослушивание : переставление AD 712, OPA 2134, NJM 4580, M 5220 меж собой,  отличия не найдены, (где то чуть резче где то чуть мягче) не смог отличит где какая играет, а вот M 5218 сразу выделялась из толпы, я сразу говорил что это M 5218, отличалась своим жирным басовитым звучанием.
Цитата
sony metallic дмитрий пишет:
Может я кого то буду злить, но я ещё раз хотел убедится что опера могут по разному звучать так  же как кассеты.

1 Испытуемые : АD 712, OPA 2134, NJM 4580, M 5218 и M 5220

2 Тракт ARCAM cd 192, межблочный кабель nordost red down, линейный тракт состоящий из 2 оу питание    + - 7 вольт, второй оу LM 6172 на наушники, наушники SONY MDR MA 900

3 Музыкальный материал : Mekong Delta - In A Mirror Darkly 2014, Hidria Spacefolk 2007



4 Первое прослушивание не вслепую методом переставления на панельках : между АD 712 и OPA 2134 разница не заметна абсолютно нейтральный звук, M 5220 также нет ни какого отличия от предыдущих, 4580 кажется звучит чуть по резче если сильно вслушиваться но можно считать что нейтрально, ставим M 5218, странно почему низов больше и они менее артикулированы и затянуты, звук очень жирный,  на высоких  чуть чуть не хватает прозрачности.

5 Слепое прослушивание : переставление AD 712, OPA 2134, NJM 4580, M 5220 меж собой,  отличия не найдены, (где то чуть резче где то чуть мягче) не смог отличит где какая играет, а вот M 5218 сразу выделялась из толпы, я сразу говорил что это M 5218, отличалась своим жирным басовитым звучанием.
Изменено: Алексей Иванов - 04-05-2016 11:27:38
 
 
Цитата
Алексей Иванов пишет:
5218 она ж для наушников
Не, это ОУ общего применения. Хотя её (как и 5238) часто ставят туда.
 
Для наушников - это те, которые работают на нагрузку 8-32Ом, т.е по сути маломощный УМ.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Цитата
Алексей Иванов пишет:

5218 она ж для наушников
Не, это ОУ общего применения. Хотя её (как и 5238) часто ставят туда.

 

Для наушников - это те, которые работают  на нагрузку 8-32Ом , т.е по сути маломощный УМ.
к157уд1 :D
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 55 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)