Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.

2 Методы записи на СД и разница между ними

 
 
Марк, я не знаю как работает CD Copy у Nero, но есть возможность наступить на следующие грабли - у меня при записи диск на диск напрямую не работает режим Disc At Once, что может привести к нежелательным паузам. В принципе ничего страшного, но иногда во время такой паузы слышны щелчки, кроме того, некоторые диски записаны так, что один трек переходит в другой без паузы, то есть песня только кончается, а номер трека уже поменялся (например один из последних дисков Led Zeppelin), и когда я первый раз писал аудио диск, я его именно так и запортил. Поэтому все таки спокойнее сначала переписать все на винт, а уж потом писать на CD. <br>Еще я кстати читал, что CD-RW приводы пишут чуть хуже, чем просто CD-R, есть ли у кого опыт и мнение на этот счет?
 
 
Ну Вы Марк даете ;))) <br>Что ж тут удивительного? Беру вертак с конвертором, втыкаю провода либо в комп, либо в аудио-карту и пишу ;))) Правда еще ничего не записал, только пробовал. Мне это не надо, я оригиналы люблю. Вот если попадется винил из редких, который не вышел на СиДи, тады буду писать себе! <br>Аудио-карта может быть любой, но приличной. У меня на Маке встроенная уже хорошо переводит (АЦП). Можно и DigiDesign использовать и что-угодно. Важно куда писать! Я пробовал два варианта: один сразу в Pro Tools в 24 бита (это самая известная студийная мультитрековая программа под Мак и Виндовс), все супер, но там нет уровня записи, зато пересвести можно как угодно, но это не нужно. Второй: пишу в SoundEdit16 в 16 битов (это специальная мастеринговая программа), тут и уровень есть и все дела ;))) Второй вариант более простой и удобный - не нужен дополнительный пульт как для ПроТулз, который может сожрать все качество похлеще разницы в битах. Вот так и пробовал, результат очень даже приличный. А если не лениться и вырезать все паузы в песнях и писать по песне, вытирая каждый раз пластинку и иголку, то можно просто Аудиофильский диск нарезать ;)))))
 
 
Эраджу: <br>Еще раз говорю, про писюки ничего не знаю, но УБЕЖДЕН, что система та же. Разницы между Disc Image или просто Extract Disc at once/by track быть никакой не должно. Писать и делать это надо только на компутерах! Это профессиональные машины именно для этого. У меня на новой версии Roxio Toast 5.01 уже есть функции для записи и МП3 и ДВД и чего там только нет! Вся бытовая техника на то и бытовая, что работает она просто, но непонятно и плохо. Это как сравнивать профессиональный журналистский рекордер с пишущим уокмэном за 100 долларов. Не согласны?
 
 
Дмитрию: <br>Согласен я, еще как согласен. Другое дело, что в компьютере это делается немного сложнее, и можно писать по разному. Вся речь шла о наилучшем способе копирования, и о возможных граблях, на которые наступают практически все, кто пытается сделать по настоящему хорошую копию. <br> <br>Марк, позвольте мне порекомендовать вам неплохой ресурс по записи компакт дисков. Если вы дружны с английским, то добро пожаловать на http://www.cdrfaq.org <br>еслы Вы предрочитаете великий и могучий, то русский перевод есть на <br>http://members.tripod.com/greatkorzhik/cdrfaq.htm <br>Там есть ответы на все ваши вопросы, причем писал этот документ довольно грамотный товарищ, как мне кажется. Тем не менее, буду рад продолжить дискуссию, тема довольно актуальна.
 
 
Эрадж, продолжаю тему тогда. <br>Мне приятно делать это именно на моем компьютере, хотя конечно Вас можно понять: писюки - не самые user-friendly машины. <br>В одном я просто убежден - писать надо только через хард. Писать с диска на болванку просто не разумно. Ошибка может произойти в любой момент и Вы об этом и не узнаете. <br>Обязательно нужен хороший транспорт и софт, позволяющий считывать "сложные" моменты по несколько раз (Overlapping). Много раз таким образом удавалось восстановить диски, не играющие на плеере из-за царапины. Если же царапина серьезна, софт должен выдать Вам инфо о невозможности считывания этого трека. Тут встает выгодность "перегона" по трекам, но не Save As Disc Image. У меня даже получается добиться нулевых пауз на концертах и концептах без прерывания. Видимо это новая фишка Тоуста или райтер хороший стал. Раньше все время были пробелы и при нулевой паузе. <br>Наверное у любого райтера есть своя оптимальная скорость, вопрос в том, как это узнать. <br>Вот мои личные соображения, основанные исключительно на собственном опыте и сравнениях. <br>Послушаем других теперь...
 
 
>CD-RW приводы пишут чуть хуже, чем просто CD-R <br>На мой взгляд, пишут одинаково. Более того, большинство выпускаемых сейчас писалок для писюков, именно CD-RW. Что касается худшего качества, то это касается болванок CD-RW. На них запись зачастую получается действительно хуже, чем на CD-R. <br> <br>Что касается перегона на CD с несидишного источника. Если при перезаписи CD-CD аудиокарта не задействуется вообще и ее может и не быть, то при перезаписи с винила или кассет, качество аудиокарты выходит на первый план. <br>>Аудио-карта может быть любой, но приличной. <br>Применительно к PC. К сожалению, сейчас купить новую хорошую аудио карту к писюкам почти невозможно- те же SB Live, для аудио ни о каком качестве речь идти не может. То что еще реально купить с рук - SB AWE 64 (Gold). К сожалению, она ISA, а этот разьем на многих новых материнских платах просто отсутствует. А качественных PCI карт мне и моим знакомым просто не встречалось ;o( <br> <br>Здесь речь не идет о профессиональных или полупрофессиональных картах- о них я просто ничего не знаю вообще. ;o)
 
 
По поводу скорости записи дисков. Дело в том что на больших скоростях диск крутится очень быстро и лазер работает на повышенной мощности для того чтоб успеть прожеч питы на дорожках. Происходит следующее - при прожигании следующей дорожки , предыдущая еще не успела отстыть и там происхотит деформация питов, так как расстояние между дорожками очень мало. Вот из за этой деформации и происходит изменение качества в звуке в аудио дисках, на диски для компьютеров это влияние не оказывает. И чем больше скорость записи, тем больше деформация и искажения в звуке.
 
 
Да, залез я на эти грабли - записал товарищу Дивижн Белл с паузами... <br>Самое смешное - метод записи был - Дитск он ванс. <br>Я, конечно, взбесился - и обнаружил, что на Нере есть опция - после переноса треков, предназначенных для записи, справа налево (неважно, откуда треки - СД, тверд. диск) или в эдит - пометить все-пропертис, или покрасить мышкой всю левую сторону+клик правой кнопкой - есть опция отключения пауз.олее того- есть всякие разные фильтры (я ими, правда, не пользуюсь) можно тексты писать и вообще кое что интересное. <br>Потом, когда убрал паузы, даешь ему команду - бурн процесс, Нера открывает окошко и там есть возможность для Диск он ванс - поставить флажок или не ставить. <br>Прошу прощения, что пишу так подробно. <br>Дима Казанцев: <br>Ну ты здоров, парень... <br>Что такое "вертак с конвертором"? <br>Пока, Марк
 
 
Марк, конечно опечатка! Должно быть: вертак с корректором. <br>Очень быстро пишу и голова болит ;)))
 
 
Юлий, спасибо за подробности, я в принципе это и имел ввиду, когда говорил о мыльном звуке на высоких скоростях. Как я заметил, полимер ведет себя по разному на разных дисках, поэтому лучше всего не рисковать конечно. Максимум - это 2x. А если для себя, то лучше не жадничать - 1x есть гарантия от "мыльных опер" :-)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)